Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Считалочки | +30 |
Щелкунчик и Мышиный король | +28 |
Сказки | +21 |
Большая книга стихов и сказок | +19 |
Волшебные сказки | +18 |
Альбом не понравился однозначно по качеству. Наклейки не многоразовые, как указано на титульном листе. Ребенок 2,5 года порвал почти половину еще не приклеив, потому что контуры наклеек как следует не прорезаны, а сами они из тонкой обыкновенной бумаги. В общем, одно расстройство. И уж второй раз наклейку приклеить невозможно, первый бы приклеить как нибудь из разорванных долек.
Книжка-раскраска понравилась. Сыну 2 года, освоил замечательно, и карандашами, и красками. Интересны обучающие методики, данные в книжке, конечно, для тех, кто на них обращает внимание. У нас же другая задача - освоить технику раскрашивания внутри контура. Для этого книжка подходит как нельзя лучше. Да, и разнообразие раскрашиваемых предметов радует. Особенно это полезно тем, кто учится говорить, для пополнения словарного запаса. Качество печати, бумага хорошие для данной ценовой категории. В...
Не знаю, может это только мне попались экземпляры, где наклейки никак нельзя назвать многоразовыми. С первого же раза рвутся или не клеятся снова. Причем так пости во всех альбомах серии. Только два альбома являются исключением. "Чудесные наклейки: собери картинки" и "Чудесные наклейки: больше-меньше". Эти, действительно, с многоразовыми наклейками на полиэтиленовой основе. Во всех остальных альбомах этой серии - на бумажной. Такая неоднородность и даже, я бы сказала ,...
Спешу поделиться впечатлениями от только что прочитанной книги. Издание очень качественное, добротное.Увеличенный формат, хорошая бумага, черно-белые документальные иллюстрации в тексте и цветные на вклейках. Все иллюстрации по делу, то есть, действительно, соответствуют тексту. Обложка очень красивая из плотного картона , частично лакированная. Тема книги очень интересна - постановка проблемы существования арктической цивилизации Гипербореи на основании многочисленных исторических фактов,...
Как историк по базовому образованию могу сказать, что книга написана профессинально на научной основе, без домыслов, натяжек и оценочных суждений. Вполне подойдет для профессионалов историков. Вместе с тем она написана хорошим языком, без всевозможной научной зауми и поэтому имеет популярный характер. Я бы смело могла рекомендовать её неспециалистам, интересующимся историческими проблемами.
Чрезвычайно понравилось оформление книги. Изумительные карандашные рисунки на тонированной плотной бумаге. Чудо книга для дошколят! В ней только иллюстрации к рассказам Л. Толстого из "Азбуки", но зато крупным планом на каждой странице. За оформление и иллюстрации к сборнику рассказов Толстого "Филипок. Страницы из азбуки" А. Ф. Пахомов был награжден Государственной премией в 1973 году. Настоящая классика! Спасибо издательству за такие проекты. Хотелось бы увидеть и другие...
Книга заслуживает внимани, даже вопреки оценочному характеру суждений относительно современной истории, что не позволяет придать ей научное значение. Это научная публицистика, расчитанная на обыденное читательское восприятие. Однако она чрезвычайно интересна, прежде всего своим семиологическим анализом слов русского языка. Автор исследует происхождение слов русских слов ,сопоставляет их структуру со словами девних и современных языков - санскрита, шумерского, латинского. греческого. Все это...
Иллюстрации Людмилы Карпенко в книге,действительно, безупречные, совершенно очаровательные для взрослого и способные привлечь внимание малыша 1,5 лет. Понравилось содержание - русские народные загадки, как раз для этого возраста и чуть старше. Но ко всем плюсам книги, к которым относятся и иллюстрации, и качество печати, и содержание, и бумага, можно добавить и минус за дизайн. Нам книга показалась неуклюжей, слишком большой по формату (А4). Размер шрифта (слишком крупный) свидетельствует, что...
Книжка хороша. Очаровательные иллюстрации Инны Красовской! Коротенькие стишки-потешки Валентина Берестова! Как раз для малышей до 2-х лет.
Книжка небольшого формата, очень приятная на ощупь. Сделана из цветного пластика, на который, к сожалению, наклеен лакированный картон. Поэтому родителям приходится быть бдительными, так как книжка не выдерживает, когда малыши пробуют её на зуб. Картон моментально размокает и очень обидно, что такая красота теряет респектабельный вид.
Выкладываю...
Книжка небольшого формата, очень приятная на ощупь. Сделана из цветного пластика, на который, к сожалению, наклеен лакированный картон. Поэтому родителям приходится быть бдительными, так как книжка не выдерживает, когда малыши пробуют её на зуб. Картон моментально размокает и очень обидно, что такая красота теряет респектабельный вид.
Выкладываю замечательные иллюстрации всей книжки по-порядку.
Книжка очаровательная. Замечательное содержание - русская народная песенка-потешка. Иллюстрации Инны Красовской очень трогательные. Я с некоторых пор покупаю все книги с её иллюстрациями.
Читаем "заиньку" с сыном (1 год 2 месяца) каждый день с удовольствием по несколько раз. Книжка небольшого формата, как раз для малышей, приятная на ощупь, страницы из мягкого разноцветного пластика, на который наклеен лакированный картон. Все здорово! Но при первом же знакомстве с книжкой сын её...
Читаем "заиньку" с сыном (1 год 2 месяца) каждый день с удовольствием по несколько раз. Книжка небольшого формата, как раз для малышей, приятная на ощупь, страницы из мягкого разноцветного пластика, на который наклеен лакированный картон. Все здорово! Но при первом же знакомстве с книжкой сын её существенно погрыз, пластику-то ничего не сделалось, а вот картон размок и облез. Поэтому не правда, что книжка "неубиваемая". Очень жалко, что технологии производства книжек "нового поколения" не учитывают особенность годовалых малышей все пробовать на зуб. А ведь потешка хороша именно для таких. Так что, дорогие родители, книжку стоит купить своему малышу, но мой совет - будьте бдительны.
Декоративно иллюстрированные худ. Е. Шеремет книги из серии "Вперед, малыш!", в том числе и эта, просто замечательные. Они идеально подходят для малышей: сделаны очень качественно из плотного ламинированного картона, не боятся ни детских ручек, ни детских зубок.Углы обложек и страниц закруглены. Размер книжек небольшой, их приятно держать в руках.
Мой годовалый ребенок с удовольствием рассматривает иллюстрации и слушает. Правда, что касается колыбельных, то они , скорее, для мам....
Мой годовалый ребенок с удовольствием рассматривает иллюстрации и слушает. Правда, что касается колыбельных, то они , скорее, для мам. Колыбельных в книжке 4 "Спи младенец, мой прекрасный" Лермонтова, "Спи, моя радость, усни" Свириденко,"Спят луга, спят леса" Блока и "Спи, мой мальчик! Птицы спят" Брюсова
Выкладываю копии всех страниц книги. Иллюстрации просто чудо, особенно где ангел несет младенца.
Совершенно замечательная книга для малышей. Иллюстрации Е. Шеремет декоративные, как будто выполнены в технике апликации из пластилина. Очень органичны текстам потешек.
Потешки подобраны именно те, которые должны быть в запасе у малыша:"Водичка, водичка", "Люли-люли-люленьки! Прилетели гуленьки", "Петушок, петушок", "Рано-рано поутру", "Сидит белка на тележке", "Идет коза рогатая".
Книга из сделана очень качественно из плотного...
Потешки подобраны именно те, которые должны быть в запасе у малыша:"Водичка, водичка", "Люли-люли-люленьки! Прилетели гуленьки", "Петушок, петушок", "Рано-рано поутру", "Сидит белка на тележке", "Идет коза рогатая".
Книга из сделана очень качественно из плотного ламинированного картона, не боится ни детских ручек, ни детских зубок.Углы обложки и страниц закруглены. Размер книжки небольшой, ее приятно держать в руках.
Я рада, что книжка понравилась моему годовалому малышу.
Выкладываю копии всех страниц книги.
Уважаемый Леонид!
Прошу Вас как здравомыслящего человека ответить на вопрос, на который не может ответить никто из моего ближайшего окружения.
Зачем мне, обычной женщине, каких миллионы, матери годовалого ребенка, преподавателя социологии в вузе, живущей с семьей от зарплаты до зарплаты и регулярно выплачивающей налоги, андронный коллайдер, призванный, по утверждению СМИ,"открыть тайну происхождения вселенной"? И зачем этот коллайдер Вам?
С наилучшими пожеланиями, Самкова Ирина...
Прошу Вас как здравомыслящего человека ответить на вопрос, на который не может ответить никто из моего ближайшего окружения.
Зачем мне, обычной женщине, каких миллионы, матери годовалого ребенка, преподавателя социологии в вузе, живущей с семьей от зарплаты до зарплаты и регулярно выплачивающей налоги, андронный коллайдер, призванный, по утверждению СМИ,"открыть тайну происхождения вселенной"? И зачем этот коллайдер Вам?
С наилучшими пожеланиями, Самкова Ирина Анатольевна.
Эта книга издательства "Фонд Галерея", на мой взгляд, наиболее органично выглядит из книг серии "Сказки", иллюстрированных Валерием Цикотой. Коллаж обложек здесь наиболее удачен, хотя меня лично удручают эклектичные коллажные обложки, смонтированные на компьютере.
О полиграфии книги достаточно полно сказали другие рецензенты. Она, действительно, замечательная. Иллюстрации интересные, выполнены в своеобразной художественной манере.
Книга качественная в смысле полиграфии. В этом отношении нет претензий к издательству. Сказки во всех книгах данной серии представлены редкие, те, которые не часто встретишь в сборниках, переводы или пересказы хорошие, хотя их авторы не указаны. Хочу написать, однако, по поводу иллюстраций. Иллюстрации сами по себе интересные, демонстрируют специфический стиль художника Валерия Цикоты. Но коллажность обложек и иллюстративные колажи внутри меня, честно говоря, смущают. Конечно, коллаж коллажу...
Сканы передней и задней обложек прилагаю. Обратите внимание на задней обложке присутствует изображение Жемчужинки, героя совсем другой сказки,тоже иллюстрированной Цикотой, но которой в этой книге нет! Не понятно, как так могло случиться такое недоумение?
Впечатление от этой книжки-игрушки неоднозначное. Стоит отметить хорошее качество печати, хороший дизайн (книга напечатана на толстом ламинированном картоне, чудесные рожки, хотя не знаю, насколько прочные), замечательные иллюстрации - пчелка очень милая, изображения живые, акварельные, видна рука художника. Но! Стишок в книжке построен по принципу диалога с пчёлкой. Но кто ведет диалог - не ясно до самой последней страницы. Сначала думаешь, что некто абстрактный - в иллюстрации его нет. Затем...
Никак не могу выбрать книгу сказок Пушкина, которая бы меня устроила в полной мере с точки зрения иллюстраций. И эта не устроила, очевидно. Я даже в какой-то растерянности. Не буду писать о качестве исполнения книги - здесь все безупречно. Хорошее подарочное издание. Но иллюстрации какие-то ... разностильные, что ли. По фотографиям из рецензий об этом сказать невозможно, поскольку иллюстративный ряд фрагментарен. Все-таки книгу надо видеть целиком и сравнивать иллюстрации к различным сказкам. Я...
Поэтому, выбирая данную книгу, будьте осторожны. Посмотрите её сначала в магазине, а потом решайте иметь или не иметь.
Купила эту книжку-игрушку, потому что очень понравилась книжка из этой серии "Новый колокольчик" про корову.Автор текста и в той, и в этой книжке Ребекка Мэй, перевод Ек. Каргановой. Иллюстрации Салли Чемберс просто замечательные. В книжках в форме стишка описаны разные ситуации с одними и теми же героями: кошкой, собакой, коровой, свинкой.
Однако эта книжка понравилась мне меньше из-за более сложного по форме и менее ритмичного перевода.
И ещё - книжки этой серии нравятся малышам...
Однако эта книжка понравилась мне меньше из-за более сложного по форме и менее ритмичного перевода.
И ещё - книжки этой серии нравятся малышам до года. Можно не бояться, что они придут в негодность, поскольку сделаны из толстого ламинированного картона, прочные, качественные, привлекающие внимание. Выкладываю копии всех разворотов книжки.
Книгу, к сожалению, пока не видела. Но знаю по аннотациям,что в ней иллюстрации Непомнящего и Попугаевой. Это бренд. Именно поэтому книгу хочется купить. Иллюстрации Непомнящего и Попугаевой к сказкам можно посмотреть в "Лабиринте" http://www.labirint.ru/books/48289/
К сведению - в этой же серии издательство "Фонд Галерея" выпустило "Мальчика-с-пальчика" Шарля Перро с иллюстрациями тех же художников: http://www.labirint.ru/books/59754/
Я получила эту книгу от "Лабиринта" бесплатно в качестве бонуса. Думала, судя по рецензиям, что не понравится. Но, как говорится, джареному коню в зубы не смотрят. Когда получила заказ, была приятно удивлена. Книжка мне понравилась. Понравились и иллюстрации Аллы Сорокиной, и стихи Джо Муна, и дизайн книги (книжка-раскладушка), и её качество. Ничего ужасного, нечеткого и пр. я не нашла. Иллюстрации своеобразные, выполнены в манере апликации. Но это не недостаток. Напротив, с такие...
Очень, очень, очень жаль, что этой книжки нет в "Лабиринте"! Рекомендую приобрести всем любителям потрясающих иллюстраций. Художник Г. Л. Бирюков. Книжка издана в 2005 г. Тираж всего 5000 экземпляров. Я нашла её в shop.top-kniga.ru
Иллюстраци совершенно необычные и по манере исполнения, и по авторскому видению содержания текста. Добрый стишок-загадка Нины Артюховой "На дорожку вышли рожки" в данном иллюстративном оформлении просто хорош.
Формат книжки маленький, размером в...
Иллюстраци совершенно необычные и по манере исполнения, и по авторскому видению содержания текста. Добрый стишок-загадка Нины Артюховой "На дорожку вышли рожки" в данном иллюстративном оформлении просто хорош.
Формат книжки маленький, размером в ладошку. Общее впечатление от этого маленького шедевра - удивительно!
Эта книжка-игрушка просто замечательная! Абсолютно добрый со смыслом стишок Ребекки Мэй о колокольчике, который появился у коровы, в хорошем переводе. Особенно умиляет и запоминается игра контрастов: "Ужасно довольна корова своим колокольчиком новым". А уж иллюстрации Салли Чемберс - просто класс! Видна рука художника: прорисовки контура карандашом и акварель. Изображения героев стишка - зверюшек - очень эмоциональные. Книжка сделана из ламинированного картона. Матерчатые...
Увидела эту книжку у родственников, нашла в "Лабиринте" и с удовольствием купила. Спасибо и магазину, и издательству!
Нам книга не понравилась. Книга-завлекалочка ни о чём. Ребенок 7 месяцев остался к ней совершенно равнодушен. А вот ребенок 6 лет заинтересовался, стал задавать вопросы как только увидел. Но ему уже не требуется изучение цветов (на что якобы ориентируют вопросы в книге), да и стишок уже не для него, потому что читает более серьезные книги. Посмотрел, прочитал и забыл. Но вопросы-то остались как информация для размышления. Ребенок уже чувствует отсутствие логики: почему блестящая фольга...
Относительно иллюстраций. Рисунки в книге неплохие, но руки художника как будто нет. Если внимательно присмотреться, можно встретить совершенно одинаковые изображения бабочек. Очевидно,поработал компьютер. характерно, что имя художника в книге не обозначено. Сомневаюсь, что это сама Екатерина Карганова. Может быть, кто-то рассеет мои сомнения?
Конечно, следует признать хорошее качество книги: толстые картонные обложка и страницы, хорошая яркая печать, крупный шрифт. Но симметрия полей текста в книге нарушена, правые поля кое-где шире левых или наоборот. А ведь книга достаточно дорогая для такого рода литературы.
В общем, ни уму, ни сердцу,ни глазу, ни кошельку.
Купила книгу вопреки негативным отзывам, потому что нравятся иллюстрации Игоря Олейникова. Впечатление неоднозначное. Конечно, не порадовала бумага - слишком тонкая, как было отмечено рецензентами. Я на это, признаться, не обратила внимание опять же из-за Олейникова. Но, может, это не так уж и плохо, потому что плотная бумага значительно утяжелила бы книгу, сделала бы её неподъемной для детишек.
Однако дело не в бумаге, а в стереотипах, которые сложились в отношении произведений Чуковского....
Однако дело не в бумаге, а в стереотипах, которые сложились в отношении произведений Чуковского. "Модернизированные", я бы так определила, иллюстрации Олейникова как будто не очень подходят к классике Чуковского. Но так кажется мне, моему мужу, некоторым рецензентам ...
И все же, кто определил, какими должны быть образы классики в наше время и во время, которое придет после нас? Какие образы нужны современным детям?
В любом случае иллюстрации Олейникова - это образец высокохудожественного искусства книжной графики. Не столь важно, "подходят" они или "не подходят", на наш субъективный взгляд к произведениям Чуковского. Это лишь дело вкуса. "О вкусах, - писал И. Кант,- не спорят, но диспутируют". Так вот, в этом рецензионном диспуте важно, что если дети будут смотреть на иллюстрации такого эстетического уровня, то это однозначно приведет к формированию вкуса, а качество этого вкуса (пусть он и отличается от нашего)гарантировано всеобщим признанием мастерства художника. При таком подходе Олейников однозначно лучше, чем всякие развлекалочки-завлекалочки, которые не могут научить ребенка серьезно относиться к художественным образам, и, в частности, к книжной графике.
Бесспорным, на мой взгляд, достоинством данной книги является то, что это моноиллюстративное издание. Чрезвычайная редкость! Обычно сборники Чуковского иллюстрируются разными художниками. Для меня этот винегрет просто не приемлем,даже если художники замечательные, такие как Васнецов, Конашевич, Сутеев. Именно моноиллюстративность придает целостность книге, объединяя собранные в ней произведения единым стилем.
Внимание! Не пропустите художественно-дизайнерский шедевр Юлии Гуковой! Книга стоит того, чтобы иметь её в домашней коллекции. Очевидно, Юлия Гукова выступает здесь не только в роли художника-иллюстратора, но и автора концепции книги: текста, иллюстраций, дизайнерской конструкции и, вероятно, самой идеи. По крайней мере, в титрах книги стоит только её имя.
Содержание книги не замысловатое, все подчинено идее воплощения художественного образа старого города. Атмосфера старого города передана...
Содержание книги не замысловатое, все подчинено идее воплощения художественного образа старого города. Атмосфера старого города передана потрясающе: здесь и привидения, и добрый ангел, "живущий на чердаке", и купол, "воображающий, что он черепаха", и мечтающие флюгеры, антенны, окна, и самолет, и дворовые кошки, которые не мечтают "потому что им больше всего нравится быть кошками и гоняться за птицами".
Книга позиционируется как игрушка, причем для чтения взрослыми детям. Действительно, собой она представляет книжку, свернутую как гармошка, на каждой страничке которой множество открывающихся дверок. Шрифт не крупный - понятно, это для родителей. Для детей же, наверное, очень интересно открывать каждую дверцу и смотреть что за ней спряталось. Но мне кажется, что дети, допущенные к этой книге должны уже уметь бережно с ней обращаться. Не знаю, как давать её в руки малышам? Поясню почему. Книга сделана из плотного картона, который сверху покрыт ламинатом. На первый взгляд, это хорошо, но после первого же прочтения мною (!) ламинат кое-где на сгибах потрескался, кое-где от краев отошел. Очень жаль. Очевидно это очень, очень, очень хрупкий шедевр. Но мне кажется, шедевру можно простить кое-какие "слабости". Но только приходится выбирать: или книжку сохранить, или использовать её по назначению в качестве игры для детишек, причем не больших, а все-таки маленьких, которым интересно открывать дверцу за дверцей.
Книга "Крыши старого города", как отметили предыдущие рецензенты, из серии книг о старом городе. Есть ещё две книги: "Окна старого города" и "Двери старого города", которые составляют все вместе единое целое. Не хватает разве что "Подвалов старого города" и еще одного времени года, если учитывать изображение обратной стороны книги. Тогда "Крыши" бы соответствовали лету, "Окна" - зиме, "Двери" - осени, а "Подвалы" - весне. Но это уже моя фантазия о продолжении цикла книг о старом городе.
На фото представлены все три книжки "Крыши", "Окна" и "Двери", расположенные одна над другой (с лицевой стороны, воспроизводящей здания, и обратной стороны, воспроизводящей состояния города в различные времена года). Впечатление колоссальное!
Идея книжки замечательная и воплощена очень не плохо. Качество книги, действительно, хорошее. Не разочаровалась. Купила книжку своему семимесячному малышу и еще одну - годовалой племяннице.
Книжку приятно держать в руках как мягкую игрушку.
Я бы сказала, что это скорее сшитая из ткани мягкая игрушка,а не книжка. На первых "страничках" ещё присутствуют надписи: "найди уточку" (которая крякает, потому что в закрывающий уточку клапан вмонтирована пищалка), "веселая...
Книжку приятно держать в руках как мягкую игрушку.
Я бы сказала, что это скорее сшитая из ткани мягкая игрушка,а не книжка. На первых "страничках" ещё присутствуют надписи: "найди уточку" (которая крякает, потому что в закрывающий уточку клапан вмонтирована пищалка), "веселая бабочка" (которая шуршит крылышками, потому что в тряпочные крылышки вшита фольга), "найди зайчика" (который прячется под матерчатым клапаном), но потом издатели как-будто позабыли, что издают книжку.Почему? Было бы неплохо выдержать "амплуа" книги до конца и сделать надписи к гладкому атласному солнышку, к зеркальцу на фоне облаков и к птичке-погремушке, которая вынимается из гнёздышка.
Дети восприняли книжку на "ура!". Особенно умиляет, когда сынишка целует свое изображение в зеркальце. Это обязательно происходит, когда задаешь вопрос: "Кто там?". Книжка замечательна ещё и тем, что её можно стирать. Вполне подходит для самых маленьких детишек до года.
И все-таки, несмотря на положительные отзывы, заказала книжку, не представляя, что это такое. Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать.
Замечательная серия!
Но в эту бочку меда приходится добавлять обидную ложку дегтя. Я не знаю, как нужно было постараться редакторам, чтобы испортить замечательную книгу.
А теперь по порядку:
1. Иллюстрации явно были сделаны на другой формат книги и безбожно обрезаны.
2. Нижних полей нет.
3. Виньетки колонцифр просто небрежно зарезаны.
4. Дизайн обложки, на мой взгляд, не соответствует ни эстетике произведений Пушкина, ни эстетике иллюстративного мира книги. Коллаж из иллюстраций Анны...
Но в эту бочку меда приходится добавлять обидную ложку дегтя. Я не знаю, как нужно было постараться редакторам, чтобы испортить замечательную книгу.
А теперь по порядку:
1. Иллюстрации явно были сделаны на другой формат книги и безбожно обрезаны.
2. Нижних полей нет.
3. Виньетки колонцифр просто небрежно зарезаны.
4. Дизайн обложки, на мой взгляд, не соответствует ни эстетике произведений Пушкина, ни эстетике иллюстративного мира книги. Коллаж из иллюстраций Анны Власовой, которые , действительно, великолепны, смотрится слишком вычурным (благодаря использованию взаимодополнительных цветов), неорганичным, выхваченным из художественного пространства произведений, каким-то ущербным.
В общем, исполнением данной книги я не довольна.
Однако в "Лабиринте" есть книга Пушкина с иллюстрациями Власовой того же издательства, исполненная весьма прилично (см. http://www.labirint.ru/books/141991/). Всех тех недостатков, о которых я написала, там нет. Конечно, эта книга большого формата и относится к другой ценовой категории. Но зато, как замечательно там "играют" иллюстрации все той же Анны Власовой ко все тем же бесценным произведениям Пушкина с дополнением "Руслана и Людмилы"! Для домашней коллекции я бы рекомендовала приобрести именно эту книгу. Лучше на сегодняшний день не встречала. Кстати, у нас в магазине она стоит значительно больше, а в Лабиринте" - дешевле !
А любителям "походных вариантов" и малых форматов книг (я тоже отношусь к этой категории), посоветовала бы подождать, пока не выйдет в свет достойное с эстетической точки зрения миниатюрное издание произведений Пушкина.
В серии "Книжка для малышки" есть две книжки с совершенно замечательными акварельными иллюстрациями С. Емельяновой. Одна из них "Колыбельные", составленные О. Шапиной. Выборка колыбельных, на мой взгляд, весьма удачная. В книжку вошли 22 известных( несколько вариантов "Ах ты Котя Коток...", "Серенький волчок", "Прилетели журавли", "Прилетели гуленьки" и неизвестных народных песенок-колыбельных, которые хорошо ложатся на традиционные...
Книжка очень красочная. Иллюстрации на каждой странице, точнее - песенки впечатаны в иллюстрации, рисунки очень обаятельные, добрые, наивные, никакой вычурности. Единственный на мой взгляд недостаток книги - тонкая офсетная бумага. Но опять же - на ощупь книжка бархатистая, теплая, спокойная,не бьющая в глаза нарочитой яркостью.
Книжка небольшого, квадратного формата, ее хорошо брать мамочкам на прогулки с малышом, чтобы в свободное время, когда малыш спит,выучить пару-другую колыбельных (обязательно пригодятся в нужный момент!).
Что касается цены, цена книжки в "Лабиринте" почти в два раза меньше той, за которую я ее купила в обычном магазине. Так что, книжка мне, безусловно,нравится,потому и рекомендую ее приобрести тем, кто желает достойно познакомить своих малышей с народным творчеством.
Собираю библиотеку для малыша. Оказывается, это слишком сложно в наше время. Большинство книг для малышей сплошная эклектика, винегрет, иными словами. Я имею в виду не содержание. Сборники стихов, считалочек, потешек, пестушек, скороговорок должны быть. Как без них? Меня удручает то, что иллюстрации в этих книгах, как правило, разномастные, разностильные. Рядом с замечательными примитивами - грубый кич, неумелость, непрофессионализм художников. А потом мы удивляемся, откуда у наших детей, а...
Хотя, что касается издания книги, то книжка вполне достойная. Плотная бумага, маленький формат (как раз для малышей), крупный шрифт, крепкая глянцевая обложка. Да и подборка считалочек народных и авторских - неплохая идея. Вот только целостного воплощения этой идеи к сожалению не получилось, не получилось целостного произведения, каким на мой взгляд должна быть книга, даже если она не дорогая и для малышей.
Все-таки это лучшая книга серии "Мои любимые стихи". Книга просто замечательная. Купила её для малыша, но сама не выпускаю из рук. И ритмика стихов, и особые зеленовато-дымчатые иллюстрации, и дизайн (небольшой квадратный формат, крупный шрифт, плотная бумага, качество печати), и умеренная цена, - все великолепно! Все гармонично в этой книге: "Ровно столько, сколько нужно, не больше и не меньше" с точки зрения эстетики восприятия. Такое чудо детки должны видеть.
Купила книгу, полагаясь на рецензии, да и перевод Татариновой и иллюстрации Ники Гольц говорят сами за себя. Но, увы, ошиблась! Книга недоумение! Позор редакторам. Иллюстрации не соответствуют формату книги: несоразмерно крупные,усеченные, явно расчитанные на квадратный формат.На всю книгу 86 с. 8 иллюстраций Ники Гольц на весь лист и разворот. А 13 иллюстраций среднего и маленького размера, очевидно не имеют отношения к Нике гольц никакого. Совершенно другая манера изображения, иная...
Не знаете, что почитать?