Недавно Доронькин В. Н. участвовал в межрегиональном семинаре в качестве докладчика. Более неприятного докладчика трудно себе представить: ворчал на аудиторию учителей, организаторов критиковал, кичился своим происхождением и образованием. Теперь книги данного дядечки приобретать не буду!
В пособии сначала приводятся примеры заданий и разбирается способ ответа на них. Во второй половине пособия находится несколько вариантов КИМ.В первой половине все задания распределены на 4(!) блока - это неудобно, явно недостаточно. Необходима более детальная классификация заданий по темам, как в пособии по химии. Не рекомендую.
Ежегодно приобретаю именно пособие Д.Ю.Добротина - в нём отражены все изменения, указанные на сайте ФИПИ. Но в этом году удивилась опечатке на обложке - Х И М И И Я. впечатляет!
Под новой обложкой скрывается старое издание. А программу автор изменил. Надеялась, что изменит и содержание учебника. Так, в программе изменена (причём существенно!) последовательность и содержание тем: Тема 1: Периодический закон и строение атома; тема 2: Строение вещества (отдельный урок посвящён кристаллическим решёткам, а в учебнике такого параграфа нет!); тема 3. Электролитическая диссоциация (в ней уроки по кислотам, основаниям, солям); тема 4. Химические реакции (в ней не только...
Из данного издания учебника химии автор убрал блок органической химии, и напрасно, поскольку на ОГЭ по химии есть задания по органическим веществам. Да и общую биологию сложно изучать в начале 10 класса без представлений об органических веществах.
В этом году авторы сборника явно поленились в подготовке материалов, ведь формат экзамена по химии в 9 классе в 2017 году не изменился. Вот и решили они практически ничего не менять. Введение (стр. 3-7), рекомендации для подготовки к экзамену (стр. 10-11), примеры решения заданий... (стр. 12-77) абсолютно идентичны изданию предыдущего года. На мой взгляд, было бы честнее указать "второе издание, стереотипное". Причём даже опечатку повторили в заголовке пункта 7. "Электрическая...
При подготовке к смотру-конкурсу учебных кабинетов приобрела данную книгу и осталась разочарована. Написано много, но толковых инструкций, которые можно было бы распечатать и применить - нет. Как расставить парты - учителя не спрашивают, что об этом много писать. А вот ведение журнала по прекурсорам, по инструктажу по охране труда (с учётом современных требований) - более актуальные вопросы для учителя химии - не раскрыты. Нет обновлённой нормативной базы по противопожарной безопасности, а ведь...
Приобретала подобный сборник в прошлом году (ЕГЭ-2016) - осталась очень довольна. Первую половину сборника составляют подборки тематических заданий, во второй части сборника находятся варианты КИМов в соответствии с демоверсией ЕГЭ. В этом году существенно изменена структура экзамена по химии - авторы сборника чутко реагируют на изменения.
Приобретала подобный сборник в прошлом году (ЕГЭ-2016) - осталась очень довольна. Первую половину сборника составляют подборки тематических заданий, во второй части сборника находятся варианты КИМов в соответствии с демоверсией ЕГЭ. В этом году существенно изменена структура экзамена по биологии - авторы сборника чутко реагируют на изменения.
Рабочая тетрадь к 1-часовой программе по биологии для учащихся 5 класса (синяя линия). Включает разделы "Живой организм: строение и изучение"; "Многообразие живых организмов", "Среда обитания живых организмов" и "Человек на Земле".
Качественное пособие, которое можно использовать в качестве основы элективного курса по химии "Органические вещества на нашей кухне", а также в качестве основы для организации внеурочной деятельности школьников (общеинтеллектуальной направленности).
Не знаете, что почитать?