Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Тайна медальона | +20 |
Единственная, или Семь невест принца Эндрю | +16 |
Поместье черного лорда | +15 |
Шаг назад, или Невеста каменного монстра | +14 |
Тайны и маски | +14 |
Не обременительное чтение вышло у меня с этой книжкой, что и не плохо и не хорошо одновременно. И всё же, лично для меня ценны книги, которые время спустя захочется перечитать, чего с "Шаг назад, или Невеста каменного монстра", к сожалению, не будет.
Сама задумка про мир горгульий - интересная. В общем-то, именно из-за неё я и решилась купить эту книгу. Вторую. После первой за авторством Косухиной и Ко - желание и далее знакомиться с произведениями данной серии как-то не...
Сама задумка про мир горгульий - интересная. В общем-то, именно из-за неё я и решилась купить эту книгу. Вторую. После первой за авторством Косухиной и Ко - желание и далее знакомиться с произведениями данной серии как-то не возникло.
И не зря...
Когда-то, уже давно, читала я сборник мистической прозы "Сверхъестественная любовь. Антология" про разных принцев - не человеков. Среди них затесался ещё и рассказ про принца-горгулью, не сказать чтобы шедевр, но интересный главным героем, так как он был не вампиром, эльфом и прочими популярными для фантазий на тему всё побеждающей любви существами.
А тут! Аж, целая книга и только про горгульий! Интересно же!
А в итоге...
Ну, да. Ну, книга. И, ну, не только и не столько про горгульий, сколько про квест героини по непонятной локации мира этих самых существ.( к слову, "Семь смертей Эвелины Хардкасл" Стюарта Тёртона, куда квестовее сего произведения) Для меня оставшимся в памяти (надеюсь не надолго) неким каменистым островом с чахлой растительностью в окружении моря номер раз и некоего леса за этим морем с разрушенным храмом номер два и... А в общем-то и всё.
Ни красок, ни конкретной растительности, ни животных млеко и не млеко-питающихся, что там, вроде бы как, обитают автор не потрудился описать. Как и самих горгульий (они все так и остались для меня на одно лицо, даже глав. герой), как и героиню, которая, несомненно, милая и не уродливая не толстуха(о чём не преминула сообщить в процессе самоописания), а стройная жаждущая семьи и находящаяся в фертильном возрасте дева... которая - женщина. Н-да...
А! Там ещё вампиры были... ну, такие вампиристые вампиры. Эти, вообще, в описании не нуждаются. Брема Стокера сколько раз экранизировали? Вот. Идите и смотрите, там всё показано наглядно. Я уж молчу про "Сагу. Сумерки" и прочие ужасы наподобие Хеллсингов и Пастырей. Саморазвитие, в том числе и воображения, вещь - благородная и полезная. Однозначно...
Что, впрочем, и не так уж и страшно. Вот, правда.
Что от книги читателю, собственно, ещё надо кроме простого слога? Он быстро читается, а самое приятное, не менее быстро забывается.
Словарное разнообразие?(а кто-то ругал "И снова девственница!" Соломахиной Анны за "подзаборный" слог и словарный запас... ага...) Фи! Зачем? Нам и так сойдёт на "ура" книга со словами навроде "рыпаюсь" и куцым описанием всего и всех, а заодно вертящимися то ли на 90 градусов, то ли на 180, то ли на 360 или, вообще, на 45 градусов персонажами? Зато мозг отдохнёт. Так, ведь?
Зачем в такой, предназначенной для "проглотить" и забыть, книге адекватная злодейка без идиотского смеха и глупых в своей неестественности и выспренности монологов? Всё равно мы не узнаем какой у неё был конец. Ни к чему нам это, решил автор. Поберёг нашу хрупкую читательскую психику. За что, спасибо. Но...
Зачем в серии про любовь давать глав.героям проводить за всю книгу времени вместе меньше, чем я провела за её чтением? Ну, да, зато нет соплей, розовых, и сахарных облаков в виде единорогов, надоевших. Ага. Зачем оно, вот, серьёзно? Не в этом же суть "любви внеземной", не так ли? Да и просто любви.
Зачем описывать трапезы героини таким образом, что после этого иначе чем пиявкой насосавшейся крови и отвалившейся от "стола" её и не воспринимаешь? Она же не жирная свинья? Нам же в начале это утвердили, так? Где ж её стройное очарование?(уснуло в процессе приёма пищи, видимо) Это ж только толстяки так непотребно себя ведут. Да, ведь? Ну, лично мне, как жирной свинье, сие доносит всяк меня встречающий, кому лень и адекватность на мозг не давят.(да, да, да, комплексы и психологические травмы и иже со мной и прочие самовиновато нечеловек с идипохудеями… ага...) А тут... Зачем? (то что герою надо есть и справлять иные нужды - это понятно, но до такой степени... автору виднее, конечно, в каком свете выставить героя ...)
И этих "зачемов" до х... эээ… хорошего... много ещё можно набрать. Только... Нужно ли?
Оно вам надо? Ещё притомитесь читать так много букав.
Итого :
1. У вас много денег и вы не знаете куда их деть?
Вложитесь в недвижимость, пройдите курсы... да хоть бисероплетения, накупите маме, папе, себе, другу, брату, сестре, дяде, тёте, бабушке, деду, ребёнку... да хоть чужому, если своего ещё нет, соседу, наконец,- вкусняшек или сделайте, в конце-то концов кораблик из этой бумажки и пустите по весеннему ручейку - всё полезнее будет.
2. Всё равно жаждете потратить свои кровные на это?
Что ж, дело, а главное, деньги - ваши.
Лично я, с конкретно этой покупкой, прогадала. Печаль.
И, даже, в целом-то, не вызывающие неприязни и, вполне себе, адекватные герои не утолили её. Грусть.
А свой читатель этого произведения - будет им, всенепременно, доволен.
Я же... мне же...
Не пошла мне эта серия для чтения и отдыха. Что очевидно. Слишком уж простые и легковесные произведения сливают в неё.
На основании пары книг делать такие выводы слишком поспешно, да - не стоит, однако...
Птичку... то есть, денюжку - жалко, чтобы рыться здесь в поисках сокровищ...
Читайте, пожалуйста, да не обляпайтесь в процессе.
Нормальное такое чтиво, если вы личность с психопатическими наклонностями да ещё и рэп слушать любите, вдобавок... гы-гы…
Читала я, намедни, статью на тему "Что слушают психопаты"... да, да его родненький слушать и предпочитают... вот бы узнать что же они ещё и читают, а вдруг я не так уж далека от...
А если серьёзно, то главная гёрла сей истории с первой главы показала вектор движения повествования и я, как человек любящий ставить себя на место не только героев главных, но и...
Читала я, намедни, статью на тему "Что слушают психопаты"... да, да его родненький слушать и предпочитают... вот бы узнать что же они ещё и читают, а вдруг я не так уж далека от...
А если серьёзно, то главная гёрла сей истории с первой главы показала вектор движения повествования и я, как человек любящий ставить себя на место не только героев главных, но и второстепенных и эпизодических(из серии негра, что первым погибает будь то ужастик ли, боевик и прочее, прочее), поняла, что сопереживать ей мне - не судьба и дальнейшее чтение будет происходить, скажем так, по касательной. Так и вышло.
Ну, гёрла, вполне себе беспринципная, наглая (что, как общеизвестно, вторым счастием зовётся) и ради себя любимой ничем не поступающаяся, да. И это закономерно, так как она не недоразвитая обезьяна, а с генами древних и какими-никакими способностями, то и переживать за неё особо и не приходится. Такие не пропадают, не горят и не тонут и не перевариваются в кислотной среде судьбы злодейки.
Ну, а в первых главах гёрла "обманутая" в лучших чуйствах с применением своих особенностей на отце, соседе(которого оставляют в прострации в месте, куда он, вообще, не собирался), полицейских - отправляется выяснять детали сего непотребства со стороны предмета, очередного, применения тех самых особенностей по принципу "ну, я же любила, а он...".(а скорее просто хотела и получила... то что хотела, никто не обещал быть честным, как и она) Затем эпично так вводит в ступор читателя глубокой "мыслёй" : " А тому ли я дала... эээ… нет, это из другой оперы, вот, так : "Стоят ли моя работа и выяснение отношений с Лестером этих ГРАНДИОЗНЫХ УСИЛИЙ?" Шта… эээ… то есть... Что!? Она это серьёзно что ли!? И что самое не смешное - да, серьёзно, до икотки с отрыжечкой, етить колотить... На месте использованных ею людей я бы долго материлась, услышь сей перл от "главини" книги.
Зато, чего не отнять в истории так это честности. Автор не пытается натянуть не главную гёрлу маску всем помогающей матери Терезы. Повторяюсь! Все равны, но она равнее, так как не просто обезьяна, а обезьяна с гранатой и право имеет, чем с лёгкостью и без угрызений совести и пользуется. Что естественно, приводит её к приключениям с детективным уклоном и отношениям с вожделенными древними, точнее, с одним из них и "любови любовной" навечно и в конце то концов и веков, тоже. Аминь.
Аплодисменты, happy end и часть намбер ту... тьфу, ты - вторая.
А кому в рот не попало - нечего по усам было размазывать... сопли... розовые... принципы, совесть, сопереживание и прочее засуньте себе уже... куда-нибудь подальше, короче... что бы не мешалось, не висело и не растекалось. Ага.
P.S.: У меня один, только, вопросик и остался : "А что это мы(гёрла тобишь) так распереживались на тему манипулирования, обмана, предательства и прочего, если и у самих рыльце в пушку?" Типа, нам можно, а другим ни-ни? Да? Ну-ну... что посеешь, то и пожнёшь, как известно.
Приятного чтения.
Качественный любовный роман в фэнтезийном антураже.
Всё, что заявлено в аннотации и в самой книге - наличествует. Плюс приятный язык изложения и описательная часть в плане героев природы/погоды и архитектуры городов (плаццо и др.), где происходят приключения героев.
И, как и зачастую у автора, довольно подробно описанные и прописанные сцены секса. Для взрослых девочек с крепкой психикой.
Героиня одарена автором, вот, прямо, по полной программе. И внешность у неё прекрасна; и умна она да...
Всё, что заявлено в аннотации и в самой книге - наличествует. Плюс приятный язык изложения и описательная часть в плане героев природы/погоды и архитектуры городов (плаццо и др.), где происходят приключения героев.
И, как и зачастую у автора, довольно подробно описанные и прописанные сцены секса. Для взрослых девочек с крепкой психикой.
Героиня одарена автором, вот, прямо, по полной программе. И внешность у неё прекрасна; и умна она да хитра; и магией она наделена, особенной, и возможность её развивать, безопасно, у неё есть; и связи, к слову, не только родственные, у неё, и не в одном человеческом мире, впечатляющие; а уж вдовство её, так и вообще, открывает множество возможностей для... флирта... без ущерба для репутации... н-да... Кого-то она мне напоминает... (здравствуй, Мэри, в каждой книге глав. герой, Сью)
Что, лично для меня, плюсом не является. Но и, смертельным, минусом - тоже. И, вообще-то, благодаря этому, волноваться о её судьбе, слишком сильно, не приходиться. Что и не плохо. Даже, хорошо, как для отдыхательной истории.
Герой, тоже, не подкачал. Приятный, такой, с твёрдыми представлениями что ему нужно от жизни, в целом, и от героини, в частности.
Перед ХЭ героиню посетит "псих", то есть, она испугается, не знамо чего, на пустом месте, и заставит поволноваться, но... ХЭ наступит.
Итог...
Хорошо. Если вам не надоели романы любовные, в общем, и, повторюсь, с откровенной эротикой, то книжка для вас будет ценным приобретением.
В иных случаях... вы и сами понимаете.
Книга, в целом, мне понравилась. Была бы другая героиня или велось бы повествование от третьего лица... Не знаю...
Уж хотела ли автор изобразить героиню как неординарную личность с непреодолимой тягой к справедливости и позывам к освобождению слабых, сирых и угнетаемых, в данном случае азиатских женщин, из-под гнёта «загнивших» традиций и т.д. и т.п., но получилось...
А получилось...
Ну, во-первых, девушка летит в другую страну с кардинально иными верованиями и традициями захватив с собой,...
Уж хотела ли автор изобразить героиню как неординарную личность с непреодолимой тягой к справедливости и позывам к освобождению слабых, сирых и угнетаемых, в данном случае азиатских женщин, из-под гнёта «загнивших» традиций и т.д. и т.п., но получилось...
А получилось...
Ну, во-первых, девушка летит в другую страну с кардинально иными верованиями и традициями захватив с собой, образно выражаясь, «колокольню» с которой, вплоть, до конца истории, если и слезает, то редко и не на долго и неохотно.
Во-вторых, прилетает она туда не к закадычным подруге/другу, а так, к школьной подружке с которой и общается уже через раз и, даже, не во все праздники, как я поняла. Этому, внезапному, порыву она поразится уже в конце и так, чисто риторически, вскользь. А я, вот, думаю, что без этого и истории не было бы, включи девушка логику и разум изначально, ещё дома.
В-третьих, она, слегка, влюбится в японца №1, хоть азиаты её никогда не привлекали, по её же признанию, который поможет ей в аэропорту и заговорит с ней на русском мило улыбаясь.
Что её не удивит, а лишь, повторюсь, вскользь она отметит, что говорила на английском, а тут, незнакомец обращается к ней на русском... Зато обходительность и улыбчивость нового знакомца она запомнит крепко и оценит на «ура». А кто бы не оценил?
И в-четвёртых, затем, она приметит японца №2, НО... и это станет его роковой ошибкой, он будет выглядеть не... МИЛО и не будет улыбаться смотря на неё, всё, после этого парень станет виновником всех бед девы.
И вот, здесь то, собака и порылась, потому как на этой «искре» и «воспылает» романтическая часть истории. Пусть и слабо, но... один милый и романтичный(№1), другой не милый и не романтичный(№2). В конце же, после постоянного лепета, от первого лица, на тему : «Возможно, если бы он(№2) хоть раз показал готовность слушать и учитывать моё мнение, то... и бла-бла...»,- героиня переобуется в полёте и... ну, вы понимаете. Правда, поздновато, но уж лучше так, чем, совсем никак.
Таинственная же и, отчасти, детективная линии на этом «впечатляющем» фоне несколько поблекнут и потеряются. На этом полотне «бурных» страстей и страданий и не такое случиться может. Так что...
В общем, героиня не : «-Недоверчивая? Да?», - нет, Тошико, она доверчивая, если ей правильно улыбнуться и откомплиментить; не «сильная и осторожная», без комментариев, целая книга о её «силе» и, особенно, «осторожности» в одну рецензию не уместится; но, зато, она вполне себе вся такая «не знаю чего хочу» и, на мой взгляд, прям автор сама и попала в точку, героиня : «Качнулась болванчиком в ответ.», - да, именно так она себя и ведёт всю книгу. Улыбнулись ей — всё, хороший человек, нет, ну... пеняй на себя.
Впрочем, героиня о себе много чего говорит, например, что с животными ей проще общаться, чем с людьми, в частности с №2, что она не любит подколки и подначки, на них она отвечает сторицей и прочее, прочее.
Здесь, конечно, нет смысла в споре, кто же любит, когда его унижают по, не важно каким, признакам? Никто.(если это не мазохист, конечно, в этом случае не известно как да что там в голове...)Но и не каждое же слово, взгляд и действие — это унижение или попытка зацепить за живое. Для подростка, возможно, и каждое, но героиня то уже давно вышла из пубертата, как я поняла, а мозг и ныне... н-да.
Зато, герой-спаситель, вполне себе, да, мрачноватый, грубоватый молчун, но не ехидный хамоватый шовинист, каким упорно пытается выставить его героиня. Да и парочка его высказываний о деве юной были не так уж и далеки от истины. Она и правда иностранка и слегка легкомысленная, к тому же, не та, конечно, кем окрестил, в гневе, её герой, но и не недотрога и пай-девочка. Да и пословица : «Молчанье — золото...», - не так уж и далека от постулата : «Женщине положено молчать...», - что так обидел героиню. Женщины, порой, могут тратить попусту, действительно, много слов. Но и мужчины не всегда говорят, только и исключительно, по делу. Это да. Но, всё же, она, к сожалению, за всеми своими «обидками» ни разу нормально, по душам, так и не поговорила со своими попутчиками. Не поняла их взгляд на мир, хотя бы, чуть-чуть, слегка. А стоило бы. И не через губу и не в свете позлить одного «буку». И не в самом конце.
По книге, в целом, атмосферно, хоть героиня всеми силами пыталась это изменить, много сносок. Что очень радует. О Японии я знаю... ничего. Признаюсь честно. Почерпнутое из тв и интернета за знания не берусь назвать. Однако, общее представление есть о стране. Ага... ну, как есть, там, про суши и белый флаг с красно солнышком по серединке, знаю, так... а и про сакуру слышала и... и, а, в общем то, и всё. А тут, мне и про рэйфуку, и про хаори, и про кэйсэки и про древний город Камакура рассказали и не только в сносках, что важно, и про многое другое. За это автору, спасибо.
Несколько поговорок занесла в список интересного : «...фальшивый друг опаснее открытого врага» и «Выносливость лошади познаётся в пути, нрав человека — с течением времени.»
Люблю в книжках находить что-то интересное. В любых.
Слегка царапнуло вот, что : «...пожилая японка худая и стройная...» А можно быть толстой и стройной или худой, но не стройной? Может быть и можно, конечно. Ну, кроме полноты, тут, как не печально, но без вариантов, но всё равно звучит, для меня, как масло масленое.
Отдельно, много внимания уделено автором японским лисам-оборотням кицунэ. Сноска про них аж со стр.111 по 113 растянута, но это и не удивительно, ведь они в книге не последние герои да и в фольклоре местном, тоже, не на задворках обитают.
И, кстати, именно в храме посвящённом лисам и при самом общении с этими «зверьками» героиня становится... адекватнее, спокойнее и... добрее, как-то, наверное. Но не на долго... жаль...
А по сему :« - Удача... Пока она стыдливо отворачивает лицо.(героиня)
- Ты уверена?(герой)»
Что ж, признаю... Начало у книжки этой, правда, было завлекательным и с юморком на тему «Любопытной Глафирьи на... прочтении чужой книги реальность подменили». Да, любопытство оно такое, порой, коваааарное... или, скорее, те кто им пользуется в своих интересах. Впрочем, попадалово оно и есть попадалово, а уж с угрозой замужества... уже страшно... Не правда ли?
Нет, не правда, если вы главная героиня такой вот истории и, да, правда, если в ней вы статист. Что, в общем-то, и не тайна тайн...
Нет, не правда, если вы главная героиня такой вот истории и, да, правда, если в ней вы статист. Что, в общем-то, и не тайна тайн фэнтези книг. Из чего вытекает, что все попытки героини «вернуться домой» и зажить привычной жизнью офисного работника не увенчаются успехом. Но она будет очень стараться. Очень, очень... очень... стараться...
Задумка сюжета, как и он сам, собственно, оригинальностью не блещут. Это мы уже читали где-то у кого-то, что и не удивительно и не смертельно, а вот исполнение... А что с ним? Да и с ним, вроде, не всё так и плохо. Да, язык несколько простоват, как и сам мир попадания и его жители, но читабелен и понятен, скучноват, зато событий много разных на вкус и цвет «отвязных». Сцен 18+ нет и в помине, что и не плохо, и делает произведение общедоступным... Любовь, романтика, героиня вся такая светлая и всем помогающая, наличествуют, может и юмор где-то затесался и... всё же нет, не моя история и герои.
Почему? Да потому, что и мир попаданский и второстепенные герои и герой были созданы автором, исключительно, и только для того, чтобы героиня «наивная ромашка» смотрелась на их фоне чище отмытого золота с серебром и умнее Перельмана раз так в сто.
Да, да. Для начала, героиня вся не такая и в простоте своей наивной, как хочется показать автору, верит, что если она чего-то хочет и в чём-то уверенна, аки баран, то иные мнения отсутствуют, априори, и остальные «невесты» рванут по домам впереди героини всей. Это, конечно же, оказывается не так, но убеждённость эта, героини, должна была бы настроить меня, читателя, на тот самый лад, да, да, что она вся не така,а остальные — таааки... е...с...соперницы они на редкость «редискнутые». Особо рьяных нам, конечно, и опишут «приятно» и реплики у них будут самые «остроумные». Ну, а героиня, тихая стройная «не красавица», в нужный момент, от доброты душевной, будет, для начала, блистать умом и смекалкой, а уж потом... И да, мысленно она даст не знакомым, в общем-то, ей людям клички, что автор, всенепременно, обоснует решением коллектива не знакомиться сразу, ага. Но героиня, всё равно, добрая и наивная. Потому как, коллектив виноват... Ага...
Да и далее, во всех конкурсах и прочей жизни она, что уж там, будет на «коне», правда, там другое животное заменяет лошадок и коняшек. Помогать другим, да, будет, избранным, и так, чтобы и самой, «нечаянно», выделится на фоне страждущего и не угробить «декорацию». Что похвально. Не так ли?
К примеру, головной убор оденет не как все на что маман героя укажет, впрямую, как на способ победить в борьбе за руку, сердце(а там и печень с почками и весь организм)принца. Неожиданно, не правда ли? Ага... И всё в том же ключе, всю книгу, до конца с хэппи эндом.(не подумайте, хэппи энды я люблю)
Правы те, кто скажут, что каждый видит то, что хочет видеть. Да, бесспорно, но и написать, в целом, книгу и придумать сцены по отдельности, а затем, скомпоновать, такие можно, что и вопросов не возникнет в искренности героя и автора, вместе с ним. При желании.
В этой же истории сценка первого конкурса, точнее подготовки, была последним, что вызвало, окончательное, отторжение, у меня, к здешним героям, в частностях, и к книге, в целом.
Первый конкурс — это «гарцевание» на... зебре. Да, поддал автор оригинальности. Ладно, не суть, сказка же ж у нас тут. Но, далее, оказывается, что животинками в этом «милом» мире управляют посредством дёрганья за гриву, а точнее заплетённую в косы, гриву, выкрашенные в разные цвета, что обозначают... направление. Как, прям, «джойстик», по «мудро-умному» наблюдению «доброй» героини. Угу... Я не член общества защиты животных(к моему стыду) и понимаю, что это такая попытка, повторюсь, в рамках фэнтези мира, соригинальничать и пошутить. НО... За животных — обидно. Их и в реальном то мире живодёры мучают, а тут и... Мне было не забавно, что уж говорить про смешно! Моё воображение, напротив, нарисовало альтернативу сему действу и в главной роли я представила автора с такими, вот, косами разноцветными и как её за них... ну, вы поняли. И, эх, пошла, залётная... и хэппи энд!
На этом я книгу пролистала для общего ознакомления и закрыла без желания открыть её ещё раз, когда-нибудь, в будущем. Единственным хорошим впечатление для меня от этой книжки осталась - обложка.
Этакая голубая мечта розового детства... красиво и мечтательно...
Но своего читателя история эта, конечно, найдёт.
P.S.: Гадость, сказанная с улыбкой, от этого не становиться менее гадкой...
Что ж... Вполне себе, интересный вышел бы любовный роман, если бы не, то самое, пресловутое, "но". Потому как, начала я читать об одной героине, а продолжила и закончила - о другой.
Героиня преклонных лет, уже бабушка, рассказывает о нелёгкой жизни пенсионерки и рассуждает о случаях загадочных пропаж старушек. Вскоре, что закономерно, пропадает и она сама, а точнее её похищают. Так как серия с, достаточно, говорящим названием, да и из аннотации и так понятно кто есть кто,...
Героиня преклонных лет, уже бабушка, рассказывает о нелёгкой жизни пенсионерки и рассуждает о случаях загадочных пропаж старушек. Вскоре, что закономерно, пропадает и она сама, а точнее её похищают. Так как серия с, достаточно, говорящим названием, да и из аннотации и так понятно кто есть кто, похитителями оказываются инопланетяне. Само собой брутальные и чертовски привлекательные. И с проблемами на любовном фронте. А разбираться с этим будет, кто, вы и сами уже поняли. Само собой. Роман он и в космосе роман. Правда здесь космос, даже, не "как предчувствие", а скорее уж - декорация или просто слово.
После попадания старушки в недра иной цивилизации, в целом, и на космический корабль, в частности, космос остаётся для читателя, повторюсь, словом. Потому как, героиня приходит в себя в "горнице без окон и дверей" и проносят её хозяева этого помещения, для знакомства с сильными мира сего, в свою очередь, по коридорам без иллюминаторов, соответственно, заморачиваться с описанием глубин вселенной никому не пришлось. Слова... Слова... опять слова... А главное же - это любовь, что и не плохо, вовсе. Но. Да, да.
Любовь любовью, а героиня врозь, решили авторы. И продолжили не заморачиваться дальше.
После, предрешённого, омоложения героиня сменила не только тело, но и имя и, частично, личность. Почему? А потому, что у неё новая жизнь и прочее... бла-бла-бла... И, да, ещё у неё появились новенькие, - помимо, упомянутой, в бытность пенсионеркой, любви к фильмам ужасов, - особенности "а ля Бэлла Свон" - рассеянность и неуклюжесть, - не присущие ей ранее по признанию самой героини. Дефективное омоложение? Не знаю, не знаю... Но не суть важно. А важно то, что из-за этих "изюминок", в дальнейшем, героиня будет теряться и спасаться, собственно, героем и мило "лажать". В частности по такой "счастливой забывчивости" она разрушит целое крыло дома героя. На что он отреагирует... никак... ведь он же ж дядя с большим кошельком и крепкими нервами. И вообще, ремонт у него был запланирован и ничего, что, теперь, капитальный... очень. Менять интерьер надо часто, а уж с их продолжительностью жизни... эм... ну, вы поняли... Прям питомец в кубе, какой-то, героиня. Те, хоть, обои и мебель могут попортить, а она... н-да... с размахом и от всей души. Да и методы завоевания героя у неё, мягко говоря, примитивные и совсем не из арсенала женщины прожившей долгую жизнь. Хотя, жизнь у каждого прожита, конечно, по-своему и опыт накоплен разный. Может за 70 с гаком лет можно и такое нажить... И, да, как-то, эта героиня контрастирует с остальными женскими персонажами книг Косухиной. К примеру, в сцене после "ремонта" герой предлагает героине поступить в школу, понятно для чего и почему, что её, в свою очередь, возмущает. Как? Она? И в школу? Почему не сразу на работу?! Ага... куда-нибудь в космическую отрасль... что уж мелочиться... а уж в свете её способностей к ... "ремонту"... Н-да. Она, в результате, конечно, вынуждена согласиться с предложением, но иная героиня автора сама бы давно поинтересовалась различными способами повысить, скажем так, свой IQ и школу бы прошла экстерном и прочие заведения не обделила своим вниманием. А тут...
Герой же, да, "а ля Эдвард Каллен" периода "Новолуния" с посылом : "Убиться, нельзя жить." А причины... причина всегда найдётся, как известно.
В остатке же, получается, такая картина : она пытаясь вывести его на эмоции влипает в неприятности и, в результате, спасается им же, осознавшим своё счастье в ней. Хэппи Энд.
Нормальный любовный роман о девушке Мие, был бы, если бы не периодически вставляемые автором воспоминания старушки Евдокии, видимо, чтобы читатель не забыл, что там в начале было. И там была, в начале, другая героиня. В этом то и случился для меня разрыв в её восприятии как целостной личности. Повторюсь, как роман о юной девушке и инопланетянине - нормально, как роман о старушке в юном теле и выше упомянутом герое - нет, не сложилось.
Ей, Богу, лучше бы ей память стёрли, чем это... эххх...
Итог...
Если вы не перечитали, слишком много, такого сорта литературы, то смело можете брать эту историю в бумаге, вам понравится, если же ситуация иная, то электронная книга вам в помощь.
Мило.
Милая такая героиня. Герой милый. Второстепенные герои, тоже, милые. Мир, не менее, милый. После победы над полудохлым глав злодеем, так и вообще... милыми стали и "чудища морские".
А главное, вся эта милота и красота не что иное, как очередной рассказ о двух Избранных сведённых богами, - не без помощи второстепенных героев, - или пресловутых МэриСью и МартиСтью, что спасут... да, да... его, кому родимый, а кому - нет... С девизом : "В одиночку мир не...
Милая такая героиня. Герой милый. Второстепенные герои, тоже, милые. Мир, не менее, милый. После победы над полудохлым глав злодеем, так и вообще... милыми стали и "чудища морские".
А главное, вся эта милота и красота не что иное, как очередной рассказ о двух Избранных сведённых богами, - не без помощи второстепенных героев, - или пресловутых МэриСью и МартиСтью, что спасут... да, да... его, кому родимый, а кому - нет... С девизом : "В одиночку мир не спасти!"
Причём понятно это становится с первых же строк. По крайней мере, отсылка к исключительности героини.
"Что может быть лучше моря? Только море ночью!" - спрашивает у меня и отвечает мне же и себе, заодно, героиня.
Лично я - не в курсе. Я ночью сплю или зависаю в интернете, книгу могу почитать до утра. Домоседка я ночью. Нет во мне той избранности, что ночью в море не превратит меня в разбухший труп утопленника объеденный рыбами. Ага. Не романтично как-то будет.
Но героиня находит волшебную жемчужину на тёмном морском дне своего мира и благополучно "телепортируется" в сказку. Впрочем, из аннотации это и так ясно.
А далее, всё идёт по накатанной и там, где в реальности, в иных сомнительных ситуациях, человеку не избежать проблем, героиня "выходит сухой из воды". Например, при поедании морепродуктов в компании с русалом... потом уже выяснится, чем это могло бы быть чревато, не в сказке... милой... и так далее и тому подобное.
Но это романтическая история, а не триллер с элементами хоррора. Так, что...
Мир подводный описан автором довольно таки завлекательно и интересно. Детально. Как небольшая часть нашего, так и весь сказочный.
Героине веришь в её любви к морю и его чудесным, - и не очень, - жителям. Особенность у неё имеется, тоже, милая. Все убегают от проблем, а она уплывает, и не в переносном смысле сего слова.
Герой весь такой мило монструозный и благородно уставший, от жизни такой, и ещё и обречённый на одиночество. Но не без своего участия, правда. Та самая Избранность подвела, чуть-ли, не "под монастырь".
Повторюсь, снова - мило... и средне...
Но! Да. "Их есть у нас".
Героиня, спасибо автору, не хамка, "с ноги" меняющая всех и вся, не "прынцесса" под которую должен прогнуться мир иномирский, нет. Она вполне себе разумная, - если не зацикливаться на ночном заплыве в одиночку с ныряниями, в придачу, - и любознательная и так как повествование ведётся от первого лица, то белых, как и чёрных, дыр в понимании сказочного мира и провисаний сюжета куда меньше, чем можно было бы ожидать. Если не сказать, что их нет совсем.
А, да! Есть эротические сцены. Одна на кухне. Прям по классике : "kinder kuche kirche...".(это для особо "чуйствительных" и ранимых)
Так, что, вполне, нормальное чтиво без особых взлётов и падений. Ровно. Мило. Романтично.
По-моему, со словом мило я переборщила... хм...
P.S.: Воистину, всё познаётся в сравнении. По прочтении парочки новых книг, поняла что и Марина, и её монстр и мир в этой истории достойны большего. Они, в рамках своего мира, вполне нормальны. Не во всём, но... бывает и хуже... Так, что не 5, а 7... не много, но я не поклонница...
На моё ИМХО, книга не так и страшна, как о ней написали некоторые рецензенты.
Однако, несомненно, не для "kidult"-ов с ранимой и нежной психикой.
Надо бы уточнить, что, конкретно, я читала Дж.Р Уорд, Филлис Кристину Каст, Шеррилин Кеньон и пр. авторов пишущих, порой, довольно мрачные и тёмные фэнтези книги. И, даже, о боги всех пантеонов, "50 оттенков" читала, - про фильм промолчу, итак, свой уровень читателя достаточно дискредитировала, - и осталась жива, то...
Однако, несомненно, не для "kidult"-ов с ранимой и нежной психикой.
Надо бы уточнить, что, конкретно, я читала Дж.Р Уорд, Филлис Кристину Каст, Шеррилин Кеньон и пр. авторов пишущих, порой, довольно мрачные и тёмные фэнтези книги. И, даже, о боги всех пантеонов, "50 оттенков" читала, - про фильм промолчу, итак, свой уровень читателя достаточно дискредитировала, - и осталась жива, то "kidult" из меня "взрастился", вроде бы, крепкий. (А! Маркиза де Сада не читала, но нет предела совершенству, пусть он и не писал фэнтези, хотя...)
Поэтому, некоторые сцены потрясшие иных читателей не перевернули мой мир, в частности, и мир романтического фэнтези в целом. А по сему...
1. Название.
С каких пор слово девственница стало таким срамным, что нечаянные попутчики в общ.транспорте, гуляющие в парках люди, дети, наконец, увидев, вдруг, название с ним впадут в шок и ужас? И в чём сложность объяснения значения его ребёнку, если, к примеру, он им заинтересуется увидев на книжной полке томик, в данном случае, "И снова девственница!"? То есть, например, любовницы или гейши в этом же контексте - это нормально, ничего такого, главное "обёртка" что надо и слова за ней написаны кем надо и как надо? Так? Даже если суть одна и та же да и жанр, тот же, в обеих ситуациях? (слегка пахнуло лицемерием и двойными стандартами) Впрочем, это стенания в риторическом ключе. Меня название не потрясло до оснований, каких-либо, да и до не оснований. Название как название.
2. Страшные сцены насилия, БДСМ и прочая чернуха.
Они есть. Я читала бумажную книгу. Без понятия что там было в электронном варианте, но то что есть "в бумаге", и опять, не стало для меня откровением. Досконального описания насилия - нет. Что радует. (упоминания стека в одной сцене, подробной деталью БДСМ, не берусь назвать)Есть сцена изнасилования. Да. Но! Автор её не смакует, а героиня после этого не заболевает "Стокгольмским синдромом". Что, так же, не может не радовать.
Да и самое для меня важное то, что это обоснованное дополнение к характеру как самого антагониста, так и его родственников, в частности, насильника. А он такой весь тёмный и не пушистый, он : "Рука в волосах: жёсткая, горячая, безжалостная. Как и вся его суть - сына высшего круга знати, избалованного вседозволенностью, пресытившегося женским вниманием." Зло в этой книге, действительно, злое. (ага, а масло масленое)
3. Язык.
Ведись повествование от первого лица всё, быть может, зазвучало бы иначе. Но третье открывает больше возможностей для автора раскрыть и мир и личность больше, чем одного персонажа, но... Это не было использовано в полной мере. Язык же, да, не Карина Дёмина стайл, к примеру. Но и не не читабельный. Вполне, "удобо варим".
4. Общее впечатление.
Средне.
Накинула пару звёзд за имя героини (хоть и глупо это, но тёзка же ж) и за то, что зло здесь - это зло со всеми вытекающими последствиями своих действ в книге, а героиня, поставленная автором в безвыходную, казалось бы, ситуацию осталась, всё же, верна принципам честного человека в положении лжеца. Как смогла.
А так, не хватило запахов, цвета, в контексте мира и, в общем, природы с флорой и фауной и, в целом, понимания мира. Хотя и было несколько локаций : замок глав.гада, королевский дворец, жилище протагониста и море. Запомнилось море. Из-за героини. Но... в остальном пустота.
Не хватило героини как таковой. В те моменты, когда автор переставал "троллить" и описывать присущие ЛФР сцены в призме : "а сейчас будем "посмеяться"", - и героиня не пускала слюну на голый зад незнакомого мужика, к примеру, в этой же колее, тогда то, и проявлялась она сама. Её любовь к дочери и матери, её симпатии и антипатии к новым знакомцам, любовь к живописи и ново обретённому хобби и любовь с первого взгляда в... море.
Много было антагониста с его повышенным либидо в сторону героини.
Интриг, "расследований" и скандалов - достаточно.
Любовь двух израненных жизнью людей - была. Да.
В целом же, автор не смотря на общее желание по максимуму загрузить первую часть книги проблемами для героини, всё же, внесла некие коррективы без которых книжка, реально, стала бы ещё более далека от ЛФР, чем получилась. Зло есть зло и без "роялей" припрятанных автором, героине было бы совсем не сладко. Да и серии "Тёмное эротическое фэнтези" у нас - нет. Хотя, тогда бы автору пришлось, наоборот, добавить "жести".
Мнение непритязательной читательницы эротического фэнтези и... не только...
Книжка "Атрион. Влюблен и опасен", какие впечатления оставила она по прочтении себя? У меня неоднозначные.
Из минусов :
№1. Отсутствие сносок
"Трипслатовый "карман" стены, формирующего переход на инопланетный корабль". Что это?
Вильют. Что это? Что-то среднее между смартфоном, смартчасами и фиг знает ещё чем? Но героиня то и автор знают точно что это такое, а я - нет. А быть может это имплант смартфона-часового гибрида... эээ... в общем, как-то так : "Мои...
Из минусов :
№1. Отсутствие сносок
"Трипслатовый "карман" стены, формирующего переход на инопланетный корабль". Что это?
Вильют. Что это? Что-то среднее между смартфоном, смартчасами и фиг знает ещё чем? Но героиня то и автор знают точно что это такое, а я - нет. А быть может это имплант смартфона-часового гибрида... эээ... в общем, как-то так : "Мои пальцы привычно сжали левое запястье, активируя вильют. Перед глазами возник стандартный интерфейс пространственно-сенсорной операционки."
Лабильная. Вот за это автору спасибо. Познавательно. Но. Упоминается эта самая лабильность в резюме героини. Почему но? А вот потому, что после этой её черты в графе "Личностные качества" в конце значится : психически устойчивая. Ага.
А теперь, вот цитата из интернета про лабильность :
"существуют люди с повышенной впечатлительностью и лабильной психикой - то есть, подвижной, неустойчивой, чрезмерно эмоциональной... Как правило, их темперамент определяют, как холерический: им свойственны частые перепады настроения, повышенная возбудимость и чувствительность. Сдерживать свои эмоции им трудно, поэтому эти эмоции часто находят выход в непроизвольных реакциях: у кого-то это слезы и обиды, у кого-то агрессия и крик.
При этом лабильная психика - это вовсе не так уж и плохо... такие личности переживают все глубоко и самозабвенно, но долгие переживания им не особенно свойственны... депрессивное настроение рано или поздно сменяется радостным." Угу...
№2. Последовательность
Она в книге присутствует, но как-то неравномерно.
Вот, у нас есть героиня, она закончила обучение. На разведчика,только-только, мы наблюдаем сдачу последнего экзамена. И у неё есть проблема. Даже две. Её отец и жених, которого она не хочет. Далее выясняется, что "жоних" подставной и подставил его к ней папаня для того, чтобы доча быстрее закончила обучение. Вот и думай после такого то ли героиня медлительная тупица, жаждущая обучатся вечно, то ли только угрозой замужества возможно в будущем заставить девушку окончить обучение. Но! Ага, ага. У папа, что глава разведки, иные мотивации. Ага. Ему надобно, чтобы его дочь, только из-за парты вставшая с нулевым опытом работы, отправилась в "недра" неизвестной цивилизации и поразведывала там на благо отечества. Ага. Причём, героиня и сама в недоумении от поворота, такого крутого, жизни своей. Она вообще своему папане задаёт, вполне, адекватные вопросы. На что получает : "Ты слишком много спрашиваешь и слишком мало думаешь." Ага. Значится, информации у неё один невнятный документ, это раз. На вопрос : "Кто такие атрионы?", -ответ : "Мы бы и сами хотели знать.", - это два. И через пару предложений на очередной вопрос :"И при этом Руслан Дмитриевич(типа, президент этого дурдома) просьбу от совершенно неизвестной цивилизации вот так легко одобрил?", - ответ : "Забыла, как тщательно мы собираем и анализируем информацию, прежде чем принимаем подобные решения?", - это три. Да вы что? Да!? Не, не забыла. Лично я и не подозревала, что "официальный запрос" в одно предложение - это "тщательно собранная и проанализированная информация". Ага. И кто тут лабильный, спрашивается? В результате гений разведки решил, что дело "атрион" с каких-то кренделей будет семейным и так как просили женщину и в кол-ве одной штуки, то : "Ты же понимаешь, что в таких условиях я не могу доверить это задание никому, кроме тебя?" Ага. Не, героиня то поняла, само собой! А вот мне интересно. Если там откроется ещё с десяток новых неизведанных цивилизаций этот глав разведчик, где дочерей будет искать? Или он их делать будет с размахом на будущее, а "новенькие" гуманоиды в очередь выстроятся и открываться будут по мере достижения половозрелого возраста отпрысков "гения" разведки? Так что ли?
И опять же. Будущее. Вроде бы как, какие-то изменения в социальном устройстве, а "семейные связи" и ныне тут. Печалька. И такие последовательные непоследовательности или логичные нелогичности щедро рассыпаны по канве повествования. (если писать дальше... в общем, и так много уже "наваяла" я)
№3. Много описаний не нужных документов.
Не сказать, чтобы это сильно мешало, но, если честно, то львиную долю всех этих писем и контрактов, лично я, восприняла, как увеличение объёма книги. Потому, что реально нужных пунктов для дальнейшего понимания поворотов сюжета было от силы парочка, остальное - вода. Ну, автору виднее.
№4. Прочие "тушки" с "мордашками"
Героиню, уже в начале, "догнал строгий голос, заставив замереть на месте..."
Повествование идёт от первого лиц и тут : "На несколько секунд серые глаза перестали изучать сидящую напротив любопытную моську...". Угу. Помимо всего, что ты о себе в третьем лице заговорила, так ещё и перед отцом только моська и осталась сидеть.
Ну и любимая уже не изюминка - тушка. Их в этом произведении было три и одна шкурка, все принадлежали героине. (типа, юмор) И да, я их посчитала. Да, мне было не лень.
Из плюсов... в плюсе, на мой взгляд, адекватная для этого мира героиня. Любознательная, деятельная, не истеричка и не лентяйка. Герой тоже не подкачал. Спокойный и не рычащий по поводу и без. Ну, немного смахивает на земноводное. На такую жабу со способностью выделять вещество способное как подарить галюники разной интенсивности, так и убить. И оно как жидкое, так и "летучее", может по воздуху передаваться.
В целом, приключений много. Фантастики мало. Больше, всё таки, фэнтази. Любовная линия присутствует, но не ярко выраженная и какая-то несколько специфичная. На галлюциногенах замешанная. Но не отвратительная. Просто с примесью антидепрессантов для героини от героя.
Читать было интересно и познавательно, в некоторых местах. Да, лабильность.
Но, всё же, чего-то не хватило.
Всплеска эмоций по переживанию за героев не было. Всё было средне. И не ужас-ужас, и не восторг-восторг. И это совсем не плохо. Даже, хорошо, порой, почитать и такую книжку.
Интересно, а я лабильная? Пойду ещё почитаю про неё. Вдруг...
К сожалению , данное произведение лично у меня вызвало стойкое чувство равнодушия. В процессе чтения я не прониклась ни главной героиней,ни главным героем,ни второстепенными героями,ни миром созданным для/вокруг них автором.
Более того,у меня сложилось впечатление,что главная героиня не родилась в этом фэнтезийном мире,а ПОПАЛА в него.(прямо как я с прочтением сего опуса)К моему огорчению, с каждой прочитанной главой книги это ощущение только крепло.
Начиная с первых страниц появляются...
Более того,у меня сложилось впечатление,что главная героиня не родилась в этом фэнтезийном мире,а ПОПАЛА в него.(прямо как я с прочтением сего опуса)К моему огорчению, с каждой прочитанной главой книги это ощущение только крепло.
Начиная с первых страниц появляются провалы в знании реалий "родного"мира героиней,а значит и меня вместе с ней.
Далее - спойлерю ...
1. Она пять лет училась в некоей школе,не престижной, но "одном из известных образовательных учреждений".(пока всё ясно)
2. На пятом курсе обучения героини в учреждении(пункт №1) её отца ссылают на рудники(обвинение в гос.измене) при этом отбирают титул,родовой замок,деньги и ВСЁ имущество,а потому, она больше не может учиться в платном заведении и попадает в некий пансион. Делаем вывод, что в бесплатный. (всё ещё понятно)
3. Три месяца в пансионе "ПРОШЛИ даже не плохо", по отзыву самой героини, но однажды она получает письмо с сообщением о смерти родителей и тут начинается "Ж...ПА", как в её жизни, так, фигурально выражаясь, и в моей голове.
Цитирую : "Я осталась сиротой без права владения родовыми землями. Я не могла купить себе одежду, доп.литературу, даже чай в буфете ..."
Вопрос : WTF?
Пункт №2 читаем и тихо,про себя, "удивляемся" : ОТКУДА у неё взялись "родовые земли" без которых её оставляют? И если они каким-то образом завалялись в "закромах" героини , то где разъяснение сего метаморфоза? И на что она покупала вещи из второй фразы все три месяца до Ж? ... и опять нам не раскрывают эту тайну ... И почему во , вроде бы , бесплатном пансионе чай - платный(хотяяяя, может там компот бесплатный , а чай за денюжку , а аристократки такое не пьют?) и библиотеки там нет, чтобы почитать доп.литературу, ни одной ,даже, в городе?(странный ... странный мир)
И такой "красоты" в "Поместье чёрного лорда" предостаточно.
(кто такие хранители и почему рукоприкладство их всё,как и по каким критериям делится на "магическо-немагические касты" население мира, кто там следит за качеством предоставляемого образования, тема ворона , вообще то, не раскрыта и так далее)
Но самое главное , о чём уже писали многие в отзывах , это общая необразованность , недалёкость и ленивость героини. До 17 лет девушка, аристократка, училась (смотрим пункт №1) , а не мух считала , но в результате в свои 18 лет не знает ничего(ни этикета , ни мира её окружающего , к примеру) Всё что её волнует в первую очередь это мнение окружающих , если ... и далее страдания , стенания и прочее и прочее по тексту . При этом она и не стремиться к расширению кругозора и приобретению навыков не освоенных ею ранее , когда она "ПРОХОДИЛА МИМО обучения в платной школе и бесплатном пансионе", чтобы не ударить лицом в грязь перед этими самыми окружающими.
Что до героя , то здесь я не миную пресловутого навешивания ярлыков, так как иначе как "папиком" его и не назовёшь. Взрослый дядька и юная нимфетка , которую он кормит, одевает,образовывает(в силу своих интересов), периодически "троллит" и прочее и тому подобное.
И конечно же, в отличии от других простых смертных , героиня рождена не абы как и с чем , у неё есть дар, который делает её чёрной магичкой со всеми вытекающими бонусами.
И если иные попаданки худо бедно ,но развивают свои "бонусы" к концу книг или сами меняются и много чего разузнают о мире в котором оказались , то здесь не тот случай.
И что самое печальное - я очень люблю такие сюжеты(в стиле сказки Золушка или служанка/лорд или девушка в несчастье и её спаситель) , пусть и 100500 раз использованные писателями и готова их читать 100501 раз же, если получается прочувствовать мир или хотя бы одного героя. Хочется его слушать или говорить его словами и сопереживать ему и его радостям и горестям и дружить и любить вместе с ним.
Не суть важны сами штампы и шаблоны , как важна их подача. Можно зачитываться и такой книгой .
Но не судьба , в этот раз не сложилось , не срослось.
Да та же Джейн Эйр , правда гувернантка , а не горничная , в свои 18 лет была личностью с богатым внутренним миром , как бы смешно это не звучало на сегодняшний день, в противовес красивой , худой и , в то же время , никакой героине этой книги.
В общем и целом , подводя итог всем моим стенания , после прочтения сего произведения остался привкус ... привкус ... пустоты ... Да. Именно так. Пустая книга с пустым миром и героями.
При прочтении рекомендую отключить внутреннего критика , а все вопросы считать риторическими . Вам на них всё равно не ответят.
Не знаете, что почитать?