Интересная книга для маркетологов, управленцев и всех, кто хочет погрузиться в мир развития мировых европейских и американских брендов, начиная от истоков их создания и отслеживая пути их изменений. Например, как создавался брэнд LV и почему до сих пор актуален? Автор приоткрывает завесу тайн успешности некоторых брэндов через сохранение ассоциативной исторической ценности и в то же время грамотной трансформации с течением эпох..
Одна из основ маркетинга- удовлетворение потребностей...
Одна из основ маркетинга- удовлетворение потребностей покупателя. Так вот автор дополняет это утверждение необходимостью «удовлетворения чувств покупателя через эстетику»- получение эстетического удовольствия. Соглашусь-покупка должна доставлять удовольствие:)
В книге приводятся примеры того, через какие средства воздействуют на чувства и эмоции покупателей. Воздействия разного плана - от визуального (упаковка) до идейного (помогать) и ассоциативного (ретро).
Отчасти успешность каждого брэнда - в предложении чего-то нового ,закрывающего потребность по цене, которую потребитель готов заплатить.
И в идеале,чтобы покупатель вернулся, покупка и ее «послевкусие» должны нравиться))
Кратко: книга о том, благодаря каким воздействиям на мысли и органы чувств покупателей известные брэнды, нравятся.
Сама книга в мягкой обложке, чуть больше карманного формата, не содержит иллюстраций.
Название не отображает реальное содержание книги. Скорее должно быть «Краткая энциклопедия живописи Европы и Америки. Поскольку в действительности автор - англичанка по происхождению- отражает очень урезанный краткий обзор европейских и американских живописцев.. и работы русских и советских живописцев в обзор НЕ входят!!!
Книга включает 4 раздела:
1.стили (по 1 странице на каждый Стиль/эпоху)
2.произведения (без живописцев России)
3.темы (от ..животных до ..людей)
4.техники(смешались...
Книга включает 4 раздела:
1.стили (по 1 странице на каждый Стиль/эпоху)
2.произведения (без живописцев России)
3.темы (от ..животных до ..людей)
4.техники(смешались люди/кони и вдруг в технику картин вмешивается бронза)..
1 - Стили
тема не раскрыта.
описание на 1 страницу с 1 примером в виде 1й картины.
Не сдеоан акцент на типичные особенности каждого стиля.
И кстати, понятие искусство включает и скульптуру и архитектуру..логично было бы представить их примеры в каждом направлении..
2.произвеления
В этом разделе авто якобы показал самые известные картины мира. Но видимо по ее крайне ограниченному мнению..нет работ русских авторов-ни Врубеля, ни Серова, ни Шишкина, ни Поленова и т.д...о чем вообще говорить далее?...
3.темы
Совершенно не понятно,зачем глаза 3..искусство многогранно и может отражать любую тему, заинтересовавшую автора.
4. Техники
Достаточно кратко, для общей информации
Таким образом считаю, что книга не заслуживает внимания, поскольку автор искусственно ограничил информацию и не провёл полноценный анализ заявленной в названии темы.
И грустно,что столь известное издательство пропускает такие публикации...
Книга формата А5, мягкая обложка, бумага ближе к газетной, 150стр. Может быть использована и воспитателями и родителями.
Предлагаемые игры и задания являются основой и подразумевают активное включение взрослого в процесс: взрослый должен найти счетные палочки, картинки, контуры, которые ребенок будет штриховать, и т.д. Т.е.книга для взрослых : предлагается перечень заданий, но не предлагается рабочей тетради с иллюстрациями для использования ребенком. Если взрослый активен и готов создавать...
Предлагаемые игры и задания являются основой и подразумевают активное включение взрослого в процесс: взрослый должен найти счетные палочки, картинки, контуры, которые ребенок будет штриховать, и т.д. Т.е.книга для взрослых : предлагается перечень заданий, но не предлагается рабочей тетради с иллюстрациями для использования ребенком. Если взрослый активен и готов создавать для всего чада своими руками шнуровку, канву для штриховки, орнаменты, которые необходимо обвести, - то книга будет полезной. Цена адекватна.
Словарь подходит для школы, но не для профессиональной подготовки в ВУЗе (например, филологов или логопедов). В частности, для установления парадигматических связей предложенные в словаре варианты синонимов с т.з. профессора ВУЗа НЕ всегда корректны (пример: добрый-хороший, веселый-смешной).
Книга формата А4 толщиной менее 1 см.В мягкой обложке. Большая часть - 70%- это приложение, представляющее собой набор иллюстраций для использования к соответствующим упражнениям.
Материал скорее для логопеда, чем для родителей. На 3 направления : психологическая готовность, фонематическая готовность и артикуляционный готовность - предложены по 15-17 упражнений. Интересно объясняется артикуляция звуков с помощью сказочных историй про Ветерок, Губы,Зубы и Язык.
Из минусов: в Приложении ...
Материал скорее для логопеда, чем для родителей. На 3 направления : психологическая готовность, фонематическая готовность и артикуляционный готовность - предложены по 15-17 упражнений. Интересно объясняется артикуляция звуков с помощью сказочных историй про Ветерок, Губы,Зубы и Язык.
Из минусов: в Приложении порядка половины иллюстраций отведены под иллюстрации Артикуляционной гимнастики(чашечка,дудочка, лопатка и т.д.)-т.е.вы платите за то, что не ново и в чем не нуждаетесь, но на что отведено много места в данном пособии..
Т.о.реально нового практического текстового материала по темам-страниц 30(на все 3 блока) и к ним 20 страниц иллюстраций. Считаю цену за пособие несколько завышенной.
Прекрасное пособие для логопедической работы с ребенком. Книга имеет жесткий переплет и достаточно плотные страницы. Размер А4, т.е. примерно 30*20 см., толщина порядка 1,5 см.
Работа с книгой (первые 7 листов) - краткое описание этапов логопедической работы, артикуляционной гимнастики (но все же работу по постановке звуков лучше доверить логопедам).
Основной материал книги направлен на автоматизацию и дифференциацию правильно поставленных звуков в речи: с-с', з-з', ц, ш, ж, ч, щ, л-л',...
Работа с книгой (первые 7 листов) - краткое описание этапов логопедической работы, артикуляционной гимнастики (но все же работу по постановке звуков лучше доверить логопедам).
Основной материал книги направлен на автоматизацию и дифференциацию правильно поставленных звуков в речи: с-с', з-з', ц, ш, ж, ч, щ, л-л', р-р'.
Каждый раздел(свистящие, шипящие, сонорные звуки) предворяется описанием соответствующей артикуляционной гимнастики, рекомендованной для подготовки органов артикуляции к работе именно с этим звуком-это важно! Кроме того дается описание правильного положения органов речи при произношении соответствующего звука. Далее идут иллюстрированные задания с заданиями на соответствующий звук.
Особо порадовали иллюстрации - качественно выполненные, как из учебников 80х: реалистичные, крупные, яркие. Прекрасное пособие для специалистов-логопедов и продвинутых родителей)
Не знаете, что почитать?