Учебники Биболетовой - одни из худших учебников по английскому языку. Научить школьника по ним практически невозможно. Да, яркая, красочная. Но это все преимущества данного учебника. Совершенно бестолковое изложение, тупое объяснение правил грамматики, неудобная таблица неправильных глаголов. Многие педагоги считают (и я сними согласная - так оно и есть), что ничему по этому учебнику научиться невозможно. Нет ни одного текста о достопримечательностях городов, наших российских праздниках, о...
Создается впечатление, что автор и редакторы издательства не проверяют то, что написано в учебнике. Это особенно касается практикума, который предлагается выполнить. Например, "Работа 8. Форматируем текст", задание 2. Предлагается "раскрасить" текст в цвета радуги. Интересно, что ни автор ни издательство не удосужились проверить, что в палитре цветов для данного задания нет ни оранжевого, ни фиолетового цветов. Потрясает то, что эта ошибка перемещается из учебника в учебник...
По ходу объяснения, как работать с программами, даются советы, воспользоваться которыми в принципе невозможно. Например, в параграфе 8, в разделе "Ввод текста" автор советует для WordPad нажать кнопку для отображения непечатаемых символов. Интересно, как это можно сделать при отсутствии этой кнопки в WordPad? (Она есть, но в другой программе.)
С терминологией элементов интерфейса тоже не все в порядке. Оказывается, по мнению автора, в программе есть лентЫ, на которых расположены инструменты. И эта ошибка несколько раз встречается в учебнике. (Хотя лента в каждой программе одна, но имеет вкладкИ. И, кстати, потом инструменты вдруг превращаются в команды.)
И это в учебнике, рекомендованном для преподавания в общеобразовательной школе. Позор!
Иллюстрации в книге - полное недоразумение. Мы так любим книги Матюшкиной с ее прекрасным оформлением. Но эта книга - нет слов, как оформлена ужасно. Безвкусица! Разочарованиям нет конца. Такое ощущение, что это уже тенденция в издательстве "АСТ".
Похоже, что это второе издание в издательстве читали по диагонали, когда готовили к выпуску. (Издание второе, переработанное и дополненное. Переработанное ли? И дополненное чем? Ошибками?)
Даже читая невнимательно, выборочно просматривая олимпиадные задачи, нашла как минимум 4 (!) ошибки:
1. страница 66 (вариант 4, задача 5): рисунок ну никак не соответствует решению задачи.
2. страница 70 (ответ к задаче 3 для варианта 5). Ответ, представленный на рисунке, неверен, так как не удовлетворяет...
Даже читая невнимательно, выборочно просматривая олимпиадные задачи, нашла как минимум 4 (!) ошибки:
1. страница 66 (вариант 4, задача 5): рисунок ну никак не соответствует решению задачи.
2. страница 70 (ответ к задаче 3 для варианта 5). Ответ, представленный на рисунке, неверен, так как не удовлетворяет условию "летели утки... три в ряд".
3. страница 77 (ответ к задаче 5 для варианта 6). Здесь зашифрованные цифры в разряде сотен вообще не совпадают с условием задачи (см. с. 17). Второе число было зашифровано как ССИ, а в ответе вдруг появилось, откуда ни возьмись, уже КСИ.
4. страница 104. Ответ " 648 чисел" перед задачей 2 к чему относится? Там даны два ответа второй - неизвестно для чего.
Руководство издательства на письма с замечаниями НЕ реагирует. Вроде бы, все так и должно быть.
Ужасно! Как не стыдно! А еще имеют гриф "Рекомендовано Российской Академией Образования". Видно, в Академии Образования эту книгу тоже никто не читал!
Книгой можно пользоваться, НО при условии, что проверяющий (педагог или родитель сам СНАЧАЛА ВСЕ РЕШИТ).
Любопытно, проверяют ли в издательстве материалы, предназначенные для использования в школе? Похоже, что НЕ проверяют. Купила книгу Дробышева А. Ю. "Олимпиады по математике" 1-4 классы (год издания - 2013), ISBN 978-5-377-05677-5. Второе переработанное и дополненное издание. (Переработанное ли? И дополненное чем? Ошибками?)
Даже читая невнимательно, выборочно просматривая олимпиадные задачи, нашла как минимум 4 (!) ошибки:
1. страница 66 (вариант 4, задача 5): рисунок ну никак не...
Даже читая невнимательно, выборочно просматривая олимпиадные задачи, нашла как минимум 4 (!) ошибки:
1. страница 66 (вариант 4, задача 5): рисунок ну никак не соответствует решению задачи.
2. страница 70 (ответ к задаче 3 для варианта 5). Ответ, представленный на рисунке, неверен, так как не удовлетворяет условию "летели утки... три в ряд".
3. страница 77 (ответ к задаче 5 для варианта 6). Здесь зашифрованные цифры в разряде сотен вообще не совпадают с условием задачи (см. с. 17). Второе число было зашифровано как ССИ, а в ответе вдруг появилось, откуда ни возьмись, уже КСИ.
4. страница 104. Ответ " 648 чисел" перед задачей 2 к чему относится? Там даны два ответа второй - неизвестно для чего.
Руководство издательства на письма с замечаниями НЕ реагирует. Вроде бы, все так и должно быть.
Ужасно! Как не стыдно! А еще имеют гриф "Рекомендовано Российской Академией Образования". Видно, в Академии Образования эту книгу тоже никто не читал!
Возникают сомнения в компетентности авторов-составителей, которые участвуют в подготовке контрольно-измерительных материалов (КИМ). В тестах встречаются вопросы, которые не соответствуют действительности и не проверены ни авторами, ни издательством. Например, КИМ по окружающему миру 4 класс, тест 19 "Пустыни", вопрос В1. Оказывается, по мнению составителей, тушканчик прыгает на 3 м в высоту! Представляете себе, мышку, которая прыгает выше потолка? И никто не проверил, что тушканчик...
Книга фактически объединяет два отдельных аналогичных пособия для 3 и для 4 классов. Эту книгу лучше использовать, если обучение в школе проводится по учебнику "Enjoy English-2: 3-4 кл."
Книга также удобно использовать в качестве краткого справочника по грамматике анг. языка.
В конце книги приведены ключи (то есть ответы) к упражениям из сборника упражнений (см. http://www.labirint.ru/books/89815/).
Расписание на плотной - картонной бумаге.
В книге приведено общее описание курса по русскому языку в 4 классе и поурочные разработки с вопросами, заданиями и ссылками на упражения в учебнике. Книга, прежде всего, адресована учителям, но окажется незаменимой для тех родителей, чьи дети отстали по программе или находятся на домашнем обучении. В книге есть и диктанты. Какждая тема начинается с изложения теоретических основ, что облегчает объяснение материала и позволяет вспомнить то, что забыто (последнее относится к...
Иллюстраций нет (собственно, они и не предусмотрены в методической литературе).
Содержание:
Предисловие
Общая характеристика задач и систем курса
Повторение в начале учебного года
Однородные члены предложения
Текст
Имя существительное
Имя прилагательное
Местоимение
Глагол
Повторение в конце учебного года
Вторая часть рабочей тетради (как и часть 1) удобна для закрепления или повторения материала, пройденного в классе. Упражнения сопровождаются иллюстрациями, и это, конечно, "оживляет" данное пособие. Двухцветная печать позволяет визуально выделять упражнения. Хорошая белая бумага, по которой не скользит ни рука ребенка, ни ручка. В конце рабочей тетради приведены тесты к пройденному материалу.
Рабочая тетрадь (как и ее часть 2) удобна и для выполнения упражнений в классе, и как дополнительная возможность закрепить (повторить) пройденный материал. Тетрадь двухцветная, что позволяет визуально выделять взглядом упражения. Удобный формат - почти как тонкая школьная тетрадь. Хорошая бумага - немного шершавая, и поэтому рука и ручка не скользят по странице. Это очень важно!
Неудачны, правда, линии (строки), куда ребенок должен вписывать ответы. Второкласники еще пишут в тетрадях с тонкой...
Неудачны, правда, линии (строки), куда ребенок должен вписывать ответы. Второкласники еще пишут в тетрадях с тонкой линейкой, а в этой рабочей тетради линейка широкая.
Рабочей тетрадью, по видимому, можно пользоваться только на уроках, когда объясняет учитель. Для самостоятельной работы нужен ещё и учебник, чтобы понять принципы рисования. К сожалению, бумага хоть и белая, но тонкая - просвечивают типографские иллюстрации, а рисовать фломастерами (как предлагают в некоторых заданиях авторы рабочей тетради) вообще вряд ли возможно.
Содержание (по темам):
- Контрасты чёрного и белого
- Цветовой круг. Контрастные цвета
- Рисование с натуры и по памяти
-...
Содержание (по темам):
- Контрасты чёрного и белого
- Цветовой круг. Контрастные цвета
- Рисование с натуры и по памяти
- Рисование на темы и иллюстрирование
- Декоративная работа
Сборник контрольных работ заинтересовал, прежде всего, как доп. задачник. Кроме того, всегда можно, забегая вперед подготовить ребенка к контрольной работе (если он испытывает страх перед контрольной проверкой).
Оформление вполне соответствует предназначению пособия - ничего лишнего, только тексты задач и примеров. Вот только ответов к задачам нет.
Удобное пособие не только для учителей, но и для родителей, чьи дети пропустили уроки или отстали по школьной программе. А если ребенок находится на домашнем обучении, книга вообще незаменима. В каждом уроке представлено поэтапное изучение темы, даны ссылки на упражнения в учебнике. Есть диктанды и задания к ним. В конце книги приведено содержание учебной программы для 1-4 класса ("программа "Школа России"): можно проверить, что усвоил ребёнок за конкретный год обучения.
Книгу купили... из-за названия: привлекло слово "динозавр". Правда, оказалось, что один из главных героев на динозавра совсем не похож. Когда стали читать - не оторваться, так понравилась книга. Смешные диалоги героев книги, забавные подписи под картинками, отлично иллюстрированная история. Ребенок обожает такие книги. Интрига разворачивается буквально с первых страниц. Ждем с нетерпнием продолжения.
Не знаете, что почитать?