Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Человеческий крокет | +5 |
Корабль невест | +3 |
Девушка в зеркале | +2 |
Музей моих тайн | +1 |
Невозможные жизни Греты Уэллс | +1 |
Соглашусь с рецензией Lubochka: у меня эта книга тоже ассоциируется с "Приключениями Карика и Вали" только в адаптированной для малышей версии. Задумка сказки отличная, однако в ней и впрямь достаточно особенностей, которые мне не очень понравились. Во-первых, сам текст. Во время чтения своей трехлетней дочке мне приходилось какие-то выражения пропускать, какие-то объяснять своими словами (ибо непонятно или слишком нагромождено). Также хотелось бы хоть небольших дальнейших пояснений...
"Детство - этот огромный край, откуда приходит каждый! Откуда я родом? Я родом из моего детства, словно из какой-то страны..." (Антуан де Сент-Экзюпери) Вот первая ассоциация, возникшая у меня после прочтения данного романа. Ведь тема детства здесь является одной из главных. И вторая, тесно связанная с ней, - это тема семейных взаимоотношений, семейной Истории. Честно говоря, я поражена, насколько верно автор описывает состояния героев, события и их последствия - в психологическом...
Я тоже "клюнула" на эту книгу прежде всего из-за обложки: красочная, необычная, манящая...этого же ожидала и от самого произведения, но увы, ожидания не оправдались. Не буду в очередной раз пересказывать сюжет - всё уже написано в предыдущих рецензиях. Скажу несколько слов о своих впечатлениях. Сама идея очень интересна: скачки во времени, перемещения в параллельные вселенные к своим двойникам, размышления на тему "а что было бы, если..." Но вот с подачей беда - стиль...
Далее о самой Героине. Грета. Почему-то у меня она вызывала только раздражение в свой адрес. И чем дальше-тем больше. Она сама не знает, чего хочет. В самом начале (после смерти брата) она сильно, очень сильно захотела оказаться в другом мире, в мире где он жив и здоров. Но как только данное желание чудесным образом воплощается, Грета постоянно находит какие-то "недочёты": то он недостаточно весел, то он недостаточно разговорчив, то он не настолько счастлив как она считает нужным, то он и вовсе не такой, как брат из её той жизни. Сама она при этом ни на грамм счастливее не становится, а находит всё новые и новые причины для своих душевных метаний... И лишь в конце всей истории она наконец-то принимает хоть какое-то самостоятельное и ответственное решение - и то не совсем по собственной воле, а потому что всё так закрутилось.
По поводу сравнения книги с "Эффектом бабочки" не могу согласиться. Ведь согласно этому термину из теории хаоса, незначительные изменения имеют огромные последствия. "Изменишь одно - изменится всё". Герой одноимённого фильма изменяет своё будущее посредством изменений в прошлом. Здесь же другая ситуация: Грета попадает не в своё прошлое, а в параллельное существование своих двойников, разбросанных в нескольких эпохах (на время таких "путешествий" они все меняются местами). Никакие её действия в тех, "других жизнях" прямого влияния на её собственную реальность не оказывают. Они представляют для неё лишь своего рода жизненный опыт и другой вариант места-времени проживания.
"Открыла" для себя нового интересного автора, чему очень рада)
Притягательной и интригующей оказалась не только обложка книги, но и ее содержание. Язык повествования прост и легок для восприятия, сюжет интересен и динамичен, затронутые в произведении проблемы - серьезны и могут коснуться любого. Мне показалось, "Большая маленькая ложь" близка по духу сериалу "Отчаянные домохозяйки". И да, что-то схожее с Джоджо Мойес действительно есть - не зря это ее серия....
Притягательной и интригующей оказалась не только обложка книги, но и ее содержание. Язык повествования прост и легок для восприятия, сюжет интересен и динамичен, затронутые в произведении проблемы - серьезны и могут коснуться любого. Мне показалось, "Большая маленькая ложь" близка по духу сериалу "Отчаянные домохозяйки". И да, что-то схожее с Джоджо Мойес действительно есть - не зря это ее серия. Отправляюсь на поиски следующей книги Лианы Мориарти :)
А я добавлю ложку дегтя.
Прочитав здесь все рецензии на "Человеческий крокет", решила поскорее приобрести его. Но как-то вот не мое оказалось. Примерно половина книги проходит в томительном ожидании чего-то, а это "что-то" так все и не происходит, атмосфера вязкая и монотонная. Действо начинается не скоро, да и то "со скрипом". Через всю книгу красной нитью проходит тема утраты матери главной героиней (Изобел) и бесконечные поиски-ожидание-надежды на ее...
Прочитав здесь все рецензии на "Человеческий крокет", решила поскорее приобрести его. Но как-то вот не мое оказалось. Примерно половина книги проходит в томительном ожидании чего-то, а это "что-то" так все и не происходит, атмосфера вязкая и монотонная. Действо начинается не скоро, да и то "со скрипом". Через всю книгу красной нитью проходит тема утраты матери главной героиней (Изобел) и бесконечные поиски-ожидание-надежды на ее возвращение. По сути Изобел сама и говорит об этом:" Наша жизнь соткана из отсутствия Элайзы", "Почти всю жизнь мы ждем Элайзиных шагов на тропинке, ее ключа в двери, ее возвращения в нашу жизнь..." Изобел живет лишь в полжизни, убивает время и все ждет...
Отсюда, видимо, и произрастают ее низкая самооценка, постоянные обесценивания не только собственных поступков, но и всех отношений, событий. И вот когда появляются бесконечные варианты одного из Рождественских дней,- даже не знаешь, как и воспринимать их: то ли это действительно мистика, скачки в параллельные вселенные - "как было бы, если...", то ли ее мечты, то ли вообще бредовые идеи и галлюцинации не совсем здоровой личности.
Ну и фоном идут периодические темы совращения малолетних, инцестов, предательств, убийств, физического и морального насилия других героев. И как-то вот на душе кошки скребут, потому что создается ощущение, что асбсолютно все здесь несчастливы и нет ни одного довольного жизнью человека.
Язык автора, стиль повествования именно в этой книге для моего восприятия были весьма сложны. Текст изобилует множеством цитат, аллюзий, постоянно даются ссылки на их источники. Своеобразные эпитеты и сравнения также порой сбивали меня с толку ( ну, к примеру, еда сравнивается по своей аппетитности с жареными щечками младенцев).
В общем и целом, книга сильная: видна кропотливая работа автора над своим детищем, представлена масса информации из мифологии, биологии, астрономии и т.д., даются яркие описания...но все-таки на любителя произведение.
Почему-то из всех романов Мойес именно этот мне удалось осилить не с первого раза: начало показалось каким-то неинтересным и несколько затянутым что ли, отложила на "попозже" и вообще забыла о его существовании. А недавно книга снова попалась на глаза, и вторая попытка знакомства оказалась весьма успешной :) Пролог все же прочла через силу, но дальше произведение становится интереснее, постепенно затягивая тебя все сильнее. И если сначала присутствует ощущение какой-то разрозненности...
По поводу тех высказываний, что книга сильно отличается от предыдущих и т.п. - возможно, это и так. Но ведь это же совершенно другая книга, с иными героями и иными историями. Разве интересно было бы читать точную копию "До встречи с тобой", "Девушка, которую ты покинул" и др.? А вообще, как говорится "сколько людей-столько и мнений"... В общем и целом, я рада, что наконец-то прочитала "Корабль невест", равнодушной меня он не оставил.
Интересная история. Однако после прочтения у меня не осталось такого ощущения "ах!", когда ещё долго ходишь под впечатлением, обдумываешь прочитанное и ощущаешь, что тебе как-то не хватает этой книги... Всё-таки для меня самым лучшим остаётся первый роман автора - "До встречи с тобой". Этот из всех написанных мне показался самым ...слабым что ли. И ещё одна деталь: здесь автор уж как-то слишком откровенно выражается, рассказывая об интимных сценах героев. Нет, конечно, там...
Ооочень понравилась книга "Девушка в зеркале"! Первой неожиданностью для меня стало то, что под обложкой скрывался не одна повесть, а целых три рассказа. Вторая неожиданность - это стиль, в котором они написаны. Для этого автора это несколько необычно - всё здесь пропитано мистикой. Читается книга на одном дыхании. Взяв её в руки, понимаешь, что хочется читать ещё и ещё - настолько она интересная, необычная и захватывающая! Это как какой-то вкуснейший десерт: глядя на него со...
Каждый раз с нетерпением жду очередной книги С.Ахерн. Моё знакомство с ней началось с книги "П.С. Я люблю тебя". С тех пор я ещё ни разу не разочаровалась в её творчестве.
"Сто имён" - это история о молодой, любознательной, активной девушке-журналистке по имени Кэтрин Логан. Однажды, погнавшись за славой, она допустила непростительную ошибку: толком не разобравшись в ситуации, обвинила человека в преступлении, которого он не совершал. Но, по закону бумеранга, ей...
"Сто имён" - это история о молодой, любознательной, активной девушке-журналистке по имени Кэтрин Логан. Однажды, погнавшись за славой, она допустила непростительную ошибку: толком не разобравшись в ситуации, обвинила человека в преступлении, которого он не совершал. Но, по закону бумеранга, ей возвращается всё то, что пришлось пережить тому молодому мужчине. Теперь в жизни Кэтрин наступает черная полоса-она теряет всё: прежде всего прежнюю себя, уважение и доверие окружающих, родным за неё стыдно, бойфренд уходит, с работы увольняют, вдобавок вот-вот выселят из квартиры. Но самой главной потерей становится смерть её близкой подруги и наставницы Констанс. Напоследок та оставляет Китти список из ста имён. Взявшись за расследование, Китти и не подозревает, что он круто изменит её жизнь...
Эта книга о поиске себя, о том, что каждый может начать жизнь с чистого листа, как бы трудно это ни было. В этом произведении нет и капли мистики, всё о реальной жизни. У автора за простотой повествования, как всегда, скрывается глубокий смысл.
Не знаете, что почитать?