Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Туве Янссон: работай и люби | +11 |
Манипуляция сознанием | +9 |
Петербургские ювелиры 19 века. Дней Александровых прекрасное начало | +5 |
Письма к неизвестному | +4 |
Шамбала | +3 |
Книга оставила двойственное впечатление. Автор, безусловно, справилась с задачей раскрытия атмосферы, в условиях которой Туве формировалась как художник и писатель. Иллюстрации, фрагменты частной переписки, фотографии подобраны превосходно. Хорошая печать и бумага. С другой стороны, перевод выполнен посредственно (например, бросился в глаза оборот "замужние пары", а в послесловии автора и вовсе фраза во втором абзаце не согласована), Матисс и Сезанн почему-то названы ипрессионистами,...
Великолепная по содержанию, но странно оформленная книга. В отличие от стильного (почти подарочного) издания "Петербургские ювелиры. Век 18...", выпущенного тем же "Центрполиграфом", налицо какая-то нарочитая дешевизна. Обложка, посыпанная блестками, текст, оформленный в ч/б рамки,вездесущие виньетки с диадемами, игры с нетрадиционными шрифтами. Бумага, правда, приличная. В общем, дизайн испортил всё впечатление(
Рерих - непревзойденная величина в истории отечественного искусства. Мыслитель, исследователь, невероятный, и мгновенно узнаваемый, колорист (его работы можно сравнить разве что с полотнами Рокуэлла Кента). Творчество Рериха ярко демонстрирует, что фовизм в России оказался средством выражения трансцендентных идей. Безусловно, Рерих-писатель чрезвычайно интересен. Романтик, отдавший сердце Азии, он подробно делится деталями своих экспедиций и, мне кажется, рассказывает легенды о прошлом и...
Замечательная книга! Можно очень долго перечислять достоинства (очерк искусствоведа А.Якимовича о Веревкиной, иллюстрации ч/б и цветная вклейка, хорошая бумага и поля, достаточные для комментариев и пометок и пр.), но, безусловно, они не перевесят уникального содержания книги. Жизнь и судьба русской художницы-экспрессионистки, бывшей ученицы Репина (!), участницы объединения "Синий всадник", музы художника Алексея Явленского, в трех дневниковых тетрадях, адресованных воображаемому...
Меня неприятно удивили рекламные страницы спонсора, дважды(!) появляющиеся в середине (!!!) книги. Сначала я обнаружила рекламу в цветной вклейке с иллюстрациями, а потом на стр.274. Издательства частенько размещают рекламу в издаваемых книгах, но обычно делают это деликатно, в конце изданий (особенно тех, что претендуют на какую-то научность или историчность). Здесь все оказалось иначе. Может, конечно, я драматизирую, но, в моем восприятии, включение рекламы в иллюстративный материал и текст...
С виду издание выглядит достойно, много положительных отзывов. Ничто не предвещало...
Издание выпущено в серии "Адаптированные тексты на русском языке". В тексте имеются сноски на некоторые слова, а в конце книги - словарик (16 листов). Бумага тонковата и иллюстрации подкачали (в самом начале книги представлены герои, чьи очертания почти сплошь состоят из пикселей - просто жутик). Книжка очень быстро теряет божеский вид.
Книга любопытная, но не "залпового" чтения. Особая фишка автор - оригинальные названия заголовков. Видно, что Э.Хасси твердо усвоил заповедь дедушки Фрейда об эросе и танатосе (и то и другое во все времена хорошо продается).
Ожидала большего от специализированного издания для искусствоведов. Книга на отвратительной бумаге оказалась к тому же тонюсенькой. Содержание, правда, ничего.
Хорошее издание. Помимо теории в книге имеются задания для самодиагностики личностных качеств психолога!
Чудо-книга! По-настоящему фундаментальное исследование шведского дизайна (для наглядности отсканила оглавление).
Единственный минус - иллюстрации. Это либо невнятные черно-белые картинки, либо настоящий "контактный лист" в цветной вклейке.
В целом, издание достойное, выпущено при содействии Посольства Швеции в России.
Данная книга - долгожданный подарок всем ценителям Северного Ренессанса. Особенно приятен факт, что автор ее - наш соотечественник. Отлично написанная, она станет прекрасным подарком для широкого круга лиц.
Отличительные черты данной работы - ясность, краткость, даже концентрированность. По этой причине автор включает в список анализируемых работ только программные вещи с которыми должен быть знаком каждый искусствовед (обращаю на это особое внимание). Книга идеально подойдет для знакомства...
Отличительные черты данной работы - ясность, краткость, даже концентрированность. По этой причине автор включает в список анализируемых работ только программные вещи с которыми должен быть знаком каждый искусствовед (обращаю на это особое внимание). Книга идеально подойдет для знакомства с искусством Ренессанса, составления цельного представления о процессах протекавших в художественной жизни XV-XVI вв. Но не стоит воспринимать книгу как "ключ от всех замков", она не должна отвечать на все вопросы. Ее целью, скорее, является подталкивание читателя к самостоятельной их постановке, прочтению более узконаправленных работ и монографий.
Бесподобная книга. Формат очерков предполагает краткое субъективное изложение наиболее существенных черт творчества отдельнцых художников, выбранных автором по собственному усмотрению. В подавляющем числе Эфрос рассматривает творчество представителей русского модерна и авангарда: Марка Шагала, участников выставки "Голубая роза" Кузнецова и Сапунова, мирискусников Нарбута и Бенуа и др.
Чуть особняком, на первый взгляд, в этом списке стоит имя Сурикова,однако, Эфрос находит связь...
Чуть особняком, на первый взгляд, в этом списке стоит имя Сурикова,однако, Эфрос находит связь между ним и эпохой. Он констатирует близость акварелей Сурикова авангардному видению цвета Денисова, на чьей выставке однажды встретил именитого мастера. Что касается Серова, то Эфрос именует его, за свойственную художнику рассудочность, "тайным отцом всех абстракционистов, бепредметников".
В очень сжатых, точных фразах Эфрос воспроизводит не только особенности художественного языка отдельных живописцев, но и создает своеобразный срез культуры рубежа веков, частью которой, безусловно, был сам.
Отличная вещь. Очень познавательная. Затронуты многие сферы жизни, где имеет место манипуляция. Автором приводятся примеры искусного влияния на общественное мнение из истории средневековья, французской республики, но главный упор, безусловно, делается на ХХ столетие, когда были отточены методики по внушению определенных идей огормным людским массам. Особенно интересен взгляд автора на политику времени СССР.
Данная книга была настоятельно рекомендована нам во время учебы руководителем кафедры...
Данная книга была настоятельно рекомендована нам во время учебы руководителем кафедры массовых коммуникаций. Ибо, реклама, наряду с политикой, чистейший пример манипуляции в современном мире.
Данное пособие рассчитано в первую очередь, к сожалению, на тех, кто имеет отдаленное представление о рекламе. Информация очень сжата, но не структурированна и изложена логически не последовательно.
Замечательная и позитивная книга, читающаяся на одном дыхании, в которую вошли фантазийные переосмысления Леонидом Филатовым легенды о Робин Гуде, сказок Андерсена.
Если в "Робин Гуде" место и время действия близко к первоисточнику, то сказочные интонации в "Еще раз о голом короле" являются лишь антуражем для сатиры над современностью, где правят PR-технологи и имиджмейкеры. В канву повествования сказки, совершенно в филатовской манере, вплетены меткие афоризмы, игра...
Если в "Робин Гуде" место и время действия близко к первоисточнику, то сказочные интонации в "Еще раз о голом короле" являются лишь антуражем для сатиры над современностью, где правят PR-технологи и имиджмейкеры. В канву повествования сказки, совершенно в филатовской манере, вплетены меткие афоризмы, игра слов, жаргонизмы и, разумеется, приговор эпохе: "настало время голых королей".
В сборник вошли недописанные произведения Филатова по известным сюжетам: "Маугли", "Алладин", "Богомазы", "Белоснежка и Пятница". В них, несмотря на отсутствие концовок, пробелы в сюжетах, много ярких рифм и запоминающихся образов. У читателя есть возможность познакомиться и с чисто поэтическим творчеством Леонида Филатова.Посвящения, выполненные в манере и от лица того или иного поэта (Евтушенко, Вознесенского), как и в случае с пьсами, демонстрируют пародийное мастество автора.
Знакомство с этой книгой - лучший способ отдыха в выходной день. Рекомендуется для поднятия жизненного тонуса.
Не знаете, что почитать?