Избранные места из "Божественной комедии", главный здесь - художник. Великолепно изданная книга-альбом: энциклопедический формат, мелованная бумага, удобная вёрстка (примечания на полях), соразмерный шрифт, небольшие ёмкие статьи, ляссе, форзацы золотисто-коричневые, супер. Иллюстрации почти на каждом развороте, на некоторых - по две, на целую страницу или половину, печать отличная. Тираж З000 экз.
В книге рассказано об основных приёмах вязания варежек и перчаток, и рассказано хорошо, но для названия "Гениальные варежки" информации маловато. Видимо, "Гениальные носки" ещё долго будут недосягаемым образцом.
Полностью соответствует электронному варианту - и текст, и статьи (есть в свободном доступе). Формат увеличенный, блок прошитый, бумага белая, 8 мелованных листов с цветными иллюстрациями, шрифт средний. Хорошо бы переиздать сонеты в переводе А. Чернова.
Хорошо проклеенный "кирпич" в красивом переплёте. Бумага белая, почти не просвечивает, шрифт немного мельче среднего, без иллюстраций и справочного аппарата. Есть две маленькие статьи о переводчике. Язык перевода современный, правильный, изящный, о точности судить не могу. Из-за толщины книги читать не очень удобно, но оказалось лучше, чем я предполагала. Рекомендую.
Узоры средней красоты и такие же вариации, изменения больше количественные. В сравнении с Хитоми Шидой или Норой Гоан Любовь Галдина - это добротный провинциальный театр рядом с лучшими столичными. Методика работы изложена понятно, полиграфия прекрасная, котиков с клубками нет, зато есть сетки для рисования узоров, обычные клетки. Неужели кто-нибудь станет портить книгу? Содержание оцениваю на четыре с маленьким минусом. Рекомендую для библиотеки тем, кто собирает всё более-менее интересное,...
Реглан объясняется очень хорошо: два женских джемпера, мужской свитер с необычным ростком, детские вещи с застёжкой, есть полуреглан (его я не вполне поняла). А вот круглая кокетка разочаровала: всего одна модель, росток азиатский ( автор говорит, что иначе трудно попасть в узор). По единственному фото, где хоть как-то видно интересующие место, можно понять, что спина возле шеи всё-таки открытая. Также есть маленькие кокетки, связанные отдельно и пришитые, и платья с крылышками и на бретелях,...
Прекрасное пособие, изложение подробное и понятное, для каждого действия есть фото или рисунок. Вопросы: технология (5 приёмов), росток (2 способа), круглая горловина, плечевые скосы, вытачки, удлинённая спинка, неровный край, круглая кокетка (2 способа), шапка, тапочки, палантин, асимметричная шаль. Также представлены авторские узоры, прямое полотно и с расширением. Печать отличная, оценка - тоже.
Приёмы работы изложены понятно: на одном рисунке показан ход нити, на другом - как это выглядит на трикотаже, дальше - узоры на основе данного шва, весьма своеобразные. Обложка даёт полное представление о содержании. Отмечу недостаток оформления: много красного, тёмно-синего и горчичного фона, что усложняет восприятие. Книгу советую тем, кто ищет новые выразительные средства. Мне понравилось.
Книга великолепная. Подробный и понятный учебный курс, авторские модели тоже понравились. Это именно оренбургский платок, безо всяких новшеств, будь то узоры или форма изделия. Классика не нуждается в улучшении. Схемы чёткие, вёрстка, печать отличные.
Одна из лучших книг по вязанию, выпущенных за последнее время. Понятный учебный курс: одноцветное вязание поворотными рядами и по кругу, двуцветное - поворотными рядами со сдвигом полотна и по кругу. Много красивых узоров, показаны лицо и изнанка; объясняется, как разрабатывать узоры самим; как исправлять ошибки. Изделия - шарфы, шали, снуды, палантины, даны схемы и словесные описания. Прекрасная вёрстка, все картинки по делу. Также отмечу новизну темы.
Рецепты хорошие, но половина книги - крашеная бумага. Я имею в виду не картинки к рецептам, а то,что добавлено для объёма и не несёт никакой информации. А вот сведений по технологии маловато. Безусловно рекомендовать к покупке не могу.
Книга есть в интернете. Треть узоров - всем известные жгуты и панели, остальные - морально устаревшие или откровенно неудачные. Имя Хитоми Шиды в аннотации вызывает недоумение.
Впечатление кисло-сладкое. Узоры понравились, очень много новых для меня, а вот простодушная хитрость издателей - нет. Объём книги увеличен вдвое за счёт крупного шрифта описания (при наличии понятных схем), виньеток и многословных лирических отступлений, да ещё с призывом связать именно этот образец. В итоге узоры со средним раппортом 16 рядов занимают где страницу, а где и лист энциклопедического формата.
По этому пособию вряд ли научишься искусству макраме, можно только повторить предложенные вещи, так как в учебном курсе даны только те приёмы, которые использованы автором. Книга М. Кузьминой (2006 год издания) как учебник остаётся лучшей, здесь же - сборник мастер-классов, изделия красивые, объяснения понятные, полиграфия отличная. Книга понравилась, но "самое полное руководство" - изрядное преувеличение.
Чудесный учебник, подробный и понятный, со множеством фотографий отличного качества. Для упражнений предложены несколько изделий (воротничок, салфетка и проч.) с такими же исчерпывающими пояснениями.
Книга, с одной стороны, понравилась, с другой - не очень. Узоров крючком 127 из общего числа 250, в основном интересные и необычные, много двуцветных, с использованием разнофактурной пряжи, красивые и удобные краевые обвязки, есть мотивы, причём показаны они в соединении. Узоры спицами в целом можно определить как хорошие, но не более того (избаловала нас Хитоми Шида!), опять же много двуцветных, есть с вышивкой и бисером. Существенный недостаток - некоторые образцы выполнены из очень светлой...
Настоящее сокровище, особенно в отношении доступности описанных рыб. Это шутка, теперь по существу. Рассказано о двадцати пяти наименованиях рыб и двенадцати морепродуктов: от омуля до минтая и от мидий до камчатского краба. Подход научно-практический: рыбные запасы страны, санитарные требования, разделка. Автор училась в Японии, это видно из текста, читателям будет полезно для расширения кругозора. В общей главе рассказано, как сварить уху, и даны рецепты основных гарниров. Далее идёт описание...
Хорошо, что книга выложена в Сети (на англ.), предварительно ознакомилась. Название не соответствует содержанию, ни одного японского узора здесь нет. Это просто подборка образцов, причём одна из худших из известных мне. Лучше всего представлены плотные узоры, но они хороши и в других книгах, жгуты ужасные, есть несколько неплохих ажуров, самый красивый из них - на обложке. Мастер вряд ли что почерпнёт, новичкам лучше сразу привыкать к хорошим книгам. Есть два очень интересных автора - Хитоми...
Книгу хвалят, и она того заслуживает, но я позволю себе немного критики. На мой взгляд, недостаточно представлены ажуры. Их количество можно было увеличить, убрав алфавитный указатель (а это 6 листов отличной бумаги); названия условные, проще найти нужный узор по оглавлению. Всё остальное - сплошные достоинства: темы, красота и разнообразие.
Авторы представили свою работу как первое серьёзное исследование по теме. В освещении истории Кронштадта как крепости она не идёт ни в какое сравнение с монографией советских исследователей Раздолгина и Скорикова, которая даже не упомянута в списке литературы. Достоинством является рассказ о строительстве Кронштадта-города и большое количество иллюстраций, как исторических, так и современных.Печать отличная, шрифт, на мой взгляд, крупноват, переплёт тканевый, супера нет. В целом книга...
Частые ошибки в отложительных и полуотложительных глаголах, причем первая форма дана правильно, а дальше или все неправильно, или частично. Глаголы такого типа не помечены. Во всех случаях, разумеется кроме двусложных слов, показан краткий второй слог от конца, это удобно, но иногда дужка пропущена. Попалось несколько опечаток. Статьи краткие, без примеров, управление глаголов показано. Русская часть немного меньше. Крепкий, пользоваться удобно. Дворецкий не помешает.
Замечательное собрание сочинений: выверенный основной текст, варианты, обстоятельные комментарии. Бумага белая, шрифт удобный, книги шитые, много иллюстраций (все они в тексте, вклеек нет), качество их неплохое. В моём комплекте 6-й том (тот, который в двух книгах) оказался из первого издания, внешних отличий нет. Тираж 1000 экз.
Издание оставило двойственное впечатление: с одной стороны, прекрасный текст, тема в таком объёме, кажется, не рассматривалась, с другой - неважное качество иллюстраций. Их очень много, все они в тексте, среднего размера и совсем маленькие, просто украшение полей (хотя книга энциклопедического формата, поля есть поля, картинки там не рассмотришь). Книга внешне красивая (обложка), ровная, прочная. Тираж 4000 экземпляров. Советую покупать по акции.
Книги Е. Яковкиной и С. Недумова перекликаются (герой-то один), но незначительно. Яковкина пишет в основном о лермонтовских местах после Лермонтова: как ветшали здания, как они перестраивались, как забывались и находились адреса, как всё восстанавливалось. Большая часть книги - жизнь музея, особенно интересно о военном времени, сведения из первых рук. В книге много иллюстраций, в основном конца XIX - первой половины ХХ века, несколько работ современных. Качество печати отличное. Четверть книги...
Полиграфия прекрасная, художник своеобразный, чем больше смотришь, тем больше хочется смотреть, проникаешься и принимаешь. Текст состоит из трёх частей: оригинала и перевода памятника, комментария переводчика, рассказа художника о работе над иллюстрациями. Перевод точный и красивый, можно сравнить и с подстрочниками, и работами других поэтов - материала много, спорить же по частностям не нужно, ибо недоказуемо. Для комментариев взята только одна тема, указанная в названии издания, даже более...
Купилась на объём и хвалебную аннотацию (рецензий ещё не было). Зря. Беспомощной эту книгу назвать нельзя, но и настоящих достоинств она не имеет: ни открытий, ни истолкований, которые можно приравнять к открытиям. Язык тяжеловесный, мысль автора непоследовательна. Не дочитала, а долистала.
Исключительно интересная личность, яркий пример того, что каждый сам строит свою жизнь. Медицина, химия, музыка, общественная деятельность - все показано подробно и понятно, может быть, излишне подробно даны чада и домочадцы (некоторых стоило бы назвать приживалами), но их и было много, так что общей картины не портит. Рекомендую.
Не сказать, что разочарована, но... К этой книге хорошо бы добавить вторую часть - реальный комментарий, одного исторического очерка недостаточно, чтобы осмысленно прочесть поэмы.
Много лет назад я держала в руках книгу Акройда и не купила из-за ненормальной цены, потом жалела, потом скачала, и вот передо мной новое издание. Великолепное. Бумага не мелованная, что меня поначалу разочаровало, а потом я поняла, что так надо - ведь это графика, огромное количество иллюстраций, мелкий удобный шрифт, ляссе, матерчатый корешок с серебряным тиснением. Единственная придирка - некоторые изображения можно было сделать крупнее. Из-за этого от "пятёрки" отщипываю кусочек...
Название книги не соответствует содержанию. Это не биография Вольфа, вся биография уложилась в пять страниц (точно-точно!), а политическая история ГДР, показанная через подковёрную борьбу в её руководстве. Слухов-предположений много, анализа - не очень, подбор фотографий тоже не слишком-то удачный. Можно было и не покупать.
Поверила положительным отзывам, заказала книгу, посмотрела, расстроилась и не взяла. Первый рецензент совершенно прав: качество изображений отвратительное, картинки грязные и расплывчатые, даже текст на страницах с рисунками и тот как пылью присыпан. Нет хорошего издания - и это не издание.
Частичная лакировка придает книгам дешевый вид (на фото этого не видно), мелованные вклейки с портретом автора, кажется, уже не делают, комментарии скудные. Радуемся белой бумаге и событию - изданию первого Собрания сочинений Рильке.
Если вы увлечены Великим Новгородом, читаете романы и популярную литературу, но хотите узнать предмет лучше, эта книга вам вряд ли подойдет. Она написана для историков и филологов и заслуживает самой высокой оценки. А вот работа редактора оставляет желать лучшего. "Летописи как памятники культуры и исторические источники" нарисовано прямо на обложке, в аннотации же фраза построена правильно. Книга красивая, шрифт крупный, бумага плотная.
Книга Натальи Долининой - лучший довод против тех, кто хочет убрать роман Толстого из школьной программы из-за его якобы сложности. Я прочла эту книгу в школе, когда изучали роман, некоторые фразы оттуда помню до сих пор, недавно купила и перечитала. Книга нисколько не потускнела, мне было интересно так же, как в детстве (детство было давно). Купите и прочтите вместе с детьми. Ещё советую купить её же книгу "Герои разного времени".
Прекрасный альбом: очень большой, толстый, фотографии исторические и современные, шрифт довольно мелкий, изложение взвешенное, хорошее соотношение текста и картинок. Тираж 1500 экз. Цена (со всеми скидками) 4300 рублей приемлемая. Достойное украшение питерского шкафа.
Издатели обладают своеобразным чувством юмора: если эту книгу разделить пополам, всё равно получатся 2 толстых тома, для чтения не слишком-то удобно. К самому артефакту (по-другому назвать не могу) претензий нет, сделано добротно и красиво. Тираж 500 экземпляров, жаль, что о нас, читателях, так плохо думают.
В данном четырёхтомнике Агни Йога напечатана полностью, вступительной статьи и комментариев нет. Книги красивые, тёмно-фиолетовые, позолота умеренная, формат чуть больше обычного, бумага белая, плотная, шрифт крупный. Советую купить, но только тем, кто знаком с произведением и выбирает издание.
Книга в мягкой обложке с клапанами, но это не является большим недостатком, так как листы прошитые, а слой клея толстый, бумага белая глянцевая, много фотографий, даны факсимиле двух писем на русском языке - можно посмотреть, как менялся почерк. Каждое письмо снабжено комментарием, купюры не отмечены, и непонятно, есть ли они.Сами письма разные: семье, друзьям, деловые (адвокатам и издателям), официальные, личность автора видна во всех: человек умный, сдержанный и с юмором. Это именно письма:...
Содержание полностью соответствует названию. В этой хорошо изданной книге (удобный формат, глянцевая бумага, чёткие фотографии) даны такие узоры, которые больше нигде не встречаются или были напечатаны в очень старых журналах, разумеется, есть и известные, но их не так много.Схемы мелковаты, особенно для узоров с большим раппортом, словесного описания нет. Условные знаки объясняются понятно (словами и картинками), но, по крайней мере, один значок в перечне отсутствует, опытная мастерица...
По содержанию книга очень хорошая, модели носков интересные и практичные, любую бери и делай, тапочки - на любителя, но думаю, что слоники и прочие звери также найдут своих поклонников. В учебном курсе понятно и подробно показано несколько способов вывязывания пятки и мыска, даны приёмы валяния для тапочек и другие технические хитрости. Но эта довольно толстая клееная книга в мягкой обложке распалась на листики после нескольких аккуратных просмотров.
Заголовок не имеет никакого отношения к содержанию книги, потому что содержания как такового нет. Есть несколько листов общеизвестного текста, а дальше идут фотографии безо всяких пояснений, только названия самих станций, которых немного, и фамилии художников и архитекторов. Картинки неважного качества: затемнённые, есть неудачные ракурсы. Покупать не советую: не получите ни знаний, ни эстетического удовольствия.
Чем руководствовалось издательство, затевая данную серию (а в ней вышло уже несколько великих художников), непонятно, книги дорогие и непрактичные: клееные, в мягкой обложке, да и формат можно было бы сделать побольше. Сам альбом состоит из очень краткой вступительной статьи и репродукций, многие из которых имеют увеличенные фрагменты, подписи к работам включают название, дату создания, место хранения, размеры и материалы не указаны, историческая справка отсутствует. Сама я не жалею о покупке,...
Не знаете, что почитать?