Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Выбор. О свободе и внутренней силе человека | +22 |
Американская трагедия. В 2-х томах. Часть 1 | +8 |
Во мгле времен. Динозавры и другие доисторические жители Земли | +7 |
Хроники Нарнии | +7 |
Цветик-семицветик | +5 |
чтение Клавелла - это настоящее путешествие с приключениями. Люблю длинные истории, в которые ныряешь глубоко и надолго, где подлинная история сочетвется с приключениями множества героев, но всегда есть ключевые, центральные фигуры, крутящиеся в центре урагана событий.
А ещё хочу сказать, что вся эта серия издательства "Азбука" @azbooka очень удачная. Серия "кирпичиков", но я люблю, когда увлекательная книга длится долго. У меня таких уже довольно много, и лишь пара...
А ещё хочу сказать, что вся эта серия издательства "Азбука" @azbooka очень удачная. Серия "кирпичиков", но я люблю, когда увлекательная книга длится долго. У меня таких уже довольно много, и лишь пара произведений ввбиваются из этой сильной подборки не в лучшую сторону.
для меня стало сюрпризом, что это Стивенсон сочинил историю про доктроа Джекила и мистера Хайда, которые могли бы успешно вписаться в мир героев Марвела.
А на деле, известность-то и признание Стивенсону принесли именно они.
Растиражированная история про интеллегентного доктора, периодически выпускающего на волю свою скрытую, устрашающую вторую сущность сильно отличается от оригинальной истории.
Книга (хотя по объему скорее это повесть) мистическая, чуть иносказательная, но далеко не такая...
А на деле, известность-то и признание Стивенсону принесли именно они.
Растиражированная история про интеллегентного доктора, периодически выпускающего на волю свою скрытую, устрашающую вторую сущность сильно отличается от оригинальной истории.
Книга (хотя по объему скорее это повесть) мистическая, чуть иносказательная, но далеко не такая захватывающая.
История кратка. Вся её суть сводится к раскрытию тайны доктора Джекила, который всех озадачил тем, что обзавёлся другом, неприятным ни для кого, жестоким ко всем.
Очень быстро выясняется, что таинственный персонаж - это скрытая, склонная к жестокости и коварству вторая сущность самого доктора, явившая себя миру в результате фантастического эксперимента, который Джекил ставил на себе самом.
Ну и, как водится, эксперементатор доигрался до того, что однажды уже не мог контролировать ход событий и был вынужден пойти на крайние меры.
Мне просто было интересно, что же лежит в основе истории ещё с тех пор, как посмотрела "Лигу выдающихся джентельменов".
Всё это напомнило мне "Загадочную историю Бенджамина Батторна "Фицджеральда. Там тоже так, небольшой рассказ стал основой для большого фильма, в котором всё намного занимательнее.
Понравилось.
Понравился роман, понравился стиль, понравились персонажи. И Ташкент, о котором я прежде не думала, но Рубина зацепила.
Читая, проводила параллели с романом Наринэ Абгарян "Люди, которые всегда со мной" - там так же смачно и заманчиво изображена Армения, как у Рубиной - Узбекистан. И с недавно прочитанным "Казусом Кукоцкого" - героини перекликаются друг с другом, словно с одного прототипа, но по-разному писаны. Однако героиня Рубиной Вера мне сильно больше по...
Понравился роман, понравился стиль, понравились персонажи. И Ташкент, о котором я прежде не думала, но Рубина зацепила.
Читая, проводила параллели с романом Наринэ Абгарян "Люди, которые всегда со мной" - там так же смачно и заманчиво изображена Армения, как у Рубиной - Узбекистан. И с недавно прочитанным "Казусом Кукоцкого" - героини перекликаются друг с другом, словно с одного прототипа, но по-разному писаны. Однако героиня Рубиной Вера мне сильно больше по душе пришлась.
26 лет писался роман. Невыдуманная жизнь, жизнь подсмотренная в нём. И город, которого больше нет. И тоска по тому, канувшему, городу, его звукам, запахам, пейзажам, и по людям, конечно. Эта тоска мне понятна, я её знаю. Потому и книга зацепила. Читать автора, который говорит о том, что ты пропускал через себя всегда особенно.
К Макьюэну у меня чувства как к паукам: не люблю, но уважаю?? Так и не возникло особых чувств, хотя читаю уже третью его вещь. Что-то неизменно отталкивает, хоть и читается неплохо.
Однако "Искупление" сильно отличается от осталтных романов писателя.
Я считаю его сильным романом с превосходным сюжетом. А особенно эта история становится полной, если в набор к ней фильм посмотреть. Потому что, это мое мнение, главные персонажи в фильме сильне и цельнее, чем в самом романе...
Однако "Искупление" сильно отличается от осталтных романов писателя.
Я считаю его сильным романом с превосходным сюжетом. А особенно эта история становится полной, если в набор к ней фильм посмотреть. Потому что, это мое мнение, главные персонажи в фильме сильне и цельнее, чем в самом романе получились.
Однако, отдавая должное Макьюэну, в романе он сдержался и совсем не смягчил драму судеб своих героев. В фильме-то он позволил немного разбавить темные тона.
Меня почти совсем не тянет на современную беллетристику, поэтому и этот роман я прочла лишь потому, что мне его порекомендовали почитать.
Что ж, о прочитанном не жалею. Было увлекательно: тут и близкая мне тема художников, и детектив, и Париж, где я очень хочу побывать.
Читая, я была уверена, что это моё первое знакомство с автором. А серфя информацию о Мюссо - неожиданно, здравствуйте! - я уже читала у него "Девушку из Бруклина".
Вот и подтверждается снова моя теория: почерки...
Что ж, о прочитанном не жалею. Было увлекательно: тут и близкая мне тема художников, и детектив, и Париж, где я очень хочу побывать.
Читая, я была уверена, что это моё первое знакомство с автором. А серфя информацию о Мюссо - неожиданно, здравствуйте! - я уже читала у него "Девушку из Бруклина".
Вот и подтверждается снова моя теория: почерки большинства современных популярных авторов не отличаются друг от друга. Всем им присущ некий единый стиль, для которого характерно... отсутствие индивидуальных признаков. Просто чьи-то сюжеты более, чьи-то менее удачные, что и является критерием успеха произведения и автора. А в целом они следа не составляющие.
Тут сюжет удачный.
Эту книгу, отчасти автобиографию, отчасти сборник эссе о писательстве как таковом, я прочла жадно, внемля каждому слову. Сенсей говорит. Очень хотелось взять в руки карандаш и подчёркивать интересные мысли, но я просто читала.
Как Мураками говорит о себе? Скромно, но с достоинством, с юмором, идеально обтекая гипотетические острые углы)
О писательстве как о своей профессии и о как таковом говорит так, что одновременно это дело представляется доступным любому, кто рвётся к писательству...
Как Мураками говорит о себе? Скромно, но с достоинством, с юмором, идеально обтекая гипотетические острые углы)
О писательстве как о своей профессии и о как таковом говорит так, что одновременно это дело представляется доступным любому, кто рвётся к писательству сердцем, и в то же время чем-то непостижимым. "...ты творишь волшебство. Потому что в конечном итоге роман - это средство межпланетной связи. Это и правда так!"
После таких слов, даже если ты уже занёс ручку над чистым листом, происходит резкое торможение: а смогу ли я так? Или пополню ряды бумагомарателей, которых и без меня пруд пруди?
Мураками одновременно позиционирует писательство как дисциплинированный труд, чтобы преуспеть в котором нужна тренировка силы воли, в том числе регулярный спорт (он сам занимается бегом), и как высшее откровение, которое не снизосходит на каждого желающего.
Быть писателем. Это круто. Но для этого нужно иметь свой личный колодец, где тебя никто не потревожит и в то же время откуда ты сможешь поймать связь с космосом. При наличии таланта.
А ещё мне понравилось гениальное сравнение эффекта от чтения романа с эффектом от купания. Приняв горячую ванну мы почти сразу начинаем мёрзнуть, едва вылезя из неё. А после купания в горячем природном источнике тепло ещё долгое время сохраняется в нашем теле. Так и с эффектом от прочтения хорошего романа.
Когда я читаю эти книги мне хорошо и спокойно. Голову ломать и морщить лоб не приходится, да, но зато уютно, забавно, мило и не скучно.
В "Малышке...", признаться честно, меня насторожило начало, завязка, так сказать. Были странные моменты. Ну а потом всё вошло в колею - я смогла расслабиться и получить тот дзен, ради которого и читаю Флэгг)
На очереди "Дейзи Фэй и чудеса".
И вот ещё что. Я покупаю книги Флэгг. Новые, толстенькие, тугие, с шершавыми страницами. Мои...
В "Малышке...", признаться честно, меня насторожило начало, завязка, так сказать. Были странные моменты. Ну а потом всё вошло в колею - я смогла расслабиться и получить тот дзен, ради которого и читаю Флэгг)
На очереди "Дейзи Фэй и чудеса".
И вот ещё что. Я покупаю книги Флэгг. Новые, толстенькие, тугие, с шершавыми страницами. Мои благодарности фантом пресс за издание этих романов. К слову, оформление супер, но прежнее мне нравилось даже больше)
Это графическая история смелых утопий, микронаций и других самодельных государств.
Хотя, какое государство не самодельное?)
Я в восторге от этой книги. В ней все истории и люди подлинные, как и их замыслы, стремления к лучшему миру и даже самые странные мечты. Некоторые их этих историй уже остались в истории, а некоторые живы до сих пор. Да, в разных уголках нашей Земли живут люди, создавшие себе свой собственный мир и бережно его хранящие.
Это могло бы быть энциклопедией о способах сделать...
Хотя, какое государство не самодельное?)
Я в восторге от этой книги. В ней все истории и люди подлинные, как и их замыслы, стремления к лучшему миру и даже самые странные мечты. Некоторые их этих историй уже остались в истории, а некоторые живы до сих пор. Да, в разных уголках нашей Земли живут люди, создавшие себе свой собственный мир и бережно его хранящие.
Это могло бы быть энциклопедией о способах сделать мир лучше. И если не в глобальных масштабах, то как минимум свой и тех, кто близок тебе по духу.
Каждая из этих невыдуманных историй - готовый сюжет для увлекательного фильма вроде "Капитана Фантастик")
Ауровилль, свободный город Христиания, Силенд, Ладония, бухта Свободы, пещеры Ра Полетта - можно посмотреть в сети насколько безграничны возможности и фантазии человека.
Как бы не были провальны и нежизнеспособны некоторые попытки и инициативы, не может не восхищать свободный от границ и условностей разум, если его энергия направлена в мирное русло.
Люди, не слепо талдычащие без осознания смыслов, по инерции блюдущие изжившие себя пережитки прошлого, без осознания и переосмысления, а открывающие новые горизонты и возможности - за ними будущее. Правда очень и очень далекое пока.
Великолепная книга! читается легко и понятно, иллюстрации впечатляющие. Это не атлас динозавров, это путеводитель по истории Земли от начала времен до конца Мезозоя - эры динозавров. То, что нужно, чтобы упорядочить в голове такую информацию. И ещё раз - великолепный гладкий слог, благодаря которому книга читается как сказка.
?Насладилась...
На первый взгляд - любовный роман (которые я не читаю), а по прочтении становится ясно, что писатель нарисовал, очень точно и очень мудро такую прекрасную и вместе с тем ужасную (в лучшем смысле слова) историю любви, что аж мороз по коже.
Если читателю удастся прочувствовать, конечно.
Думаю, как никто эту историю пропустят через себя замужние дамы, но только те, в которых, несмотря на годы устоявшейся семейной жизни, всё ещё тлеет искра способная превратиться в...
На первый взгляд - любовный роман (которые я не читаю), а по прочтении становится ясно, что писатель нарисовал, очень точно и очень мудро такую прекрасную и вместе с тем ужасную (в лучшем смысле слова) историю любви, что аж мороз по коже.
Если читателю удастся прочувствовать, конечно.
Думаю, как никто эту историю пропустят через себя замужние дамы, но только те, в которых, несмотря на годы устоявшейся семейной жизни, всё ещё тлеет искра способная превратиться в феерверк.
Удивительно как точно создал Р.Д. Уоллер притягательный и волнующий мужской образ, сам будучи мужчиной!
Роберт Кинкейд - мечта и проклятие любой женщины. Странствующий фотограф, благородный и остроумный, обладающей великолепной выдежкой и прекрасным вкусом к жизни. Это идеальный образ того самого мужчины, который идет своим путём, невольно зажигая искры.
Но ситуация, в которую попала героиня, несмотря на всю её мучительность и надрывность, всё таки прекрасна. Отказалась ли бы она от этих мук предпочтя безмятежность вод своей семейной бухты? Очень сомневаюсь.
Это не роман об изменах, предательстве и обмане. Это роман о любви, которой никто не искал, но которая случилась и длилась всего 4 дня и всю оставшуюся жизнь.
И это выдуманая история, правдоподобная, но вымышленная. Потому что такие люди, как Роберт Кинкейд могут быть только плодом фантазии. Очень реалистичной, но всё же фантазии.
А потом можно посмотреть одноимённый фильм??
Клинт Иствуд не зажигает искр, но сыграл убедительно. А Мэрил Стрип... идеальна для роли приличной и интеллегентной женщины, которую не в чем упрекнуть, но которая хранит в себе ту самую искру, которая неожиданно для неё самой превращается в феерверк??
Не считала сколько раз рука тянулась к книгам Драйзера (особенно глаза намозолила "Сестра Кэрри"), но что-то останавливало. Но вот однажды приятельница настойчиво вложила мне в руки этот том, несмотря на мои обычные драйзеровские колебания.
Толстенная тяжёлая книга, шрифт мелкий, а прочла за 4 дня.
Читать было увлекательно и не сложно.
Закрыв книгу я, как и всегда, попыталась сразу сформулировать свою первую мысль о произведении и поняла, что хотя язык и стиль романа лёгкие и сюжет...
Толстенная тяжёлая книга, шрифт мелкий, а прочла за 4 дня.
Читать было увлекательно и не сложно.
Закрыв книгу я, как и всегда, попыталась сразу сформулировать свою первую мысль о произведении и поняла, что хотя язык и стиль романа лёгкие и сюжет увлекательный, однако при этом их индивидуальными, оригинальными не назовёшь. В нём нет тех заветных именных маркеров, по которым можно угадать автора.
Мне почему-то всегда казалось, что Драйзер должен быть круче и замысловатее.
Сюжет романа основан на невымышленной истории жизни и смерти Честера Джиллетта, американского гражданина, осуждённого и преданного казни за своё единственное убийство.
Сюжет романа почти полностью совпадает с условиями и событиями жизни этого парня. Драйзеру оставалось лишь добавить детали, что он сделал великолепно.
А суть истории стара как мир - она о бедном мотыльке, сгоревшем без остатка в прекрасном и опасном пламени честолюбивых страстей.
На днях услышала мнение, что Драйзер - писатель для толпы, нет в нём глубины, постичь которую могли бы лишь немногие.
В этом утверждении есть доля истины.
И мне вот кажется, это от того, сколь мало Драйзер оставляет читателю на размышление и домысливание. Он очень скрупулёзно исследует и выворачивает на изнанку внутренний мир своих героев, раскладывает всё по полочкам. Заполняет все ниши, даже те, где можно было бы оставить место воображению.
В целом роман хорош.
И ещё. Драйзеру удалось так изобразить главного героя, что на протяжении всего романа я так и не смогла определиться, сочувствую я ему или желаю возмездия. Может вы сможете)
Вы когда-нибудь задумывались над тем, какое значение может иметь выбор, как широк спектр его смыслов - от мелкосуетных до трагически судьбоносных?
Часто выбор - это удовольствие, но порой - самое тяжкое, с чем приходится иметь дело.
В любом случае на протяжении всей жизни, ежедневно, ежечасно мы делаем выбор. Принимая решения мимолётно или же в результате тяжких раздумий, мы каждый раз вершим собственную судьбу. Поэтому явление "выбор" суть достойная тема для отдельного разговора. В...
Часто выбор - это удовольствие, но порой - самое тяжкое, с чем приходится иметь дело.
В любом случае на протяжении всей жизни, ежедневно, ежечасно мы делаем выбор. Принимая решения мимолётно или же в результате тяжких раздумий, мы каждый раз вершим собственную судьбу. Поэтому явление "выбор" суть достойная тема для отдельного разговора. В том числе писателя с читателем.
Эдит Ева Эгер, американская еврейка 93х лет, практикующий психолог с огромным авторитетом, в течении года бывшая узницей Аушвица (Освенцима) написала больше, чем книгу воспоминаний - это мощный, глубокий анализ психологии выбора, который она сделала на основе своего собственного жизненного опыта.
Как узнице концлагеря Эгер приходилось часто быть как субъектом, так и объектом выбора и почти никогда она не знала наверняка, какие же последствия повлечёт принимаемое решение. В её долгой и не легкой жизни было не мало случаев, когда рискованный выбор поворачивал течение жизни в благое русло, но были и решающие эпизоды, когда казалось бы незначительный выбор, сделанный ею или кем-то из её близких (например, побриться ли с утра) становился трагической точкой невозврата.
А дальше муки осознавания, что была и другая возможность.
С таким грузом не расстаться сколько бы ты не жил, будь ты хоть трижды авторитетный психолог.
Поэтому главный вопрос, который ставит Эгер в книге: как продолжать жить с грузом несчастливого выбора, но при этом суметь сделать новый выбор в пользу счастья?
Я прочла книгу залпом. Здесь интересно всё: жизненные перипетии героини, психологический анализ и раскладки, полезные умозаключения.
Эгер приводит истории из практики, анализирует собственные поступки и действия близких, рассуждает откровенно и честно. ...и по прочтении ты закрываешь книгу человеком осенённым: сколько бы не оставалось за спиной таких досадных развилок, иметь достаточно силы и свободы, чтобы сделать выбор в пользу счастья сейчас - вот в чём пресловутый смысл.
К истории о Нарнии у меня особые тёплые чувства, потому что киношный Каспиан - кумир моего сына. Мы смотрим Нарнию, играем "в Нарнию", в шкафах у нас, конечно, Нарния, и каждого встречного льва зовут Аслан??
И всё благодаря фильмам.
И мне,естественно, в такой обстановке стал интересен первоисточник.
И сразу два факта, удививших меня.
Во-первых, историй о Нарнии не 3, а 7??? Известные нам по фильмам "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Принц Каспиан" и...
И всё благодаря фильмам.
И мне,естественно, в такой обстановке стал интересен первоисточник.
И сразу два факта, удививших меня.
Во-первых, историй о Нарнии не 3, а 7??? Известные нам по фильмам "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Принц Каспиан" и "Покоритель Зари" - это лишь 2, 4 и 5 части соответственно. Что ж, тем лучше.
Во-вторых, Клайв С. Льюис, будучи богословом, зарыл на разных глубинах своего сказочного повествования религиозный подтекст. Очень неожиданно, так как создатели фильмов явно обошли эту особенность стороной. Но если не знать, то и не догадаешься.
Тем не менее, чтение доставило мне удовольствие. Здесь сюжет незамысловат, но держит хорошо. Нарнийские истории разнятся героями, стилем и уровнем сложности. Кажется, будто воображение писателя разыгрывается с каждой новой книгой о Нарнии.
Окончанию последней части досталось от воображения писателя-богослова больше всего. Здесь он загнул не по детски, умертвив всех главных героев одним махом в железнодорожной катастрофе, после чего они попали в лучшую Нарнию, а оттуда вернулись в лучшую Англию. Детское воображение, не готовое учитывать религиозные смыслы, может оказаться не готовым и к такому повороту событий.
Как и для всего мира, для меня Стивенсон - это "Остров сокровищ".
Правда ещё я читала "Чёрную стрелу", потому что они под одной обложкой у меня, в очень старой книге моего папы.
"Остров сокровищ" - это книга, с которой под мышкой мы рождаемся, кажется. Но кто из нас может похвастаться тем, что знает её автора хотя бы по наслышке?
Потому, увидев эту биографию, мне стало любопытно. Кроме того, сыграли роль авторство Олдингтона, конечно, и обещанный портрет бунтаря,...
Правда ещё я читала "Чёрную стрелу", потому что они под одной обложкой у меня, в очень старой книге моего папы.
"Остров сокровищ" - это книга, с которой под мышкой мы рождаемся, кажется. Но кто из нас может похвастаться тем, что знает её автора хотя бы по наслышке?
Потому, увидев эту биографию, мне стало любопытно. Кроме того, сыграли роль авторство Олдингтона, конечно, и обещанный портрет бунтаря, само собой.
Олдингтон видится мне горячим поклонником не только творчества Стивенсона, но и писателя как человека. Он его холит и превозносит. Читаешь и понимаешь, что Стивенсон для Олдингтона - кумир.
Затем бунт. В основном, против религии и строительства маяков. И то, и другое могло достаться Стивенсону, его имя Роберт Луис, кстати, в наследство от отца, но бунт!
Небезызвестная история о докторе Джекиле и мистере Хайде - любимейшее детище Р.Л.С. Именно это произведение принесло писателю основные лавры и позволило доказать отцу, что и писательством можно зарабатывать не хуже, чем строительством маяков.
Луис уел отца, и отец вернул ему право на наследство, которого лишил, когда сын громогласно заявил, что не верит в бога и не будет строить маяки.
А вот "Остров сокровищ" Стивенсон написал, прежде всего, ради денег. И он не редко делал такие "коммерческие" проекты, однако ни один не мог сравниться успехом с "Островом...".
Стивенсон написал роман ещё и для своего пасынка и друга Ллойда.
Олдингтон, ни разу прямо не упрекнув жену Стивенсона, сумел создать довольно антипатичный образ. Фэнни была замужем, имела двоих детей, когда они познакомились, и была на 10 лет старше Стивенсона. Его родители и друзья были против.
Но, как Олдингтон пишет, характер у Р.Л.С. был с кремниевой сердцевиной.
Ему были свойственны причудливые желания, но как бы ни был тернист путь, он всегда достигал своих целей.
Стивенсона всю его жизнь мучил туберкулёз. В поисках идеального климата ему доведось много скитаться, но в себе он всегда оставался... шотландцем.
В конце-концов, Стивенсон, неожиданно для всех и для самого себя, осел на Самоа, где жил красиво с матерью, женой и приёмными детьми, но не долго - в 44 года он умер от кровоизлияния в мозг.
Олдингтон пишет, что талан Р.Л.С. был так велик, что описывая даже самую тривиальную, бесцветную вещь, он мог заставить читателя есть слова глазами, забыв обо всём.
Эта книга оказалось гораздо более крутой, чем я надеялась, покупая её.
Сын, 7 лет, обожатель лабиринтов, рвётся к ней, как ни к какой другой. Небольшие исторические справки, сопровождающие каждый из лабиринтов, дают, кроме всего, пищу для более широкой беседы на заданную тему.
Сами лабиринты тоже отличные - достаточно сложные, отлично оформленные иллюстрациями.
Эта книга - прекрасный сжатый экскурс в общую историю, исторический квест и разминка для рук.
Сын предусмотрительно предложил купить...
Сын, 7 лет, обожатель лабиринтов, рвётся к ней, как ни к какой другой. Небольшие исторические справки, сопровождающие каждый из лабиринтов, дают, кроме всего, пищу для более широкой беседы на заданную тему.
Сами лабиринты тоже отличные - достаточно сложные, отлично оформленные иллюстрациями.
Эта книга - прекрасный сжатый экскурс в общую историю, исторический квест и разминка для рук.
Сын предусмотрительно предложил купить ещё одну такую впрок для младшей сестры.
Америка 1960-х годов. Борьба за равноправие идёт полным ходом, Мартин Лютер Кинг стремится к исполнению мечты, в деле транспаранты и оружие, а в Джексоне, Миссисипи, чернокожая прислуга с достоинством и привычно выполняет свою работу в домах белых семейств, мирится, терпит, не зная другой жизни, пока однажды юная Юджиния «Скитер» Фелан не бросает камень в это болото.
В нужное время, в нужном месте она тайно, без лозунгов и транспарантов, вооружившись блокнотом и решимостью собирает истории о...
В нужное время, в нужном месте она тайно, без лозунгов и транспарантов, вооружившись блокнотом и решимостью собирает истории о работе и жизни афроамериканцев, констатирует факты о черно-белой жизни своего городка, в надежде послужить делу справедливости с помощью карандаша, в надежде на публикацию книги. Ведь большое часто начинается с малого. Мир всё время одолевают недуги, до конца избавиться от которых не возможно. Расизм и национализм - из них. И даже в современном мире, где эволюционирующая часть человечества преодолела подобную ересь, найдётся горстка людей с дефектом мировосприятия.
Вот поэтому так важно напоминание о главных ценностях человечества, которое делает Кэтрин Стокетт в своём романе.
На ум приходит ещё одна воительница справедливости - аболиционистка Гарриет Бичер-Стоу с её «Хижиной дяди Тома», написанной в 1852 году вопреки общественному мнению. «Прислуга», в контексте современных реалий, не так злободневна, но всё же - это полезная инъекция-напоминание о том, как важно транслировать в мир добро и любовь, несмотря и вопреки. Вокруг много людей, которые это заслуживают, и много людей, которых, возможно, это спасёт.
Цена очень высокая! Молодое издательство, новое, вроде политика должна быть другой!
Не знаете, что почитать?