Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бабушкины книжки | +33 |
Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению | +21 |
Дорожные игры. Веселые пираты (76112) | +21 |
Дорожные игры "Винни Пух. А где мой шарик?" (76114) | +19 |
Дорожные игры. Морковные гонки (76120) | +16 |
Авторы сознательно навязывают ученикам принцип абсурда: окружающий мир предстает как хаотический, в котором всё перемешано, сумбурно, нет строя, гармонии, совершенства, нет идеала, к которому можно стремиться, нет героя. Как можно в один ряд поставить одно из высочайших произведений мировой литературы А. Пушкина и такой текст, как дневник юной наркоманки? Какой духовный урок можно извлечь из такого контекста? «А кто же я?» - задаст себе вопрос юный читатель. Какую личность хотят сформировать...
Данный подход несет в себе психическое разрушение личности учащихся, подрывает авторитет взрослых и может спровоцировать детей на суицид, аморальное поведение, уводит от осознания гражданских и человеческих обязанностей.
1. Комплект Бунеева Р.Н. и Бунеевой В.Е. не реализует федеральный компонент государственного стандарта (Он был упразднён в 2010 году). По сути, речь идёт об отказе от фундаментальных, базовых знаний, которые лежат в основе формирования личности ребенка.
2. Существенно искажены базовые ценности, которые формируют мировоззрение учащихся, их духовно-нравственную культуру и общественно-гражданскую позицию. Это искажение создаётся антигуманным, сугубо рационалистическим прочтением программных произведений по литературе, ложной интерпретацией основных тематических циклов всего курса литературы, которая навязывается персонажами-посредниками, введенными в каждый учебник курса; эпиграфами к разделам, темами и текстами от авторов-составителей и последовательностью самого подбора фрагментов литературных произведений в рамках разделов.
3. Составители учебников существенно нарушают соответствие литературных произведений возрастным особенностям детей, как в начальной, так и в средней школе.
4. Курс литературы, предложенный Р.Н.Бунеевым и Е.В.Бунеевой, не способствует формированию художественного вкуса. Литература призвана формировать понимание художественного слова, развивать навыки культыры речи. Какой художественный и этический вкус сформируют учебники Р.Н. Бунеева и Е В Бунеевой, если дети абсолютно лишены знакомства с русской классической литературой с богатейшим наследием основоположника русского литературного языка А.С.Пушкина, величайших потов XIX века, писателей, подаривших миру глубоко нравственную, высочайшего духа литературу?
5. Опасность для духовно-нравственного и психического здоровья детей представляет, прежде всего, нездоровое навязывание мистического восприятия мира.
Это проявляется во введении персонажей-посредников между читателем-учащимся и литературным произведением. Через комментарии этих посредников проводятся совершенно чуждые нашей отечественной культуре ценности, нездоровый рационализм и прагматизм, бездуховность.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Р.Н.БУНЕЕВА И Е.В.БУНЕЕВОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗЪЯТ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
(Выдержки из рецензии Члена Научно-методического экспертного совета при Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Шестаковой С.М. к. фил. н., референта)
Авторы сознательно навязывают ученикам принцип абсурда: окружающий мир предстает как хаотический, в котором всё перемешано, сумбурно, нет строя, гармонии, совершенства, нет идеала, к которому можно стремиться, нет героя. Как можно в один ряд поставить одно из высочайших произведений мировой литературы А. Пушкина и такой текст, как дневник юной наркоманки? Какой духовный урок можно извлечь из такого контекста? «А кто же я?» - задаст себе вопрос юный читатель. Какую личность хотят сформировать...
Данный подход несет в себе психическое разрушение личности учащихся, подрывает авторитет взрослых и может спровоцировать детей на суицид, аморальное поведение, уводит от осознания гражданских и человеческих обязанностей.
1. Комплект Бунеева Р.Н. и Бунеевой В.Е. не реализует федеральный компонент государственного стандарта (Он был упразднён в 2010 году). По сути, речь идёт об отказе от фундаментальных, базовых знаний, которые лежат в основе формирования личности ребенка.
2. Существенно искажены базовые ценности, которые формируют мировоззрение учащихся, их духовно-нравственную культуру и общественно-гражданскую позицию. Это искажение создаётся антигуманным, сугубо рационалистическим прочтением программных произведений по литературе, ложной интерпретацией основных тематических циклов всего курса литературы, которая навязывается персонажами-посредниками, введенными в каждый учебник курса; эпиграфами к разделам, темами и текстами от авторов-составителей и последовательностью самого подбора фрагментов литературных произведений в рамках разделов.
3. Составители учебников существенно нарушают соответствие литературных произведений возрастным особенностям детей, как в начальной, так и в средней школе.
4. Курс литературы, предложенный Р.Н.Бунеевым и Е.В.Бунеевой, не способствует формированию художественного вкуса. Литература призвана формировать понимание художественного слова, развивать навыки культыры речи. Какой художественный и этический вкус сформируют учебники Р.Н. Бунеева и Е В Бунеевой, если дети абсолютно лишены знакомства с русской классической литературой с богатейшим наследием основоположника русского литературного языка А.С.Пушкина, величайших потов XIX века, писателей, подаривших миру глубоко нравственную, высочайшего духа литературу?
5. Опасность для духовно-нравственного и психического здоровья детей представляет, прежде всего, нездоровое навязывание мистического восприятия мира.
Это проявляется во введении персонажей-посредников между читателем-учащимся и литературным произведением. Через комментарии этих посредников проводятся совершенно чуждые нашей отечественной культуре ценности, нездоровый рационализм и прагматизм, бездуховность.
(Выдержки из рецензии Члена Научно-методического экспертного совета при Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Шестаковой С.М. к. фил. н., референта)
В книгу вошли следующие стихи:
1. Песня птиц.
2. Воздушный шар.
3. Когда я вырасту большой.
4. Стихи про орла, про лису, про медведя.
5. Сны.
6. Песня машиниста.
7. Загадка.
8. Дождик.
9. Ураган.
10. Кто?
11. Зима кругом.
12. Река.
Добавлю иллюстраций:
Мы получили эту раскраску в другом оформлении (хотя ISBN совпадают 978-5-8403-1212-4). Добавлю фото страниц:
Обращу внимание на тип обложки. Интегральная обложка по массе, технологичности и себестоимости занимает промежуточное положение между твёрдым и мягким переплетом. Такая обложка сохраняет презентабельность и долговечность твёрдого переплета.
Картинок в книге очень много - на каждом развороте. На первой фотографии линейка - для наглядности.
В книгу вошли следующие стихи Корнея Ивановича:
1. Радость
2. Головастики
3. Бутерброд
4. Ёжики смеются
5. Закаляка
6. Ёлка
7. Доктор
8. Муха в бане
Эту раскраску нам прислали в другом оформлении (хотя ISBN совпадают 978-5-8403-1213-1). На фото вся книжка:
Мы получили эту раскраску в другом оформлении (хотя ISBN совпадают 978-5-8403-1210-0). На фото вся книжка:
Добавлю для сравнения фото иллюстраций книги "Старик-годовик" 1966 года издания.
В сравнении вверху новая книга, внизу старое издание. Отличий по тексту не замечено.
Различия в содержании:
В новой книге нет вступления и отсутствуют
песня "Медведь на работе...",
"Как по мосту по мосточку...",
Зато есть сказка "Лиса и заяц", которая отсутствует в старой книге.
Фото 1-8 - сравнение
Фото 9 - содержание издания 1966 года
Фото 10 - песня...
В сравнении вверху новая книга, внизу старое издание. Отличий по тексту не замечено.
Различия в содержании:
В новой книге нет вступления и отсутствуют
песня "Медведь на работе...",
"Как по мосту по мосточку...",
Зато есть сказка "Лиса и заяц", которая отсутствует в старой книге.
Фото 1-8 - сравнение
Фото 9 - содержание издания 1966 года
Фото 10 - песня "Медведь на работе..."
Фото 11 - "Как по мосту по мосточку..."
Фото 12-15 - вступление к старому изданию
Прочитав аннотацию, думала, что в книге будет множество чудесной акварели. Ничего подобного...
В книге множество коротких рассказов и (я насчитала) 10 иллюстраций. Иллюстрации выполнены в той же манере, что и обложка. В книге 3 части:
1. Камушки в ботинке
2. Иностранный легион
3. Две повести и два рассказа.
Добавлю фото первых страниц подряд:
У меня есть "Земляника..." 2012 года.
Формат этого (2013г) издания больше, на полях присутствует узор, повторяющийся на каждой странице и ещё здесь есть ленточка - ляссе.
Добавлю фото для ознакомления.
Добавлю иллюстраций.
На мой взгляд иллюстрации совсем не детские, и для первого знакомства с этими сказками лучше подобрать другое издание.
Не знаете, что почитать?