Карточки нужны были для коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми и интеллектуальными нарушениями. По качеству хорошие, а так - не очень, т.е. раскраска предметов посуды не всегда реальная (см.образец), формы мебели сходные, размер оказался для детей не очень удобным, в общем им они не особо нравятся.
Очень ценная книга. Предлагается работать со сказками, которые сочиняют сами дети, причем весьма "тяжелые"-пережившие тяжелые психотравмы или депривированные, с отставанием в умственном и речевом развитии. Методика работы понятна, примеры впечатляют. Особо ценна для психологов, работающих с перечисленными категориями.
Суть представляется простой: хотите человека в чем-то убедить - создайте у него предварительный положительный образ себя, понравьтесь ему в личном общении и заинтересуйте тем, что ему значимо, а если знаете, что Вы ему не нравитесь - манипулируйте, побуждая к противоположным действиям. Но ведь целый трактат, со схемами...И уже к издателю - слишком маленькие поля, слишком тесный шрифт...
Хорошее пособие, хорошо издано, как обозначено, что для среднего профессионального образования, так оно и есть - ликбез.
С одной стороны, здорово, что известный ученый пытается пресечь популяризованные трактовки невербального поведения, с другой стороны - представляется, что автор не очень хорошо представляла свою потенциальную аудиторию. Для менеджеров, практикующих психологов и социальных работников - слишком академично. Может быть действительно полезной для магистрантов и аспирантов психологических специальностей.
Типичная американская книга: безаппеляционная, во многом совершенно банальная, но не совсем бесполезная в наших реалиях. Вместе с "Психологией влияния" Чалдини может быть очень полезна начинающему тренеру продавцов и прочего персонала.
Незаменимо для преподавателя, который должен писать модульные программы и составлять тесты (пусть только не забудет ссылку на автора). И цена более чем реальная.
В целом мне совсем не понравилось, но может быть кому-нибудь и покажется полезным. Хотя в общем-то непонятно, чем же это отличается от других диет. По поводу пользы вегетарианства - при нашем изобилии китайских овощей (а китайцы по своим теплицам ходят в костюмах противохимической защиты) может быть вообще вредно. Но оценку ставлю среднюю потому, что может быть для кого-то, не желающего вообще подумать о вреде переедания и лишнего веса "тупая" по М.Задорнову американская долбежка...
Наверное, не вредно почитать молодым мужьям, может быть подросткам. Однако наши реалии слишком расходятся с описанными автором книги. Вместе с тем - пусть думают.
Замечательное издание. Иллюстрации В.Сутеева любимы детьми уже, наверное, полвека. Такие картинки помогут усадить послушать книжку даже очень непоседливого ребенка.
В дополнение к классическим учебникам и руководствам пригодно. Есть и интересные мысли, и неизбитая информация.
И тест интересный, и руководство хорошее, и примеры рисуночные приведены. Вполне полезно для специалиста.
Уникальное пособие, пригодное для студента, преподавателя и даже специалиста. Спасибо авторам.Нейропсихологическая диагностика студентами всегда воспринимается не просто тяжело, а очень тяжело, в т.ч. и из-за сложности написания руководств. Это же руководство читается очень легко. Ну а опыт авторов не оставляет сомнений в грамотности интерпретаций.
Очень приличное и в своем роде выдающееся руководство. Достоинства: есть ссылки на авторов интерпретаций; рассмотрены фактически все методики. В общем для специалиста, который нуждается в уточнении некоторых деталей в рисунке оно очень ценно. Действительно, авторами проведена гигантская работа. Ценно и их замечание о том, что показатели рисуночной диагностики рассматриваются как ориентировочные. В общем, рекомендую приобретать.
Благодарна авторам за корректное описание методики, возможность попробовать ею воспользоваться. По крайней мере, представляется, что структура этого пособия может быть использована многими в качестве образца. Четко, ясно, иллюстрировано.
Психолог, если прочитает, бесспорно получит определенное удовольствие. Но как содержание практикума по психодиагностике (проективные методики составляют важнейшую часть его)эта книга, на мой взгляд, не годится. Впрочем, методика и используется в консультировании. А студент, например, ориентируется на название серии.
Жанр книги, на мой взгляд, установить не удается: если это методическое пособие, то пользоваться им фактически невозможно. Если это монография, то не надо бы ее заявлять в серии "Практикум по психодиагностике". Вероятно, в книге достаточно много интересной информации, но отсутствие структуры, четкости, наконец, представления реальных возможностей психологической диагностики (клинические примеры эту задачу не решают в полной мере) дают основания для низкой оценки.
Считаю, что интерпретация теста Лири уже была у Л.Н. Собчик, эта - не лучше. Много сведений по большому счету бесполезных - и для студента, и для пользователя, и для преподавателя, например, приложение 3. Да, экспертные психодиагностические системы существуют - цель в рекламе соответствующих компьютерных программ? Скорее разочарована, нежели обрадована покупкой.
Пособие небесполезно для преподавателя (и студента) при подготовке соответствующих разделов при изучении методов психологического исследования, общей характеристики методов психодиагностики.
Не думаю, что пособие адекватно для серии "Практикум по психодиагностике", оно может быть небесполезным для подготовки некоторых лекционных курсов, однако в большей мере для теоретических, изучаемых в магистратуре, м.б. в какой-то мере для экспериментальной психологии. Может быть интересным аспирантам, магистрантам, заинтересованным проблемой.
Иван Алекссевич Сикорский - известный психолог начала ХХ века и, конечно, было интересно посмотреть, как выглядела физиогномика в отечественном исполнении. Ведь иногда в старых медицинских книгах находятся советы, оказывающиеся вполне актуальными. В представленном репринте иллюстрации скорее мешают, чем помогают - слишком низко их качество. Ну и современные физиогномические пособия читаются легче...
Покупала книгу как психолог - для дополнительной оценки клиента. Однако для профессиональных задач она подходит весьма относительно, а так, конечно, небезынтересно как любая парапсихология. Для книг такого типа вполне хорошо. Правда, читатель из двух противоположных характеристик (так обычно бывает сплошь и рядом - цвет глаз говорит одно, а форма ушей другое) волен выбирать ту, что больше понравится.
Совершенно замечательное пособие, фактически незаменимое для начинающего клинического психолога и для преподающих патопсихологию (психодиагностику). Дефектологами может использоваться при учете того, что экспериментально-психологическое обследование решает дифференциально-диагностические задачи в ограниченном числе случаев (здесь пособие прекрасно выполняет свою роль). Дефектологу же, тем паче логопеду, стоит обращать внимание на несколько другие моменты, позволяющие понять, как можно донести...
Книга полезна практикующим психологам и преподавателям психодиагностики. Она содержит весьма полный набор методик для оценки тревожности. Наряду с общеизвестными, в ней приведен, например, опросник ЛОБИ, позволяющий оценить установку больного по отношению к заболеванию. К сожалению, сведения о валидности и надежности методик, выборках, на которых проводилась стандартизация, а в некоторых случаях и авторство не указываются, что потенциально ограничивает применимость приведенных тестов в...
Не знаете, что почитать?