Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Чернее черного | +5 |
Люди сверху, люди снизу | +4 |
Дознаватель | +4 |
Незаметные убийства: Роман | +2 |
Сага | +2 |
Уважаемая г-жа Николаева, позвольте Вас процитировать: "были прочитаны и оценены по достоинству молодыми поэтами: некоторые стихи подкупали своей искренностью, пусть даже и неумело выраженной в стихотворной форме. Но были и такие, в которых чувствовалось присутствие творческого дарования.
Студентам было полезно испытать груз ответственности при оценке стихотворных работ своих сверстников и современников" - как педагог я с Вами полностью согласен, а вот как поэт скажу: в поэзии они не...
Студентам было полезно испытать груз ответственности при оценке стихотворных работ своих сверстников и современников" - как педагог я с Вами полностью согласен, а вот как поэт скажу: в поэзии они не разбираются, клюют на что попало, и кто решил, что молодёжь может адекватно оценить произведение? После них кто-то проверял их выбор, или "груз ответственности" пролетел мимо? Посмотрите, какие стихи остались вне длинного листа, а какие в него вошли, почитайте комментарии участников, которые не ревнуют к "выбившимся", а указывают на их существенные недостатки. У нас издатели и премиальные фонды уже не способны разбираться в Литературе, а мы полагаемся на детей. Вот народ и получит ту литературу, которую заслуживает...
Ирина поступила правильно, не опираясь на длинный список и не ловя рыбку в мутной воде. Но впечатление, что современный читатель воспринимает поэзию сквозь некое мутное стекло, увы, остаётся. Поэты нынче всё больше полагаются на "общий смысл", их стихотворения нужно глотать, не разжёвывая, ибо работа над каждым словом, над стройностью цепочки образов, увы, больше не считается необходимой. "Правильные эмоции" и "понты", пусть даже в лучшем их проявлении, забили этот...
После прочтения "Дорогой Массимины" искал, нашёл, тут же прочитал и получил ожидаемое удовольствие. Сильный драматический сюжет, яркие персонажи, увлекательное и психологически выверенное повествование. Купил третью книгу автора ^_^
Сильно, уверенно, классично, тонко, интеллектуально. Выгодно выделяется из мутного потока современных детективов. Фильм по нему ("Убийства в Оксфорде") вроде критики поругивали, но мне также очень понравился. Достойный автор.
Бойко, жёстко, шустро - а как же, чего ещё ждать от Барнса? Но одновременно и видно: не детективный автор - Барнс, ну что поделаешь? Нуар-сюжет - просто прикрытие для типичных авторских штучек и рассуждений о сексе и отношениях. И если уж читать, то "классический Барнс" без криминальных отклонений, мне кажется, почище линию ведёт. Попсово-развлекательные элементы излишни. Ну а если Вы пришли за криминальным романом и не знаете, кто такой Барнс - тогда почитайте непременно!
Бенаквиста, безусловно, заслуживающий внимания автор (это я пытаюсь быть объективным - лично мне очень нравится!), создатель неожиданных сюжетных поворотов, разнообразный, умело сочетающий современную тенденцию к триллерованию литературы и традиционную тенденцию к доминированию в повествовании хорошо обрисованных, живых персонажей. Пишу я вот почему: до сих пор считал его немного всё же конъюнктурным автором, и потому не достигающим некоего уровня - но недавно неожиданно поймал себя на желании...
Роман, за прошедшие года абсолютно не собравший пыли. Разнообразные, хорошо поданные, умные персонажи, неожиданные повороты сюжета, неутомимый поиск истины и осмысленности бытия. Признаюсь, слегка разочарован был концовкой, но при том только укрепился во мнении, что "Пьер Бобо" - один из ярких представителей литературы того времени.
Все три произведения, как спутники одной планеты, вращаются вокруг одной сюжетной линии: герой вырывается из полуглубинки в Масскву (sic), увлекается восточной культурой, влюбляется безжалостно и бессмысленно и пьёт горькую чашу до дна. Любовь, секс и творчество (а также признаки вроде бы неплохой образованности) то всплывают, то тонут, никуда, в сущности, героя не приводя. Любовь ещё куда ни шла – с друзьями плохо, в сущности их, как и родителей, нет. Удивительно ли, что обуреваемый...
Муравьёв и Шарп напоминают нам, что современная жизнь заслуживает только такого подхода. Сцена встречи Пайпера в Америке была актуальна, есть актуальна и останется таковой ещё долго, верно? Конечно, читайте, а у кого сейчас найти лучшее чувство юмора?
Пока мы думаем, как нам получше поизощряться под эгидой литературы, англичане продолжают писать романы о жизни, как она есть, то есть о том, что мы делаем сейчас, как это обусловлено нашим прошлым, и куда нас выведет наш теперешний образ жизни. На мой взгляд, это и есть настоящее призвание литературы, и букеровцы не промахнулись. Буду искать и читать этого автора и дальше. Несомненный шедевр, разве что может смутить выбором профессии главной героини, но опять же, автор полностью реализовала...
Кто-то в состоянии читать книги, написанные таким языком, до конца? Понадеялся на премии и полюбопытствовал, о чём быстро пожалел. Великий и могучий? Был когда-то. Всем уже совсем всё равно, лишь бы было чтиво?
Роман можно рассматривать как британско-итальянскую современную версию «Преступления и наказания», но такое описание скорее помогает читателю определиться, с чем он имеет дело, нежели даёт справедливое представление о тексте. Да, это рассказ о преступлении (или о том, как человек становится преступником), но это не детектив и не триллер, а полновесное литературное произведение со своим стилем, атмосферой, психологической раскладкой и хорошими сюжетными находками. Хороший образчик современной...
В сборнике отдаётся предпочтение "авангардному" и "современному" стиху в наихудшем своём проявлении, когда любой выпендрёж рассматривается как творчество и индивидуализм вне оглядок на общечеловеческую ценность произведения. Имеются явно вульгарные стихотворения, содержащие ненормативную и олбанскую лексику и оскорбляющие вкус читателя, рассчитывающего на поэтическое и лирическое вдохновение. Маргинальная поэзия, которая, надеюсь, канет в Лету и сразу пойдёт на самое дно.
Не знаете, что почитать?