Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Северное сияние | +17 |
Ночь огня | +9 |
Эликсир любви. Если начать сначала | +4 |
Токийская невеста | +2 |
17 рассказов | 0 |
Вы прочитали аннотацию? Она обманчива: из истории путешествия в пустыню пытается нарисовать какой-то накал страстей. Не верьте! Книга совсем не об этом. Да просто обратите внимание на размер - описанное же не вместилось бы под эту обложку!
Собственно, данное произведение очень отличается от прочих того же автора и я бы не купила его себе, если бы уже не была знакома с Эрррриком (надеюсь, он простит мне такую фамильярность). Это не притча, пропитанная юмором, в которой Вас ожидает неожиданный...
Собственно, данное произведение очень отличается от прочих того же автора и я бы не купила его себе, если бы уже не была знакома с Эрррриком (надеюсь, он простит мне такую фамильярность). Это не притча, пропитанная юмором, в которой Вас ожидает неожиданный поворот сюжета. Но история одного молодого человека, который открыл для себя новое. Если Вы не задавались вопросами: откуда появились идеи автора, что направило его на этот путь, где он черпает силы, вдохновение и любовь, то опустите эту книгу. Познакомьтесь с ним поближе или распрощайтесь, как с далеким для вас человеком. А те, кто взялись за чтение, знайте, что у вас в руках удивительный случай, когда автор делится с читателем наедине очень личным, ценным, особенным в книге, которая вышла на нескольких языках крупными тиражами.
Очень довольна переизданием чудесной трилогии Пулмана: белая бумага, удобный шрифт, обложка - всё чудесно! Абсолютно не понимаю страдания некоторых личностей из-за оформления обложки и требования продублировать на неё картинку . Мне нравится именно так: строго, аккуратно, радует глаз. Кому хочется буйства красок - наслаждайтесь супер-обложкой. Прочие могут радоваться почти классическим видом без оной. Спасибо издательству!
Отличное издание для первого знакомства с творчеством О. Генри. Подобранные рассказы раскрывают многогранность автора: часть лирична, часть иронична, некоторые заставят вас поверить в человечество, другие же подтвердят людское несовершенство. Хотя часть произведений подойдёт для чтения детям, всё же данный сборник рассчитан на возраст старше лет 12-13.
Отдельно хочется отметить само издание. Его приятно держать в руках, в том числе из-за шероховатой обложки. Бумага мягкая, плотная, скорее...
Отдельно хочется отметить само издание. Его приятно держать в руках, в том числе из-за шероховатой обложки. Бумага мягкая, плотная, скорее цвета слоновой кости, чем белая, что, впрочем, ничуть её не портит. Шрифт крупный, приятный для глаза. Читать такую книгу - огромное удовольствие, но и обращаться с ней надо аккуратно: любые царапины и пятна будут резко выделяться.
Всем, кто возьмется за издание - приятного чтения! Книга определенно стоит потраченного времени.
Книга интересна, как минимум, непрофессионалу области - открыть для себя часть истории архитектуры Москвы. Текст написан простым языком и выдержан в одной стилистической манере. Издание выше всяких похвал: приятная плотная мелованна бумага, прекрасные иллюстрации, удобный шрифт. Книга, с которой можно интересно и не без пользы провести несколько вечеров.
Хорошее издание прекрасного автора - вот впечатление от книги в одном предложении. Если же быть чуть подробнее...
В книгу вошли два небольших произведения Э.-Э. Шмитта, наверняка многим уже знакомого. Если же нет, то советую начать со сборника рассказов, охватывающего талант автора немного шире. В первую очередь обратите внимание на "Оскар и розовая дама", "Два господина из Брюсселя", которые также вышли в серии "Азбука-бестселлер (мини)". Почему? Они дают...
В книгу вошли два небольших произведения Э.-Э. Шмитта, наверняка многим уже знакомого. Если же нет, то советую начать со сборника рассказов, охватывающего талант автора немного шире. В первую очередь обратите внимание на "Оскар и розовая дама", "Два господина из Брюсселя", которые также вышли в серии "Азбука-бестселлер (мини)". Почему? Они дают более многогранное представление об авторе. Я не знакома ещё ни с одним произведением данного автора, которое не описывало бы любовь так или иначе. Но как по разному порой знакомит нас Шмитт с её ликами! Для меня эта книга не романтичное описание прекрасных чувств (давайте оставим это так называемому "любовным" романам), но небольшое философское путешествие по человеческим взаимоотношениям. Произведения написаны легко и читаются быстро, даже возникает небольшое разочарование о таком скором их окончании. Но ещё некоторое время после прощания с героями останется приятное послевкусие и вы ловите себя за размышлениями над прочитанным. Для меня это не самые сильные произведения автора, но безусловно заслуживающие внимания. Хотя стоит предостеречь, что эта книга больше придётся по душе дамам, чем господам.
С точки зрения оформления книги перед читателем явный образец стиля серии "Азбука-бестселлер (мини)": карманный вариант, суперобложка, окраска среза страниц и форзаца одним цветом. Бумага плотная, скорее тонкая, шрифт удобный для глаз, буквы смазываются, но если приложить к этому некоторое усилие. Мне очень нравится подобное оформление, хотя кому-то могут показаться излишне ядовитыми розовый и зелёный, использованные в оформлении данной книги.
Прикрепляю пару фотографий для представления о размере произведений и используемых цветах. Читайте с удовольствием!
Два небольших романа под одной обложкой прекрасны тем, что освещают две сферы жизни героини в Японии: работу и личную жизнь. Книга скорее медитативная, пейзажная - Вы не столько окунаетесь в события, сколько следите за движением кисти в руках писателя. Это ни в коем случае не минус, но особенность. Само повествование будет интереснее женщинам, чем мужчинам (будут исключения и всё же). Это две истории: одна о любви к стране и культуре сильной настолько, чтобы смириться с несправедливыми (для...
Небольшой формат книги приятно лежит в руке, листы белые, печать достойная. Сама книга в суперобложке, что позволит дольше сохранить её от всех царапин. Но есть два разочарования лично для меня:
1. Кинооболожка. Категорически не люблю книги в кинообложках, словно у меня отнимают право на своё восприятие книги или её части.
2. Отступ от канонов серии. В оформлении данной серии я привыкла к тому, что по краю страницы окрашены в соответствии с форзацем - здесь они идеально белые. Второй момент - имя автора и название на самой книге (а не на супер обложке) встречалось только на корешке (что придавало изящество). Здесь суперобложка совпадает с обложкой полностью.
Не знаете, что почитать?