Обе части рабочей тетради содержат материалы и задания для работы по картинам, нацеленные на развитие умения рассматривать картину, описывать увиденное словами. В частности, пособие содержит художественные и искусствоведческие тексты, способствующие лучшему пониманию содержания картины, расширению словарного запаса.
Все обсуждаемые живописные произведения приводятся как в черно-белом варианте в тексте самого пособия, так и в цветном большего формата – на центральных страницах обеих частей...
Все обсуждаемые живописные произведения приводятся как в черно-белом варианте в тексте самого пособия, так и в цветном большего формата – на центральных страницах обеих частей рабочей тетради. Репродукции качественные; выполненные в цвете – на мелованной бумаге.
В первой части проводится работа над произведениями А.Васнецова, И.Шишкина, И.Левитана, Е.Волкова, Э.Грабаря; во второй – Н.Богданова-Бельского, В.Васнецова, А.Куинджи, И.Левитана, И.Остроухова.
Текст сказки предполагает создание ситуации общения ребенка со взрослым на основе так называемого включенного чтения: в тексте содержатся побуждающие к размышлению вопросы. По ходу развития сюжета ребенку предстоит вспомнить цифры, простейшие геометрические фигуры, решить задачи на сообразительность.
На сайте издательства «Просвещение» можно найти такие сведения об авторе: «…Тамара Ерофеева, к.п.н., профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики МПГУ, член Президиума объединения...
На сайте издательства «Просвещение» можно найти такие сведения об авторе: «…Тамара Ерофеева, к.п.н., профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики МПГУ, член Президиума объединения независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей, автор методических разработок и пособий для детей по формированию математических представлений, автор учебных пособий для студентов вузов».
Книга – коротенькая история-приключение, в сюжет которой органично вплетены представления о геометрических фигурах. Книга помогает создать ситуацию общения ребенка со взрослым на основе так называемого включенного чтения: в тексте содержатся побуждающие к размышлению вопросы.
На сайте издательства «Просвещение» об авторе читаем: «…Тамара Ерофеева, к.п.н., профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики МПГУ, член Президиума объединения независимых экспертов игровой, учебно-методической и...
На сайте издательства «Просвещение» об авторе читаем: «…Тамара Ерофеева, к.п.н., профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики МПГУ, член Президиума объединения независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей, автор методических разработок и пособий для детей по формированию математических представлений, автор учебных пособий для студентов вузов».
В папке 8 репродукций формата А4 хорошего качества на картоне и брошюра в мягком переплете из 16 страниц с описанием 10 занятий.
Список репродукций приведен в рецензии Барсовой Натальи (их 8, а не 10, как указано в ее рецензии). Все репродукции из собрания государственной Третьяковской галереи.
Из предложенных в методических рекомендациях занятий восемь посвящено какой-либо одной из картин. Кроме этого описана методика проведения вводного первого и заключительного последнего занятия.
В папке 8 репродукций формата А4 хорошего качества на картоне и брошюра в мягком переплете из 24 страниц с описанием 10 занятий.
Перечень репродукций:
Неизвестный художник. Листы из книг и картинки
Хруцкий И.Ф. Цветы и плоды
Коровин К.А. Гвоздики и фиалки в белой вазе
Кончаловский П.П. Сухие краски
Фальк Р.Р. Красная мебель
Петров-Водкин К.С. Розовый натюрморт
Герасимов С.В. Колокольчики
Стожаров В.Ф. Хлеб, соль и братина
Все репродукции из собрания государственной Третьяковской...
Перечень репродукций:
Неизвестный художник. Листы из книг и картинки
Хруцкий И.Ф. Цветы и плоды
Коровин К.А. Гвоздики и фиалки в белой вазе
Кончаловский П.П. Сухие краски
Фальк Р.Р. Красная мебель
Петров-Водкин К.С. Розовый натюрморт
Герасимов С.В. Колокольчики
Стожаров В.Ф. Хлеб, соль и братина
Все репродукции из собрания государственной Третьяковской галереи.
Из предложенных в методических рекомендациях занятий восемь посвящено какой-либо одной из картин. Кроме этого описана методика проведения вводного первого и заключительного последнего занятия.
Подобно остальным книгам серии «Книги – мои друзья», эта напечатана на белой плотной бумаге (офсетной).
Иллюстрации Анастасии Басюбиной на каждом развороте.
Шрифт крупный, поэтому может использоваться для самостоятельного чтения детьми младшего школьного возраста, которым она и рекомендована. Однако родители могут читать книгу и дошкольникам, начиная с 3-4 летнего возраста: рассказы-сказки не очень длинные, завершаются, как правило, явно выведенной моралью, написаны хорошим, узнаваемым...
Иллюстрации Анастасии Басюбиной на каждом развороте.
Шрифт крупный, поэтому может использоваться для самостоятельного чтения детьми младшего школьного возраста, которым она и рекомендована. Однако родители могут читать книгу и дошкольникам, начиная с 3-4 летнего возраста: рассказы-сказки не очень длинные, завершаются, как правило, явно выведенной моралью, написаны хорошим, узнаваемым «пермяковким» слогом.
Этот сборник содержит произведения «Белая бабочка», «Шантон-Бонтон», которые вошли в другую книгу Евгения Пермяка «Волшебные краски», выпущенную в рамках этой серии.
Не знаете, что почитать?