Пляши старушка Клио! Господа Фоменко с Носовским открыли нам истину! Батый - это не монгольский хан, а казачий "батька", русский князь, он же - Иван Калита (они - одно лицо), он же (они же) - Ярослав Мудрый; Тамерлан - это то же самое, что Александр Невский, а родом он (они) - из казаков (как и Батый); битва на Куликовом поле (она же битва на р. Калке) происходила в Москве, недалеко от Сретенки; город Хорезм - это, на самом деле, Кострома, а расположен он (Хорезм-Кострома) недалеко от...
Можно было бы просто посмеяться: чем бы дитя ни тешилось. Но на самом деле смешного здесь мало. На мой взгляд, г.г. "новые хронологи" всех мастей - это своего рода зондеркоманда, имеющая своей задачей оскопить историю, лишить нас какой-либо исторической памяти. Погружая сознание неискушённых (или невежественных) читателей в мутный поток пространственно-временного абсурда, новоявленные "историки" - вольно или невольно - создают в головах своих адептов иллюзорный мир. В этом мире все зыбко и призрачно, он населен тенями и пугающими звуками, там спутаны все ориентиры. Уверен, что увлечение "новохронологией", если оно зашло уже достаточно далеко, сродни сектантству.
Пляши старушка Клио! Господа Фоменко с Носовским открыли нам истину! Батый - это не монгольский хан, а казачий "батька", русский князь, он же - Иван Калита (они - одно лицо), он же (они же) - Ярослав Мудрый; Тамерлан - это то же самое, что Александр Невский, а родом он (они) - из казаков (как и Батый); битва на Куликовом поле (она же битва на р. Калке) происходила в Москве, недалеко от Сретенки; город Хорезм - это, на самом деле, Кострома, а расположен он (Хорезм-Кострома) недалеко от...
Можно было бы просто посмеяться: чем бы дитя ни тешилось. Но на самом деле смешного здесь мало. На мой взгляд, г.г. "новые хронологи" всех мастей - это своего рода зондеркоманда, имеющая своей задачей оскопить историю, лишить нас какой-либо исторической памяти. Погружая сознание неискушённых (или невежественных) читателей в мутный поток пространственно-временного абсурда, новоявленные "историки" - вольно или невольно - создают в головах своих адептов иллюзорный мир. В этом мире все зыбко и призрачно, он населен тенями и пугающими звуками, там спутаны все ориентиры. Уверен, что увлечение "новохронологией", если оно зашло уже достаточно далеко, сродни сектантству.
Пляши старушка Клио! Господа Фоменко с Носовским открыли нам истину! Батый - это не монгольский хан, а казачий "батька", русский князь, он же - Иван Калита (они - одно лицо), он же (они же) - Ярослав Мудрый; Тамерлан - это то же самое, что Александр Невский, а родом он (они) - из казаков (как и Батый); битва на Куликовом поле (она же битва на р. Калке) происходила в Москве, недалеко от Сретенки; город Хорезм - это, на самом деле, Кострома, а расположен он (Хорезм-Кострома) недалеко от...
Можно было бы просто посмеяться: чем бы дитя ни тешилось. Но на самом деле смешного здесь мало. На мой взгляд, г.г. "новые хронологи" всех мастей - это своего рода зондеркоманда, имеющая своей задачей оскопить историю, лишить нас какой-либо исторической памяти. Погружая сознание неискушённых (или невежественных) читателей в мутный поток пространственно-временного абсурда, новоявленные "историки" - вольно или невольно - создают в головах своих адептов иллюзорный мир. В этом мире все зыбко и призрачно, он населен тенями и пугающими звуками, там спутаны все ориентиры. Уверен, что увлечение "новохронологией", если оно зашло уже достаточно далеко, сродни сектантству.
Пляши старушка Клио! Господа Фоменко с Носовским открыли нам истину! Батый - это не монгольский хан, а казачий "батька", русский князь, он же - Иван Калита (они - одно лицо), он же (они же) - Ярослав Мудрый; Тамерлан - это то же самое, что Александр Невский, а родом он (они) - из казаков (как и Батый); битва на Куликовом поле (она же битва на р. Калке) происходила в Москве, недалеко от Сретенки; город Хорезм - это, на самом деле, Кострома, а расположен он (Хорезм-Кострома) недалеко от...
Можно было бы просто посмеяться: чем бы дитя ни тешилось. Но на самом деле смешного здесь мало. На мой взгляд, г.г. "новые хронологи" всех мастей - это своего рода зондеркоманда, имеющая своей задачей оскопить историю, лишить нас какой-либо исторической памяти. Погружая сознание неискушённых (или невежественных) читателей в мутный поток пространственно-временного абсурда, новоявленные "историки" - вольно или невольно - создают в головах своих адептов иллюзорный мир. В этом мире все зыбко и призрачно, он населен тенями и пугающими звуками, там спутаны все ориентиры. Уверен, что увлечение "новохронологией", если оно зашло уже достаточно далеко, сродни сектантству.
Не произвело впечатления. Может, ожидал большего?
Уже первая строка: "Это было в Мегаре, предместье Карфагена, в садах Гамилькара", звучит как музыка!
Нет, на мой вкус, с переводом Лозинского этот не сравнится. То бишь, Лозинский - вне конкуренции.
Рассказы об о.Брауне, конечно, весьма незатейливые, особенно в сюжетном плане. Но симпатичные.
Замечательное, почти сюрреалистическое полотно великого художника слова.
А касательно обложки, у меня наоборот: издания этой серии держатся крепко, зато издания "Азбуки" (те, которые тоже в мягкой, но глянцевой обложке) рассыпаются еще по ходу первого прочтения
Великолепный роман! Тут тебе и готика, и плутовской роман, и "Декамерон". А как изобретательно построен сюжет! Читать одно удовольствие. Жаль только, что роман не завершен...
Великолепный роман! Тут тебе и готика, и плутовской роман, и "Декамерон". А как изобретательно построен сюжет! Читать одно удовольствие. Жаль только, что роман не завершен...
Получил удовольствие! Конечно, беллетристика, жанровое, легкое чтение, но... Первая часть написана нарочито обстоятельно – эдакая легкая стилизация под 19 век. Но неторопливость повествования в полной мере искупается сочностью описаний, яркостью персонажей и неожиданной (совершенно неожиданной) концовкой. При этом, по ходу, авторы мастерски сгущают атмосферу, ненавязчиво придавая событиям зловеще-инфернальный окрас. Вторая и третьи части – значительно более динамичны. Даже, пожалуй, излишне – в...
Боже ж ты мой! Какой сказочный бр-ред! Фоменко, только вывернутый наизнанку. То уважаемый автор находит тайнопись в рисунках Пушкина (надо ж было поэту как-то убить время), то в трещинках пирамиды Хеопса (по фотографиям! все "исследования" исключительно по фотографиям, вот какой глазастый!) обнаруживает древнеславянские граффити, типа "Мастер Пахомий, сынок Марии делал". Впрочем, чему дивиться? Когда согласно "научным" изысканиям сего великовозрастного мужа...
Не смог дочитать. Текст оставляет неприятный графоманский привкус.
Получил от чтения истинное удовольствие. И концовка не вызвала отторжения - вполне в духе прозы 19 века.
Пожалуй, лучший роман, из прочитанных мною за этот год!
Порою, по ходу чтения рассказов этого сборника, возникают неприятные ощущения где-то в области желудка. Но как мастерски, талантливо написано! Действительно Пир. Литературный.
Не знаете, что почитать?