«Бывают такие истории, которые даже начинаются увлекательно - с первых мгновений понятно, что и дальше будет интересно. А бывают истории, которые начинаются совершенно обычно….. и даже не веришь, что дальше произойдёт что-то особенное» - с этим произведением именно так и произошло: нудно, скучно все 205 страниц… и даже зацепки, интриги, что вот сейчас развернётся сюжет - НЕТ
Ужасно!!! Пособие исполнено отвратительно. Авторы / издательство не удосужились нанять художника для единого стилистического оформления картинок. Все картинки заимствованы из пособий Нищевой, Иншаковой. Листы настолько тонкие, что просвечивает обратная сторона!! Задания, а точнее картинный материал расположен некорректно: например, подобрать обобщающее слова к группе предметов - и все 6 групп на 1 листе, мелко, пёстро - ребёнок 3 лет теряется в таком изобилии!! И писать о минусах можно...
Задания - класс! супер! Именно на развитие логики, думать, анализировать, обобщать и самое главное - оперировать своим опытом и имеющимися знаниями. Отлично!
Эта тетрадь оказалась самой непонятной! творчество, творить - создавать и действовать свободно... Очень очень примитивные задания для 4 лет, например, нарисуй дождик по образцу???!!!
kumon как всегда на высоте (!) по качеству исполнения, системе представленных упражнений. Обычные лабиринты приобрели новое содержание - задание, инструкция в несколько действий. Очень понравилось, что в этой серии в 1 тетраде разные задания!
Книга, как и заявлено в аннотации, ориентирована на знакомство ребенка с буквами и звуками. Подготовительных упражнений к навыкам фонематического анализа нет, что требует от ребенка уже определенных умений слышать и выделять заданный звук из слова. Зато таких упражнений на каждый звук достаточно - 3-5 штук (просто есть ли звук в слове, в какой позиции звук в слове, дифференциация одинаковых по месту образования звуков, например, [с] - [з]. Немного смущает отсутствие понятия "мягкий...
На закрепление образа буквы на письме отведено от 5 и больше заданий. Задания разноплановые: обведение, написание недостающих элементов, поиск правильно написанной буквы и т.д. В общем по 6-8 страниц на изучение 1 буквы - просто здорово!
Если вы родитель и не имеете ни малейшего представления о фонетики русского языка, не представляете, как правильно говорить с ребенком о буквах и звуках, тогда эта книга в какой-то мере приоткроет для вас эти тайны. Пособие поможет понять способы образования звуков, уклад органов артикуляции, ассоциативные подражания, напомнит вам о том, что все звуки могут быть гласными или согласными (твердыми или мягкими). Например, [у] - девочка поет, [в] - завывает ветер, [з] - песенка комара и т.д.
На...
На каждый звук автор предлагает разучивать по 4-5 чистоговорок, что оптимально позволяет добиться четкого произношения изучаемого звука. Упражнение на развитие фонематического слуха однотипно - повторить пары слогов с одинаковыми и оппозиционными звуками.
Если же вы имеете какой-то запас знаний по ознакомлению детей со звуками нашего языка, то книга может показаться скудной.
Конечно, открыв книгу за такие деньги, наступает разочарование. Прочитав текст, становится еще хуже... Иллюстрации, на первый взгляд, бледные, размытые, внимание ребенка не привлекают. Пролистнув несколько раз - делаю скидку, что это такой стиль художественный.....Сюжет рассказа и диалоги безвкусны, примитивны, лишены средств выразительности речи! Таких книг 4, якобы для каждого времени года, но кроме зимнего пейзажа больше ничего в ней зимнего нет!, Если заявлено "книжка-картинка",...
Не знаете, что почитать?