Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Капитан Фракасс | +31 |
Киномания | +19 |
Бесконечная шутка | +18 |
Лис | +14 |
О характерах людей (психотерапевтическая книга) | +14 |
Шикарная обложка, стиль, дизайн, зе бест во все стороны, наверное, лучшая с этой стороны из всех, что видеть доводилось, а то, что некоторые нервические дамы сетуют, мол, жуткая, мрачная, так это они поступают подобно детям, которые впервые в жизни столкнулись с мыслью, что внутри их тела - скелет, и представление об этом странном и пугающем факте теперь не даёт им спать. "Переиздайте"! Организуйте своё издательство - и переиздавайте! Хоть с бумажными цветочками, хоть с розовыми...
Офигенная тема! Перепечатка книжки столетней давности без всяких пояснений о том! Из которой мы узнаём, в частности, как трудно китайским товарищам сражаться с международной буржуазией. Без всякой иронии. На полном серьёзе. Понятно, ради картинки на обложке, как не взять... Картинка, действительно, замечательная.
Жеманство и кокетство. Для 60-80х... туда-сюда. Для тех, кто им, более-менее, принадлежал. Для мыслящих людей - никогда.
Более чем скромный талант. Мелькают, впрочем, невинные милые вещи. Большое количество каких-то нелепых опечаток. Прекрасная бумага. Великолепная обложка. Шикарный рисунок Пикабиа. Явно завышенная цена. Если кто будет брать, имея в виду, прежде всего, репродукцию работы художника - может и не завышенная. )
"Теплица" в данном случае метафора наиболее благоприятного места для вызревания осознания душами метаморфозы, случившейся с ними. И, следовательно, заботливой руки бога. Уже только прочитав книгу, я вдруг это понял. И она наполнилась огромного значения содержанием.
Вообще бы и за 500 рублей не купил. Библия самодостаточна и не нуждается в украшательствах. Тем более - таких неряшливых. Под видом авангарда. А на самом деле - стандартный подростковый выпендрёж и не более. И ни Доре, с его помпезными плоскими гравюрами, ни подобная этой многочисленная мазня - не могут вызвать никакого отклика у мыслящего человека, кроме раздражённой мимолётной улыбки. Это - библия с картинками. Подобное уместно лишь для детей младшего возраста. Далее - всякий сам себе уже и...
Я вне себя
От изумления!
Из всех, выложенных здесь фотографий, только первая стоит чего-то. Пытливое и безуспешное вглядывание в остальные же - лишь напоминает репризу Аркадия Исааковича Райкина, где он показывает своим гостям вкусные блюда через оконце над входной дверью своей квартиры, куда они не могут попасть, а блюда, соответственно, попробовать.
Но я вас всё равно поздравляю! Коли мудрые распорядители сайта считают возможным поощрять подобную халтуру своими копеечными премиями. Но...
От изумления!
Из всех, выложенных здесь фотографий, только первая стоит чего-то. Пытливое и безуспешное вглядывание в остальные же - лишь напоминает репризу Аркадия Исааковича Райкина, где он показывает своим гостям вкусные блюда через оконце над входной дверью своей квартиры, куда они не могут попасть, а блюда, соответственно, попробовать.
Но я вас всё равно поздравляю! Коли мудрые распорядители сайта считают возможным поощрять подобную халтуру своими копеечными премиями. Но ведь не стоит и двадцати рублей подобная работа. Лучше уж ничего, чем так! Ах, как много у нас неряшливости повсюду! И беда в том, что если б её не было сначала в мозгах, то она бы не воплощалась и в подобные дела!
Вот так вот, дорогие мои читатели, и делают свои (в каком-то смысле - неутешительные) экспликации подлинные философы.
Великий писатель (поэт, виртуоз, мыслитель), подлинное место которому ещё очень нескоро будет найдено в сознании даже наиболее к тому готовой (т.е., способной несколько думать) части нашего общества.
Чё-то Геласимов совсем в ерунду уехал. "Роман о жизни "культовых" рэперов"! Кому интересны эти говнюки?..
Сона Ван - Поэт, божьей милостью. Значение которого обратно пропорционально возможности уразумевания данного обстоятельства людьми, собственное значение которых ничтожно. Сона Ван - Чудо. К которому люди, в массе своей, никогда не готовы. Как к фокусам, которых только и ждут и к которым готовы всегда. Но не к чуду, нет. О чём и было сказано. Что если не родился свыше, то фиг тебе, а не Царствие Небесное. Каждый настоящий поэт единственен. И ни на кого не похож. У людей, в массе своей, нет более...
Ну, вообще молодцы! Скидками манили-манили, а потом всё отменили! И хоть бы как объяснили! Нам же всем, которые ждали много дней, интересно! Любопытно! Мы же любознательные! Ёлки-палки! Пачиму так, капитана? Как говаривал Дерсу Узала...
Одного не учитывает Гроф, С.
Что если ты родился пошляком, то им же и помрёшь.
И никакое ЛСД (совместно с холотропным дыханием) тебя из плебейства не вытащит.
Так что все его писания напрасны.
Вместе с их умными названиями.
Увы. )
Ибо! Как сказано: Истинно, истинно говорю вам, кто не родится свыше - не узрит Царствия Небесного!
A он чего-то там пишет.
Кроме того. Не кажется ли вам, господа... (это которые, ежели, таковы), что "неистовый поиск себя" - воистину вульгарно...
Что если ты родился пошляком, то им же и помрёшь.
И никакое ЛСД (совместно с холотропным дыханием) тебя из плебейства не вытащит.
Так что все его писания напрасны.
Вместе с их умными названиями.
Увы. )
Ибо! Как сказано: Истинно, истинно говорю вам, кто не родится свыше - не узрит Царствия Небесного!
A он чего-то там пишет.
Кроме того. Не кажется ли вам, господа... (это которые, ежели, таковы), что "неистовый поиск себя" - воистину вульгарно звучит? Всегда в контексте подобных материй уместным было употребление слова "истовый". Ибо. А неистовый, это человек-пароход Максим Горький периода "Буревестника" и что-нибудь из современного сериала, типа там "напор омона".
А. Да чё с вами говорить.
Я ничего не знаю об этой книге, но если она хоть в одной десятой соответствует предпосланной ей аннотации - муть сопливая и несусветная! Из благоглупостей аннотации укажу лишь на то, что "опозорить себя нестандартной боевой тактикой", это, по степени нелепости, примерно то же самое, что прославить себя грамотно выполненным чертежом. Экзархат-гекзархат. Подростковые слюни.
Слава богу, ничего особенного. Обычные фэнтезийно-сюрреалистические подростковые каляки-маляки, коих миллион. А то пришлось бы ещё, пожалуй, менять отношение к Фоменко. В соответствии с принципом: гениальный в одном - гениален во всём.
НЕ гениален.
Ни в чём. )
Весьма поганенькие рисуночки. За каждым штрихом - шаблон, шаблон, шаблон... Как не силился отыскать какую-либо оригинальность, сдался. Не ночевало. Всё на тысячу рядов виденное-перевиденное, жёванное-пережёванное.. Из журнала "Крокодил". Даже до неприличия. Крепкую совесть нужно иметь, чтобы после Желвакова выкладывать такое. Какая-то стандартная пошлятина... (Кою призваны примаскировать якобы вдохновенные некии брызги. И всякие прочие осколки. Что откровенно слизано у Анненкова.) В...
И ещё. Роман многогранен, симфоничен: и трагичен, и символичен, и романтичен, и бездонно метафизичен, и... ну да, и сатиричен тоже. Но почему же, почему в иллюстрациях отображена лишь одна вот эта его часть??! Ни у кого не вызывает подобная редукция огромного целого к его единственной (и, уверяю вас, далеко не главной!) части, закономерного чувства некоторой отмороженной дикости?
Хоспади! И какие же у них у всех пошлые рожи! Воланд на обложке. Что это? Лицо неимоверно сложного: предельно высокого и беспредельно трагичного - и, вполне невероятным и, вместе с тем, совершенно закономерным (то есть, парадоксальным) образом, оптимистичного (во всех смыслах оправданного и в некоторых (неочевидных, но необходимых) - всё оправдывающего (а там, где надо, ничего не оправдывающего!), в общем, запредельно амбивалентного персонажа? Нет. Это широкое, плоское, крючковатое, хитровато-подловатое лицо обыкновенного посюстороннего подонка. Наушника и карьериста. Профессора кафедры марксизма-ленинизма. Ой, господа, я устал. Лишь добавлю: одна Маргарита на балу, может быть, удалась. (Не уверен. Но лишь из стремления во что бы-то ни стало быть объективным.) Жест! Маргариты. Но уже всё вокруг него - опять привычная помойка. Прости меня, художник, но, как кажется, ты - со стороны саранчи.
В общем, если роман Булгакова можно назвать воинствующе духовным, то работы иллюстратора - и бездушными (что называется - без божества, без вдохновенья, без слёз, без жизни, без любви), и, тем более, бездуховными.
И при этом нелепо оригинальничающими в бессильных попытках себя приукрасить.
Но ведь плоские карикатуры, с жабо из ничуть не закономерных и совершенно посторонних их примитивной сущности внешних элементов - не лучшее решение для графического сопровождения книги-откровения.
Главное в которой – боль за правду. За невозможность царства божия на земле.
Что художнику совсем невдомёк.
Полагаю, как и большинству читателей. Которых всё вполне устраивает.
Бог мой!.. Что за детский лепет!.. ) Подростковые разборки с плохим глупым папой хорошего умного сына. С точки зрения сына. Я, говорит, уже взрослый, мне 24 года. Я на одной руке подтягиваюсь. Ну-ну. Ещё на другой подтянись.
В общем, вьюнош вдохновлён идеей представить себя гибким леопардом. Эротические гормоны бушуют в его мозгу и заставляют себя ощущать сильным, мудрым и ласковым. В таком состоянии очень легко угадывается, что именно хотят слышать о себе курицы. Даже если они львицы. После...
В общем, вьюнош вдохновлён идеей представить себя гибким леопардом. Эротические гормоны бушуют в его мозгу и заставляют себя ощущать сильным, мудрым и ласковым. В таком состоянии очень легко угадывается, что именно хотят слышать о себе курицы. Даже если они львицы. После чего - все они, скопом, автоматически, намокают и приседают. Безошибочная стратегия! Только вот псевдоним совсем неэротичен и ко всему живому (уместному и естественному) скрежещуще глух. Что вполне в канве общей авторской глупости. Ну, да курицы этого не замечают. Глупость на глупость даёт плюс. Ость. И, в то время, когда померкнувшие отцы отдыхают кверху лапами, природа поёт!
Молодец автор! Молодой, да хитрый! Думает, чего там бегать, каждой поодиночке на ушко шептать!.. Шепну-ка всем разом! Серией своих книжонок! Да и увеличу размеры своего индивидуального птичника-зверичника... кхм... девичника... до огроооооооомного колхозного двора! Палучилос!! Маладэс, слющий, да-ааа. На нашей пятой швейной фабрике такое вряд ли кто пошьёт. Я имею в виду честных людей. А не гистрионических куриных вампиров. )
"Позитивная эмоциональная сторона человеческого состояния характеризуется моментами эйфории, всепоглощающей любви, и иллюзии слияния с миром, и вот человеческая вера в духовный мир, Богов, загробное существование, бессмертие и тому подобное - это не более чем генетически наследуемая черта, нейрофизиологические области, участки в мозге, неотъемлемая часть человеческой натуры, когнитивная функция, эволюционная адаптация, которая искажает реальность для того чтобы наш вид выжил, веря в эти...
В общем (заметьте, даже не "вообщем") вся суть книжонки передана, наверное, верно. Возможно, так оно всё и есть. Остаётся только один вопрос: А способность человека мыслить, это тоже "не более чем генетически наследуемая черта, нейрофизиологические области, участки в мозге, неотъемлемая часть человеческой натуры, когнитивная функция, эволюционная адаптация, которая искажает реальность для того чтобы..."? Или эта способность отображает действительную реальность? И не унаследована? А выработана? Или, что то же самое, унаследована по другой линии? То есть, не биологически? И именно поэтому столь малое число людей мыслят? Так как хорошего не может быть много? Ведь если атеист ещё хотя бы имеет представление о ему не присущих представлениях о боге, то не мыслящий человек представлений о ему не присущем мышлении вообще не имеет! А если бы имел, то понял бы, что помимо способности всё объяснить с помощью бога (что генетически запрограммировано), есть ещё и полная неспособность объяснить сущее с помощью человеческого разумения, которое (сущее), тем не менее, есть… А, стало быть, неизбежно предположение о существовании какого-то бесконечно бОльшего и качественно иного разумения (посредством которого, очевидно, и был проявлен весь этот мир (вместе с человеком, с генетически присущими ему мозговыми сладкими заблуждениями) … Либо всё игра дъявола. Разумение которого, тем не менее, тоже, очевидным образом, превышает человеческое. В любом случае, речь не о боге или дъяволе, а о разумении. Человеческом и бесконечно оного бОльшим. Качественно ином. Ибо до тех пор, пока человек не признался себе в этом главном вопросе, а именно, что всё есть, а объяснить это всё с помощью собственной способности разумения у него возможности нет, он может, конечно, рассуждать о чём угодно, в том числе и о включённой в башку каждого способности утешаться фантастической чепухой, необходимой для выживания, но то, что всё это происходит, то ведь происходит-то оно в чём-то, где-то, а вот это что-то, где-то, во всём его чудовищном воплощении, как объяснить? А объяснить никак нельзя иначе, как только предположив существование причины для всего того, что человеку объяснить нельзя. У всего есть отец. И у сущего есть отец. И не важно, какой. (Мы этого не знаем.) А важно, что есть. И вот это по настоящему важно, а всё остальное, вкупе, особенно, с подобными книжонками, сущая дребедень.
Тт. 9, 10, 13, 14 вообще невозможно нигде достать уже лет 5! Что за безобразие! Неужели трудно сделать допечатку, вместо всяких вот этих двадцатьвосьмых- тридцатых томов, которые народ, в большинстве, не покупает, так как более ранних фатально нет и не известно: будут ли... Ну? Неужели трудно догадаться?! Ни хрена у нас не работают глаза, которые должны следить вот за всякими подобными тенденциями! И уж те глаза, которых это напрямую касается: издательские. Супруга Александра Исаевича, кажется,...
Слава издательства "Корпус" велика! Она распространится на долгие века! Особенно, что касается дешёвой туалетной бумаги, на которой взяли обыкновение в последнее время гг. издатели данного изд-ва печатать отличные книги! Вы знаете... они сидели-сидели, думали-думали... и вдруг кого-то из них осенило: "Да так же дешевле! Чем на полиграфической!" И - ну штамповать! Смех - ей богу! Опять же, с другой стороны, они, может быть, и не скупые, и не настолько-то прям уж и...
Бездарная фигня.
Интересное, вообще, ощущение испытываешь, когда встречаешь нечто, в такой же степени претенциозное, сколь и глупое. (Бывает ведь претенциозность, подобная стружке от ума.)
Но глупый человек не знает, что он глупый.
И что его подобные писания, как и сопровождающая их мазня, заведомо хуже деятельности даже красивого попугая.
Но где-то на уровне кривой сороки.
Бедный Пушкин.
Великого человека забрызгивают своим дурацким говном.
К нему-то не пристанет.
Но может...
Интересное, вообще, ощущение испытываешь, когда встречаешь нечто, в такой же степени претенциозное, сколь и глупое. (Бывает ведь претенциозность, подобная стружке от ума.)
Но глупый человек не знает, что он глупый.
И что его подобные писания, как и сопровождающая их мазня, заведомо хуже деятельности даже красивого попугая.
Но где-то на уровне кривой сороки.
Бедный Пушкин.
Великого человека забрызгивают своим дурацким говном.
К нему-то не пристанет.
Но может пристать к тому, кто не определился между глупостью и умом.
Самое интересное в этой книге, это серия, в которой она издана. "Запретные мемуары". Хм. Я её, конечно, полностью не прочёл, но как ни старался (сладострастно вгрызаясь во все, могущие быть сокровенными места) вызернить в ней что-либо сугубо "запретное", то лишь натыкался на собственное недоумение... Ни о нетрадиционной сексуальной ориентации великого вертолётного маэстро, ни о том, как он в тайне от сотрудников своего КБ, летал на Ми-24 в Шаолинь, с целью пройти...
Ну, а если серьёзно, то жаль, что книгу о Миле написали дочери.
(Она хорошая, но хромает.)
Ибо неумолимый опыт учит нас, что мало что верного могут дети сообщить о своих родителях.
Нет глубокого проникновения в душу человека, на вертолётах которого я летал, а мой отец разбился. (Либо остаётся предположить, что душа была мелкой. Что лично мне трудно. Но во что уже не поверишь, проживя на свете порядочно лет.) Но это неважно. А важно, что как оно, это проникновение, может быть, если даже о папиных (всяких-разных) делах дочерям говорить не пристало. Да и что, по большому-то счёту, могут женщины понимать в мужских делах. Они мужчинам конечно равны (куда деваться!), да до тех пор, пока этим делам мало причастны.
В целом же книга производит впечатление достаточно сухого отчёта о конструкциях, ситуациях, в связи с конструкциями, рекордах конструкций и т.д. В общем, конструктивная книга.
Ах, как вы неправы, когда ругаете переводчика! Начнём с того, что аутентичный перевод вообще невозможен. Тем более, чего-то, в такой степени чрезвычайного. Но возможно перевести лучше, чем написано! На это почему-то никто вообще не обращает внимания. Ибо заранее предрасположено, что фигура переводчика, по определению, вторичная. А то, что он соавтор, по обречённости своего труда, об этом похоже никто из тех, которые скоры на свои быстрые обвинения, не задумывается. Это как в случае с переводом...
Лабиринт меня попросил написать на эту книгу рецензию.
Ну чё я могу сказать?
Книга посвящена переезду одной женщины из Харькова в Европу с мужем-предателем. При этом понятно, что то, что они перебираются из Харькова в Европу, а не наоборот - то это хорошо, а что муж - предатель, а не герой - то это плохо.
Таким образом обнаруживается, что книга познавательная (наверняка, в процессе перемещения из одного пункта в другой описываются разнообразные окрестности, случаи, ...и нравоучительная,...
Ну чё я могу сказать?
Книга посвящена переезду одной женщины из Харькова в Европу с мужем-предателем. При этом понятно, что то, что они перебираются из Харькова в Европу, а не наоборот - то это хорошо, а что муж - предатель, а не герой - то это плохо.
Таким образом обнаруживается, что книга познавательная (наверняка, в процессе перемещения из одного пункта в другой описываются разнообразные окрестности, случаи, ...и нравоучительная, так как надо быть воистину отмороженным гражданином, чтобы предположить, что автор имел в виду что-то, подобное тому, что быть предателем - это круто.
"Вот и всё, что я могу рассказать о войне." /Форрест Гамп/
Я щас заплачу. "Сорока с обгоревшим крылом." После печей Майданека. И неба Аустерлица. Как говорится: "Соломинкой лягушку надуют и ну, давай ей друг друга пужать!"
"Мучительный путь по раскалённому песку." Кого здесь дурачат? Кто здесь "Опасный Лис"? У меня всё какое-то ощущение, что, скорее, вокруг этих изначально неправильно позиционированных нескольких разноцветных страничек (не "для самых маленьких") собрались Опасные ЛИсы. Которые,...
"Мучительный путь по раскалённому песку." Кого здесь дурачат? Кто здесь "Опасный Лис"? У меня всё какое-то ощущение, что, скорее, вокруг этих изначально неправильно позиционированных нескольких разноцветных страничек (не "для самых маленьких") собрались Опасные ЛИсы. Которые, якобы, находят в этой бесхитростной погремушке какие-то невиданные глубины. И неведомые бездны! Предельные стенания и беспредельные взыскания! И бескрайние обетования!!
Там, куда мало-мальски внятному человеку и плюнуть-то лень.
Детская книжка.
Детская!
И не надо вокруг неё устраивать хитроумные пляски. Всё равно "Тараканище" смыслом богаче, а "Мойдодыр", вообще, во всех смыслах полезней! Мыться надо!* Особенно некоторым, чтоб глупость, а не только то самое, если не отмыть, то хоть несколько подмыть, что ли. Вы что ж, думаете, что она меньше того самого пахнет? Для тех, кто состоит целиком из того самого, может и да. Не слишком сложно излагаю, нет?
А читать неадаптированные мифы древних малюткам рано. А адаптированные - бессмысленно.
Но и эта фигня ничё. Лучше, типа, хромому с косым в шалаше, чем с красивым в мираже. Ибо он сам мираж. И всё красивое мираж.
А по-настоящему красива лишь душа. У хромых и косых.
Ну чё, рази я не понимаю! Хороший смысл!!
Особенно, для хромых и косых.
За исключением того, что наличие или отсутствие души равно, что у красивых, как и у уродов, самим этим обстоятельством (внешних: красоты и уродства), как правило, никак не регулируется.
Просто, душу изначально надо иметь.
Тогда и не будешь устраивать сопливых свистоплясок вокруг собак и сорок.
Ей найдётся чем поважней заняться..
Допустим, о себе самой, сироте, подумать.*
О. РазвиднеЛись трактовки уровня Хайдеггеровских интерпретаций Гёльдерлина! Этакой дамский Хайдеггер. Всё подтягивающий к сердцу своего естества. Матке. Тому же, кто произнёс о голом короле, закрыли тряпочкой рот.
Ооо! Наконец-то! Все, кто "в тренде", выдохнули: - Свершилось! Причём в двух изданиях одновременно! И книга стоимостью в пять тысяч рублей стала доступной по символической цене!!! ))) Говорить больше ничего не буду. Услышавший - да уразумеет! А уразумев - возрадуется!! А возрадовавшись... ну, я не знаю, что-нибудь, наверное, сообразит?
Как же задолбали эти бесконечные стоны по поводу мелкого шрифта! "Опять мелкий шрифт!" Ну да, снова! Мол, надо заботиться о людях с плохим зрением... Так что, нет, что ли, вариантов?.. От шрифта Брайля и далее, до дебильно огромного шрифта с таким же интерлиньяжем, чтоб потолще сделать книгу, да подороже продать... А вот я - люблю мелкий шрифт! Прямо-таки обожаю его! И чем мельче - тем лучше! У меня однокомнатная квартира и многокомнатная библиотека! Кто позаботится о моих...
P.S. Убрал две звёздочки в строке оценки товара, так как шрифт недостаточно мелкий. )
Форма словоупотребления "В концерт" была столь же, и даже более, органична для XIX - начала XX вв., как для века нонешнего "НА концерт". Для давешнего, то есть, бывает Иначе то, что для нонешнего инАче. Давеча, то есть, не то, что нонеча. А нынче - не то, что надысь. А что касается книги, то, по-моему, она превосходна. И дай бог, чтоб была уснащена вот подобными "опечатками".
Мерзость какая!
"Что характерно, большинство призраков описаны как создания достаточно безобидные, в целом не опасные для человека..." Ага. Именно так демоны и пробираются в него. Как в уже вполне подготовленное и унавоженное для них обиталище. Доверчивого дурачка предварительно уверив, что они безобидные и неопасные.
А особенно гнусно, что это, к тому же, ещё и ДЕТСКАЯ!!! книжка! Как там сказал-то Иисус?.. Кажется, что-то, типа, "А кто соблазнит одного из малых сих, тому...
"Что характерно, большинство призраков описаны как создания достаточно безобидные, в целом не опасные для человека..." Ага. Именно так демоны и пробираются в него. Как в уже вполне подготовленное и унавоженное для них обиталище. Доверчивого дурачка предварительно уверив, что они безобидные и неопасные.
А особенно гнусно, что это, к тому же, ещё и ДЕТСКАЯ!!! книжка! Как там сказал-то Иисус?.. Кажется, что-то, типа, "А кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше, чтоб, привязав ему мельничный жернов на шею, бросили в воду"? Вот-вот! Это как раз для автора этой "безобидной" книжки и всех, кто был причастен к её изданию.
Нет, в самом деле, сколько уж твердили людям: "Не заигрывайте с нечистой силой!" Всё без толку! А потом удивляются, почему жизнь их превращается в ад...
Хитрость этого торжественного графомана напоминает мне уловку ребёнка, спрятавшегося в центре комнаты посредством зажмуривания собственных глаз. И он думает так дурачить чего-то смыслящих людей! Своими наворачиваниями и заморачиваниями! Дурачит же лишь таких же унылых, умственно онанирующих и навсегда застрявших в этом периоде развития подростков. Низкопробное фальшивомонетничество (выжженная пустыня лжи) - вот характерный отличительный признак данного автора, читать которого я вам советую,...
Какая-то, небольшая по размеру, графомания, которую пытаются впарить за тыщу с лишним рублей. Почитал, почитал. Если б я так писал, я б придушил себя ещё до состоявшегося факта собственного рождения. Али мир сошёл с ума, и кто-то из капризности вознамерится это покупать?
Похоже, книжка написана для братвы, о чём, в ответ на первый же, брошенный в её сторону взгляд, говорит достаточно однозначно несколько обстоятельств: 1. Понтовито-ядовитая обложка, 2. Аналогичные "народные", шибко умные и дико остроумные игры со словом и выражением, зафиксированные и в названии сего произведения, и в его подзаголовке, то есть, пошлость на пошлости и пошлостью погоняет, 3. Та графоманская псевдомудрая белиберда, с которой удалось ознакомиться, благодаря представленным...
Так что нормальные люди даже и случайно её не купят и, думаю, слава Богу!
Именно воодушевление одного из рецензентов, а не приглашение Лабиринта написать отзыв, побудило меня это сделать. (Хотя, должен заметить, в обнимку спать хорошо не только с книгой. Ибо, как бы прекрасна она ни была, есть в мире предметы, совмещающие в себе её отменные качества с не менее замечательными отличиями (что, конечно, контекстуально), тёплого, так сказать, хм-хм.. обиталища духа. Главное здесь, естественно, чтобы был дух. Ибо, как говаривал старик Гегель, человек - это именно он! Стало...
По поводу самой книги. Меня лично (ну, конечно, лично, не безлично же!), когда только появилась эта серия в ряду подобных "усё у одном", несколько удивлял её древесно-стружечный дизайн, но, поскольку знакомство с серией я начал с великолепного и столь же (по степени) отвратительно издающегося у нас, Амброзиуса Бирса, то радость от самого факта появления достаточно репрезентативного сборника произведений любимого автора постепенно перетянула мои симпатии и в сторону оформления данной книги, а, вслед за тем, и книг серии. Так что здесь я не могу быть объективным. А могу быть, да, собрат- рецензент интернет-магазина Лабиринт, ты верно угадал.. - лишь субъективным! Да и бог с ним.
По существу же вопроса могу сказать только одно: всё было бы прекрасно, если б редакторский коллектив данной серии относился к своему читателю чуть с большим снисхождением и любовью, а к себе слегка построже, и сопровождал книги серии да хоть каким бы то ни было справочным аппаратом. А то вот к Элиоту, допустим, пусть и скудные, но примечания есть, а к Фицджеральду и Бирзу, допустим, нету. Сие есть обидно весьма. Особенно, если учесть, что это ещё и непоследовательно. И это, пожалуй, единственное, и уж, по крайней мере, самое главное в данном случае, недостаточно приятное обстоятельство.
Уже первые страницы недвусмысленно вещают о высоком качестве ~ подлинности произведения.
Когда я вижу вот подобные заголовки.. : "Христос не еврей", "Тайна вифлеемской звезды".. etc.. , первое, спонтанно возникающее желание - плюнуть. Что и реализовал. Ну не может быть чего-либо, согласующегося с подлинным, когда оно начинается штампом. Который только тому не шибает в нос, кто ему соприроден. То есть, кто сам - штамп.
Фабричный продукт природы, как говаривал Шопенгауэр.
Сколько было уже этих резиновых уток-манков, раздутых до невероятного размера на потребу...
Фабричный продукт природы, как говаривал Шопенгауэр.
Сколько было уже этих резиновых уток-манков, раздутых до невероятного размера на потребу тех, которые никогда не читали и не прочтут ни Данте, ни Шекспира, однако всякую подобную склизь поглощают с урчанием. Ах, Шекспир был вовсе не Шекспир! А Христос, ну естественно!, был не евреем. Прошу заметить при этом, что сам я вовсе не еврей, так что дело, видимо, не в этом.
Конечно, Христос был не евреем! Так же, как и не был он англичанином или мексиканцем, прости Дон Хуан. Так как (что внятно на уровне азбуки души всякому, у которого она от рождения за пазухой) главное в Иисусе Христе не его национальность. Но нет, толпы жаждущих жижи жаждут, и на рынок выныривает очередная книжонка, в которой акцент в этой личности делается на её национальности, то есть том, что самое, при её рассмотрении, ничтожное.
Христос был Сын Божий. И если это мелкое обстоятельство иметь в виду, то все остальные вопросы покажутся.. ну, скажем так.., ещё несколько помяхше. И когда акцент делается на его земной природе, то это уже само по себе отдаёт некоторым, скажем так, иудаизмом. Против которого ведь, как кажется, так настроены сами авторы.
Я не знаю, что можно сказать по поводу книги, уже в оглавлении которой значатся перлы типа: "ко третьему" и "паталогия" (дважды подряд!). И это тем более досадно, что ведь, наверняка, не автор её - подобный дикарь. Страшно делается от того, что происходит в издательском деле нашей страны в этом направлении. А ведь книга, как минимум, интересна, кроме того, что в практической жизни может оказать значительную (вплоть до жизнеспасительной!) пользу.
Купил, ещё не зная о...
Купил, ещё не зная о безответственности её редакторов и наивульгарнейшей, препохабнейшей безграмотности тех, кто готовил данное издание. Позор вам, столь наплевательски относящимся к своему делу! А ведь я заплатил за ваше лингвистическое зловоние полтыщи рублей! Спасибо вам!
Конечно, многие из сказанных слов можно было бы взять обратно, если бы оказалось, что основной текст книги и её оглавление на пути к печати прошли через разные руки. То есть, что в случае с основным текстом, он (этот текст) вообще чьи бы то ни было руки благополучно миновал. Обезъяна, транслируя нечто через себя, ведь не делает ничего плохого. Кроме своих невинных, и потому, не ведающих стыда корректив. Дай-то бог!
Не знаете, что почитать?