Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сказки. Былины | +86 |
Сказки | +14 |
Новогодняя коллекция: Каштанка. Филипок. Марфа | +12 |
Густав Климт. Картины | +8 |
На кого же он похож? | +8 |
Большая картонная плотная папка с постерами. Качество печати отличное. Бумага самого постера глянцевая. На папке с обратной стороны показаны все картины в миниатюрах. Там же написано в какой галерее находится оригинал. На самих постерах никак надписей нет. Только сама картина.
Когда я ее заказывала то,естественно, видела в описании размеры. Но как это будет в реальности - не представляла. И вот мне на пункте выдачи протягивают крохотный толстенький томик с бронзовыми страничками! Очень милая вещица и будет уместна в подарок любителям живописи и просто любителям Японии.
Уже прочитала до середины.
Я достаточно притязательна к фантастике, так как перечитала очень много. Но Уилсон радует! Стоит того, чтобы прочитать!
Один минус к изданию - на некоторых правых страницах шрифт как бы не в "фокусе", приходится напрягаться.
Многие замечают удобство формата издания. Один маленький нюанс - странички слегка просвечивают. По сравнению с серией ЛАДУШКИ издательства Азбука, где при таком же размере издания бумага плотнее. Это не очень критично, так как живые иллюстрации важнее в сочетании с интересными текстами. Шрифт для восприятия комфортный. В книге 24 страницы, "Кабаны" - 3-12 стр, "Птичье озеро" - 13 - 23 стр. Иллюстрации на каждом развороте - иногда на одной странице, иногда на двух. Какое-то...
Книга не впечатлила именно выбором формата издания - сочетания типа обложки и остальных параметров (было ощущение, что какую-то рабочую тетрадь Школы семи гномов издали в лучшем качестве). Это первое впечатление.
Второе - зато видны все детальки в иллюстрациях.
Книжка-брошюрка большого формата с блестящими страницами для меня Носова немного портит, везде пишу, что не люблю бумагу, которая свет отражает. Шрифт широкий и не мелкий, немного дискомфортные для моего глаза интервалы между...
Второе - зато видны все детальки в иллюстрациях.
Книжка-брошюрка большого формата с блестящими страницами для меня Носова немного портит, везде пишу, что не люблю бумагу, которая свет отражает. Шрифт широкий и не мелкий, немного дискомфортные для моего глаза интервалы между строками, но привыкаешь. В книге 16 страниц.
Почему-то воинственная тема на иллюстрации обложки (из "О золотом петушке") - какая-то мальчишечья уловка, ведь эта тема не является общей для представленных в книге сказок. Развороты форзацев - белые. Страниц также немного - 32. Как такового оглавления в книге вообще нет. Иллюстрации к обеим сказкам выполнены в разной технике, они совсем разные и по красочному колориту. Есть в "рыбке" даже элементы графики - чёрно-белые иллюстрации. Кому дороги как память иллюстрации -...
Достаточно весомая книга - 253 стр. Бумага гладкая, я такую не считаю настоящей, ведь весь дух старины и волшебства теряется в её холодности и отражении света на иллюстрациях. Форзацы - немного темнее основного тона бумаги, а она немного жёлтая, горчичная - "под старину", наверное. Почему-то сказки Пушкина втиснуты между народными сказками и былинами. Сказок народных - 7, Пушкина - 3, былин - 6. Как бы недовесили былин, да? Вопрос опять же к обложке - почему опять какие-то военные...
Совершенно не заметно, что иллюстрации двух художников - такое единое поле стилистики представлено. Дело в том, что к книгам формата А4 в мягкой обложке придираться вообще не стоит - по качеству печати и прочему. Главное, по мне, содержание. Тот, кто обратился к этому автору хоть раз, понимает весомость этого высказывания.
Бумага всё же хороша тем, что малыш, листая книгу сам пальчики себе не порежет. Разглядывает мелкие иллюстрации, радуется. Иллюстрации представлены на каждом развороте -...
Бумага всё же хороша тем, что малыш, листая книгу сам пальчики себе не порежет. Разглядывает мелкие иллюстрации, радуется. Иллюстрации представлены на каждом развороте - крупная главная и для обрамления текста. Никакого негатива ни в стихах, ни в живописи - всё уравновешенно и душевно, ансамбль. За что легко можно отдать эту небольшую сумму, указанную на ценнике. Порекомендую семьям, ожидающим второго малыша, чтобы читать первенцу (конечно, про возраст не забываем) - очень славно внушаются простые истины заботы о младшем братике.
Как уже сказано, в книге всего две сказки. Поэтому она достаточно тонкая, всего 32 страницы. В общем оформлении всей серии лично меня отталкивает эта цветная формальная полоса по верхней части обложки, но именно она и оправдывает существование слова "Библиотечка" в серии. Чувствуешь, что нечто школьное в руках держишь, уже не детсадовское. Развороты форзацев чисто белые, что даже обрадовало, так как дальше - сказочные иллюстрации из детства. У кого есть те, прежние книги, конечно же...
Рисунки Бориса Дехтерёва из детства многих поколений, потому - и нашим деткам МАСТ ХЕВ.
Хороший, добротный короб, содержит три книги. Сам короб очень плотный - если положить на него все три книги сверху, нет даже и намёка на то, чтобы он прогнулся. Настроение новогоднего праздника создаёт лишь украшение короба золотистыми шариками разного размера, сами же книги все цвета пасмурного зимнего дня. Но это не плохо - такая особенность стиля художника.
Книга "Марфа" - иллюстрации на каждом развороте. Текст довольно крупный. Потому таким контрастом выступает...
Книга "Марфа" - иллюстрации на каждом развороте. Текст довольно крупный. Потому таким контрастом выступает "Каштанка" - моему глазу не нравится вытянутость букв основного текста вверх, но при этом очень малые отступы между буквами, между строками. Для взрослого - обычное дело читать такое, не знаю, как ребёнку. Может, не смущало бы, если бы не было настолько ощутимой качественной разницы с другими книгами этого блока. Так как и "Филипок" имеет адекватный размер шрифта и его позицию.. "Каштанка" будто для другого возраста издана. " Филипок" также иллюстрирован на каждом развороте, текст погружен в иллюстрацию. Опять же "Каштанка" - иллюстрации есть не везде. Рекомендовать или не рекомендовать книги для приобретения не берусь - дело вкуса каждого. Хотя в наше время компьютерной графики тонкие акварели в книгах, пусть и неярких цветов, всё же выглядят живее. Ведь за этими работами стоит многое, что и должно быть услышано сердцем.
Само издательство решение оставляет странное ощущение. Форзацы из тонких листов, но текст все же на плотной бумаге. Сама бумага глянцевая, отражает свет. Это лично у меня всегда портит впечатление от книги. Так как часть энергии иллюстраций рассеивается на это пустое отражение.
Не знаете, что почитать?