Усиление продаж (CDmp3): Константин Бакшт
12+
ИСКУССТВО ПРОДАЖ
Усиление работы имеющегося отдела продаж
Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы
Региональное развитие
Особенности работы с клиентами в период кризиса
О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге,
Усиление работы имеющегося отдела продаж
Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы
Региональное развитие
Особенности работы с клиентами в период кризиса
О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге,
Полная аннотация
Все характеристики
Аннотация
ИСКУССТВО ПРОДАЖ
Усиление работы имеющегося отдела продаж
Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы
Региональное развитие
Особенности работы с клиентами в период кризиса
О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.
Итак, Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - различные организации и предприятия. В Вашей Компании есть отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?
Если Вы создали бизнес в экономически слабом регионе и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться - выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые растопчут Вашу Компанию.
2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!
Общее время звучания: 6 час. 51 мин.
Формат: MPEG-I Layer-3 (mp3), 192 Kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo
Серия: Искусство продаж
Читает: Кирсанов С.
Носитель: 1 CD, аудиокнига mp3
Усиление работы имеющегося отдела продаж
Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы
Региональное развитие
Особенности работы с клиентами в период кризиса
О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.
Итак, Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - различные организации и предприятия. В Вашей Компании есть отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?
Если Вы создали бизнес в экономически слабом регионе и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться - выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые растопчут Вашу Компанию.
2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!
Общее время звучания: 6 час. 51 мин.
Формат: MPEG-I Layer-3 (mp3), 192 Kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo
Серия: Искусство продаж
Читает: Кирсанов С.
Носитель: 1 CD, аудиокнига mp3
Свернуть
Характеристики
ID товара
367493
ISBN
4607031764930
Вес
68 г
Размеры
190x137x7 мм
Тип обложки
Amarey box
Все характеристики
Ограниченное количество
208
416
Читаем в феврале
-50%
Вы сэкономите
208
Скидка 50%
208
416
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам.
Товар куплен
very_nadegata
15 декабря 2014 в 16:09
Добавила фото из книги + содержание для ознакомления:
Понравился отзыв?
Да