Это настоящая бизнес-классика! В этой книге Альфред Слоан делится своей многолетней мудростью, когда он возглавлял General Motors. Он говорит о различных областях, включая планирование, стратегию, финансы, лидерство, инновации и менеджмент. Альфред был настоящим пионером своего времени в построении дисциплины управления, и его подход так же применим сейчас, как и в начале 1900-х годов. Думаю, каждый, кто интересуется тем, как устроены бизнес и управление, должен прочесть эту книгу.
Я сам работаю в сфере продажах, поэтому для меня эта книга оказалась очень полезной. Она помогла структурировать те знания, что у меня уже были, и добавить к ним новые. Инструменты, которые предлагает Райан Серхарт, - это отличные базовые инструменты продаж. Для всех, кто новичок в продажах, они будут невероятно полезно, помогут справляться с трудностями и достигать поставленных целей. Самое главное, Райан будет казаться вашим новым коллегой, помогающим вам на этом пути, что тоже очень ценно.
Самой большой моей проблемой было то, что я работал с раннего утра до двух часов ночи с двумя перерывами и все равно задач не становилось меньше, а стресс и усталость неотвратимо росли. На крайней стадии своего выгорания я купил эту книгу, выдохнул и изменил свою жизнь! Теперь мой отдых составляет гораздо больше времени, потому что я стал работать продуктивнее, быстрее решать даже сложные и скучные задачи. Я безумно этому рад и хочу искренне посоветовать эту книгу всем тем, кто тоже устал и...
Эту книгу могу назвать примером захватывающей истории, таящей в себе множество истин. Читать обо всех трудностях, которые пришлось пережить этой крутой компании, о том, как они преодолевались, как в том числе переживался успех - невероятно интересно и полезно! Я понял, что выживание IBM основано на уважении к своим сотрудникам и клиентам, что это очень ценно и важно. Вызов, который бросили технологии бизнесу, был принят IBM с достоинством. Советую всем насладиться этой историей!
Я почти не пишу рецензии на книги, но эту однозначно стоит прочитать. Я только закончил, и она внесла ясность в мои неудачи и победы в управлении. Теперь я понимаю, что заставило меня потерпеть неудачу в первый раз и добиться успеха в последующие. И теперь, когда у меня есть структура, я чувствую, что могу создать команду, которая будет круто работать и помогать фирме всегда идти вперед и быть лучшей. Каждому руководителю или тем, кто интересуется данной темой, советую книгу Скотт Ким.
Я думаю, что разбор таких кейсов, как история компании McDonald’s, помогает современному предпринимателю понять, в какую сторону можно и нужно двигаться, какие шаги помогут добиться успеха. Эту книгу мне было к тому же не только полезно, но и интересно читать. Мы видим McDonald’s каждый день, их точки, их рекламу, большинство людей пробовали еду оттуда хоть раз в жизни. Читать о том, какой внутренней политики придерживается компания и как ей управляли, очень увлекательно. Рекомендую!
Я думаю, эта книга - отличный учебник для начинающих и способ углубить свои знания, если вы более продвинуты. Сет говорит о том, что необходимо относиться к людям не как к цифрам в списке подписчиков или клиентов. Учит завоевывать доверие в долгосрочной перспективе. Но это не просто учебник с формулами, применив которые, ты добьешься успеха. Здесь скорее описаны мысли Сета о маркетинге, которые заставляют и тебя размышлять шире и глубже. В этом отношении книга невероятно прокачивает тебя,...
Моя работа предполагает постоянное ведение переговоров в мессенджерах. Поэтому друг подарил мне эту книгу и я с удовольствием её прочитал. Я понял, какие ошибки совершал раньше, как стоит общаться, чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно и соглашался на условия, необходимые мне. Нас в компании, конечно, учили работать с возражениями, но благодаря этой книге я научился это делать гораздо лучше и даже провел мастер-класс для своих коллег. Думаю, что книга Рызова и Пашина подойдёт...
Эта книга - гораздо больше, чем просто рассказ о подъеме Netflix. Это увлекательное - осмелюсь сказать «захватывающее» - повествование об уличной драке между Netflix и Blockbuster за внимание Америки. Рассказы Китинг о первых днях существования Netflix напоминают историю о веселых и отважных пиратах. Тем не менее, автор снимает шляпу перед Гастингсом - сочетание предпринимательского чутья, серьезного ума, умения анализировать финансовые рынки и чистой индивидуальной воли - устрашающее в одном...
Необычайно интересным в этой книге является то, как автору удалось переплести аспекты взросления, семейных отношений и работы в жизни Алана Гринпена. Мы сталкиваемся и с личным, и с политическим, узнаем о том, как принимались решения в ФРС, какие экономические теории были актуальны во время Гринспена. Он и те, кто был до и после него в ФРС, приняли множество решений, основанных на вышеупомянутых теориях, которые повлияли на США как положительно, так и отрицательно, иногда катастрофически. Я...
Для меня эта история стала настоящей неожиданностью. Отдаленно напомнила фильм «Ford против Ferrari», только здесь еще интереснее, ведь соперники- братья! Сюжет захватывающий, вдохновляющий и при этом познавательный: очень много деталей о бизнесе. Книга на многое открывает глаза и читается на одном дыхании. Хочу подарить её теперь своим друзьям. Советую всем!
Я не читал книгу сам, но вижу результат чтения на своей возлюбленной. И это просто невероятно! Я не думал, что одна книга способна так изменить человека. Все-таки практические книги, бизнес-литература ничем не хуже настоящей классики. Не знаю, как Алисе Крыловой это удалось, но моя девушка буквально расцвела. И не только внешне! Она улучшила условия своей работы, осознала важность тайм-менеджмента и теперь успевает всё, за что раньше не бралась, как она думала, из-за усталости, но на самом деле...
Невозможно научиться управлять людьми по одной книге, но прокачать свои навыки и вырасти как специалист - реально. И книга Владиславы Друтько в этом отношении является лучшим примером! Я сам управляю командой менеджеров и, применив советы авторки на практике, могу с уверенностью сказать, что они работают! Мне удалось по-новому посмотреть на рабочий процесс, думаю, аналогия с шахматами очень удачна. Советую эту книгу всем своим коллегам, потому что только постоянное развитие дает возможность...
Скажу сразу: книга понравится каждому! Я, как и многие в наше время, конечно же, интересуюсь рынком валюты и инвестициями, и не знать в таком случае о Джиме Саймонсе - это то же самое, что интересоваться литературой и не знать Гомера или Джойса. Но если чтение этих писателей может вызвать трудности, то от книги Цукермана вы просто не сможете оторваться! Она невероятно увлекательная и вдохновляющая. Книга показывает, что главный актив человека - это его мозг.
История Мёрдока напоминает мне сюжет книги Айн Рэнд "Источник". Уверен, что образ Гейла Винанда был навеян реальной фигурой Руперта Мёрдока. Эту книгу читать невероятно интересно еще и потому, что она о настоящем человеке, о его борьбе, о методах этой борьбы, о выживании в условиях рынка. Да, она во многом и об успехе тоже. Но как Мёрдоку удалось его добиться? Я читал эту книгу как увлекательный роман, основанный на реальных событиях. К тому же уверен, что многое из неё может...
Автор описывает, как цифровая революция изменит в будущем и изменяет сейчас розничную торговлю. Видно, что факты хорошо исследованы, все примеры интересные и для меня новые, познавательные. Пишет автор ясно и хорошо для быстрого чтения. Подходит не только для людей, которые ничего не знают об этой теме, но для тех, кто занимается бизнесом.
Самая большая моя проблема всегда заключалась в том, что не умел выгодно показать себя во время собеседований, простого общения, деловых встреч. Я понимал, что мой профессионализм мало значит, если я не могу убедительно рассказать о нём, заставить других поверить, что им нужно именно моя помощь и ничья больше. Елена Тамазова смогла довольно внятно и четко показать мне, как нужно действовать и говорить. Сейчас я вижу, что стал общаться с людьми иначе и это приносит свои плоды. Очень благодарен...
Я очень люблю бизнес-книги, которые написаны профессионалами своего дела. Профессора бизнес-школы Марко Янсити и Карим Лакхани обсуждают меняющийся характер конкуренции и предоставления услуг в этом новом мире и ясно дают понять, что изменения в операционной среде бизнеса будут нормой и все предприятия должны адаптироваться к новой среде. Авторы приводят примеры из Amazon, Alibaba, Netflix и Microsoft, чтобы показать, как решались проблемы, которые возникали при переходе от традиционных...
Не знаете, что почитать?