-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Ваша корзина невероятно пуста.
Не знаете, что почитать?
Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?
Здесь наша редакция собирает для вас
лучшие книги и важные события.
Главные книги
А тут читатели выбирают все самое любимое.
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2024
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
- Книги на китайском языке
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Игры с мишенью
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Воздушные шары
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery
Скидки и подарки
Только у нас
Развлечения
Лабиринт — всем
Приложения Лабиринта
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Другие способы входа
Какой сервис вы хотите использовать?
Примем заказ, ответим на все вопросы
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Отзывы на автора Плешаков Андрей Анатольевич
Добрый день. Что меня заставило написать этот отзыв? Точно не знаю. Попытаюсь сформулировать. Сегодня утром дочь повторяла "Окружающий мир" Дз. Мы позавтракали и я решил прочесть(вчера я с ней не занимался) о чем статья. Советский Союз, образование нового государства в 30-е годы. В своём материале автор учебника не скрывая своего отношения к коммунистам, партии "большевиков", Сталину, обозначает время правления Сталина " бандитизмом". При этом как сам автор пишет, люди поют хорошие и добрые песни, как например "Волга-Волга".Их, наверное заставляют петь эти песни. Изложение материала начинается с откровенной и неприкрытой неприязни. Потом автор переходит к достижениям советского времени, не забывая отметить тот факт, что мы и сегодня пользуемся этими достижениями(например метро). И вот звучит " Сталин".И автор сразу обозначает его главным бандитом. Ребёнок впервые сталкивается с понятиями коммунизма, партии, с именем Сталина. И уважаемый автор вот так это преподносит. Первая мысль, которая у меня возникла: " Надо срочно поменять оценку происходящего у ребёнка на более объективную ".Попытался объяснить, как мог правда, что всякая власть, в той или иной степени, подавляет инакомыслие. Иначе власть эта не достигнет результатов своих начинаний. Да, сказал, что были и перегибы. Было много людского горя. Это вообще очень трудное время. В первую очередь для осмысления и тем более восприятия ребёнком, современным ребёнком. И все тем гонения, угнетение священства, интеллигенции, учёных, о которых решительно и безапелляционно пишет автор в своём учебнике, требует более объективного подхода. А можно было иначе? Наверное. Но это в любом случае история. Такая какая есть. Историю, тем более нашу историю, я считаю, надо преподавать, тем более детям начального образования исключительно объективно, без единого намёка на ваше отношение, уважаемый автор к "коммунистам, большевикам и Сталину". Это нехорошо, неэтично и просто некрасиво, что Вы, пользуясь возможностью Вам предоставленной, искренне предоставленной, присоединяетесь к Вашей точке зрения, очень субъективной, мышление тысяч детей. Вы, господин, автор, видимо, не осознаете, ответственности, которая на вас лежит. А эти отзывы? Я сегодня впервые и случайно из прочёл. Это же просто ужас. Мне Вас хочется защитить. Далеко не всё они справедливы. Но что-то надо делать. Они не беспочвенны. Мне кажется, что никакой автор, даже такой уважаемый как Вы, на чьих учебниках выросло моё поколение, не имеет права продвигать свои оценки прошлому времени. Только факты, объективные факты. Вообще надо быть очень осторожным с изложением любых аспектов того, по истине непростого времени. Вы только представьте, сколько всего происходило за такой короткий исторический промежуток времени и с таким огромным народом на самой большой на планете территории. А Вы "машете шашкой". Учитывая, что Вы всё таки беретесь учить детей, младшиков к тому же школьников, иначе и сказать не могу. Я молод, у меня нет такого жизненного опыта, как у автора. Я не написал и не напишу таких многочисленных и полезных трудов, как автор ( особенное чувство уважение вызывает, что написаны они для наших детей). И поэтому по всему, я считаю, что не имею морального права присоединиться к гневной критики. Да и нет такого желания. Но такая необъективность автора меня возмущает. Это непрофессионально. НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Для такого уровня, как Андрей Анатольевич это не меньше, чем приговор. Вы всё таки почитайте отзывы, уважаемый Андрей Анатольевич. И про чувства верующих, я считаю не лишним. Вообще много чего. Так нельзя. Надо обратить внимание на критику. А делать домашнее задание ребёнку по этому учебнику, к сожалению, одному без помощи родителей, в большинстве случаев, действительно не под силу. Это неправильно, непродуктивно.
"Окружающий мир" сложно назвать учебником. Больше похож на сборник бессвязных статей с большим количеством вопросов. Для ученика начальной школы невозможно подготовиться к уроку самостоятельно, так как для обычного пересказа в темах просто нет материала.
Сегодня наступила "точка кипения" при подготовке очередного домашнего задания. Требовался пересказ текста, из которого второклассник мог разобрать только несколько слов, основная же часть текста потребовала разбора, привлечения дополнительных источников. Для примера, прикрепляю фрагмент ухода за рыбками Гуппи.
Сам же параграф чаще представлен 5-6 предложениями абсолютно не связанными друг с другом, из которых и пересказывать нечего. По итогу первые неуд у ребёнка именно по окружающему миру и отсутствие мотивации учиться.
Мне не нравятся ваши учебники,пустые,не информативные,покупаю ребенку советские соответствующего класса,там много чего поучительного,чувствуется связь с живой природой и что ты часть ее.
Программа "Школа России" Все учебники по русскому, математике (я учитель математики ст. школы), чтению очень хорошие. Не сравнивала учебник с другими, но сам по себе он хороший. Критикуют некоторые родители резкие переходы. Но нельзя в 1 классе пройти астрономию, а во втором географию. Это "окружающий мир" и темы повторяются и усложняются по мере взросления. Но самое удивительное, когда родители указывают, как правильно писать учебники и составлять программу. Я вот, учитель математики, не берусь судить, как надо было распределить темы по русскому.
Родители должны оценить качество печати, позитивность иллюстраций, четкость шрифта и т.д. Обратить внимание на недопустимость каких-то конкретных иллюстраций или наоборот их необходимость. В виде рекомендаций и пожеланий. Хамство выдает людей, которых лучше не спрашивать по понятным причинам. Если кто-то указывает на "неадекватность" учебника, то надо бы сначала научиться расставлять знаки препинания.
Плюс, можно не согласиться с некоторыми темами. Например, если пишут, что нельзя писать только об одном из религиозных праздников, то это объяснимо. Это понятно. И в учебнике вообще не надо писать о религиозных праздниках. Даже если вы пишите о них хорошо, то кому-то покажется это смешно, кому-то наоборот обидно. А книга детям. И что? Ссора на религиозной почве. То же качается национального вопроса. В каком порядке перечислять национальности или почему одни есть в книге, а другие нет, понятно взрослым. А дети всё это воспринимают буквально и заводят дома родителей. Так что, тут надо смотреть, какая реакция у детей и родителей. Но то, что дети должны знать и о национальностях и религиях, это очевидно.
Словом, в целом. нормальный учебник. В нём нет недопустимых формулировок, оскорбительных иллюстраций и тем.
*** Бывают курьезные моменты))) Было задание определить по фото и интернету породу кошки. Она сидела на окне в профиль. Анекдот в том, что у кошек с голубой шерстью, написано в интернете, надо учитывать цвет глаз. А она в профиль!)))) прокол!) Но, друзья, мы же взрослые люди.) Если вы не агенты от конкурирующей фирмы, то надо понять, что курьёзы в жизни бывают.) И оплошности.)
Почитала отзывы. Такое впечатление, что родители совсем не хотят, чтоб дети покрутил головой вокруг себя, Самостоятельно подумали, понаблюдали за окружающей природой и миром. Подняли голову, посмотрели на небо. Учебники 1 и 2 класса у меня и моего ребёнка не вызвали никакого негатива. Всё задания выполнимы.а что касается, дополнительных пособий(атлас-определитель) . Во-первых лишних знаний не бывает, во - вторых если у вас не хватает средств или нет желания его покупать. То и не надо, для работы в тетради хватит и учебника. Атлас исключительно для расширения кругозора. Лично я купила по цене 345 рублей и атлас и книгу "Зеленые страницы" , о чем совсем не жалею!
Присоединяюсь к гневным отзывам! Абсолютно рандомный набор тем и их хаотичное изложение! В классе моего ребенка все родители в ужасе от учебников и рабочих тетрадей по Окружающему миру этого автора! Плешаков А.А., Вам самому не стыдно?!
Ужасающий учебник окружающий мир! Нет, худшего учебника просто быть не может - окружающий мир под редакцией Плешаков а надо сжигать в печах, а не детям давать. Мешанина, куча ошибок. Вот на какие виды делятся культурные растения? Этого в учебнике нет! А вопрос есть! Хлеборобы?! Это вообще как? А где агроном? Скачим скачим, то дорожные знаки не ясно зачем, как будто им завтра за руль, через 10 лет, когда им права получать знаки другие будут, теперь просто ужасное описание экономики, опять же в 3 ем классе экономика? При этом совершенно забыта география.Просто безобразие.
Вопрос автору учебника по окружающему миру А.А.Плешакову. в учебнике для 2-го класса(8-издание)на 38-й странице есть параграф "Добрый праздник Ураза-байрам" Это мусульманский праздник, а мои дети Православные. Будут ли в этом учебнике параграфы о Православных праздниках, а если не будут, то как это расценивать? Я понимаю, что нужно знать праздники разных народов мира, тогда на ряду с вышеуказанным надо будет не забыть про Буддизм, Иудаизм, Кришнаизм и Православие тоже. Если нет, то на сегодняшний день есть статья об оскорблении чувств верующих.
У меня несколько детей и пришлось мне познакомиться с несколькими программами, соответственно и с несколькими учебниками окружающего мира... Так вот, соглашусь со всем вышесказанным! Отвратительный, никчёмный опросник, а не учебник, самый адыкватный окружающий мир в программе "Планета знаний". Запретить это недоучебник однозначно! Заменить на более адыкватный! А отсылка к его платным пособиям просто возмутительна и недопустима!!!
Из года в год поражаюсь нелепости учебников. По какому принципу скомпонованы темы? От живого мира до флага России по 5 страниц? Как же так? У детей винегрет в голове. А как сформулировпны вопросы в учебнике третьего класса:"как ты можешь охарактеризовать место человека в мире?" Уважаемый Плешаков хоть живых третьеклассников в лицо видел хоть раз? Приходится переводить детям с идиотского на русский. А что после этой темы? - опять природа: экология!Вся структура учебника напоминает прогрессирующую старческую деменцию. Как этот учебник с гадкими тетрадями утвердили вообще? Ну и мало того, вдруг оказалось, что домашние залания никак не выполнить без энциклопедий этого же автора! Хитрый ход! Да что б вы сгорели со всеми своими учебниками и рабочими тетрадями. И энциклопедии прихватите! Более бездарного учебника я в жизни не видела! Ни как ученица, ни как родитель, ни как педагог! Из-за таких как вы дети теряют уверенность в себе и мотивацию к учёбе.
А вот эта прелесть из рабочей тетради :извинись от имени людей у вымерших животных? Что это за особый вид психологического насилия? Ребенок перед этими видами животных точно не виноват. Что в этом задании поучительного? Что информативного?
Можно брать любую тему и найти в ней массу таких ублюдочных моментов. Поэтому пока закруглюсь.
Пока вот итог:п помимо вышеописанного:
Тексты неинтересные, картинки, которые важны мелкие и непривлекательные. Которые не слишком важны - на полстраницы.
Учебники воняют краской и желанием подорвать психику ребенка. Информации полезной в них нет абсолютно. Интересной тем более
Учебник по окружающему миру для младших классов - не учебник. Это вопросник. Учебный процесс предполагает, вероятно, что вся информация подается устно учителем на уроке. Если ребенок заболел и не присутствовал на уроке - то прочитать в учебнике пропущенный материал нельзя - его нет. Учитель, кстати, тоже не слишком обременяет себя рассказами, а сразу при изучении новой темы требует читать вопросы в учебнике и отвечать на них. Вот такое "обучение".
Это называется "получи знания вопреки учебнику". Текст т.н. учебников по окружающему миру данного автора оставляет впечатление, будто пожилой человек судорожно пытается пересказать полузнакомые темы, о которых что-то слышал в далёком детстве краем уха. Хаотичное и бессистемное нагромождение фактов, которое не даёт базовых знаний.
Даже любознательный, замотивированный на учёбу ребёнок, прочитав текст, недоумевает: "Мам, что это было и зачем? Объясни, пожалуйста, нормально". Родителям приходится самостоятельно подбирать материалы из других источников по темам учебника, чтобы преобразовать этот бессвязный лепет в понятную информацию.
Нет, я понимаю, каждый имеет право на неудачные творческие потуги. Но каким образом печальный результат потуг Плешакова утвердили в качестве школьного учебника? За что так наказали школьников и их родителей?
Засоряют голову не тем, что нужно знать детям. Полное не соответствие их возрастному развитию. В семьях, в которых нет компьютера или интернета, дети остаются не подготовленными. Полное навязывание детям делать уроки за компьютером. Как избежать пользоваться гаджетами? При этом у детей в голове каша, они не успевают осваивать всю информацию. Пустая трата времени на изучение предмета. Сейчас в библиотеке столько информации нет, сколько ребенок должен самостоятельно найти информацию, чтобы подготовиться. Сперва надо научить детей информатике, а потом давать такие задания. Получается, что уроки задают родителям, а не детям.
Ужасный учебник. Материал излагается неструктурированно, нет никакой конкретики, везде сплошные общие фразы по которым не возможно нормально разобрать и усвоить изучаемые темы. Да и темами то это сложно назвать, так...вода больше какая то .
Отвратительный учебник, в котором все знания даются отрывочно, фрагментарно, бессистемно и без видимой взаимосвязи природных процессов. Они не образуют целостную картину мира, это просто фарш какой-то. Создаётся впечатление, что учебник составлял либо дилетант либо откровенный вредитель. Впрочем, то же самое можно сказать обо всём нашем образовании на сегодняшнее время. Я выбираю советское образование!
Мне очень жалко своих детей, которые вынуждены учить природоведение по "учебнику" этого автора. Это не учебник, а смесь картинок с малосвязанным текстом и заданиями, которые сам ребенок без родителей не осилит. А родителям понадобится интернет и принтер. Очень жаль, что образование в таких руках.
Я учитель начальной школы с 20 летним стажем преподавания. И могу по опыту сказать, что учебник данного автора очень хорош и информативен для детей в начальной школе, поскольку он передает всю информацию понятно и доступным языком.
Для автора я бы хотела посоветовать добавить в тему "Домашние животные" проблему о необходимости стериализации домашних животных и об эколого-социальной проблеме больших городов - проблеме бездомных животных.
Самый - самый ненавистный предмет в школе - это окружающий мир, благодаря создателю одноимённого учебника- Плешакову!!!!!!!!! Время на выполнение домашнего задания уходит больше всего. Без родителей самостоятельно ребёнок разобраться во всей этой "каше" не способен. Интересно, а сам автор "трудов" по окр. миру читает отзывы о своём "творчестве"?
Как ребенок может сшить куклу во 2 классе,если он никогда не держал в руке иголки с ниткой, еще эти ужасные бесконечные рисунки и фотографии.Для рисования есть урок изо
Что случилось с господином Плешаковым за 15 лет? 15 лет назад, или чуть раньше, его учебники заметно отличались в лучшую сторону от традиционного учебника природоведения. Не было никаких странных, глупых или невыполнимых заданий. Не нужно было тогда привлекать взрослых для выполнения домашних заданий. А сейчас.... страшновато заранее после прочтения отзывов об авторе и программе. Вот купила четырёхлетнему внуку атлас - определитель "От земли до неба". Очень полезная книга, ребенок схватывает всё налету, особенно интересны растения, минералы, созвездия. Ну а дальше, в школе - посмотрим... Конечно, если ребенок к 1 классу кроме одуванчика и ромашки ни одного полевого растения не знает, по любой программе будет сложно учиться.
Покупала сыну Атлас-определитель "От земли до неба".
Ребенком атлас востребован, часто к нему обращается. Неоднократно пригодился для выполнения заданий по "Окружающему миру".
Одновременно с атласом брала "Зеленые страницы", читала книгу сыну летом, вслух. С большим удовольствием читала, а он с удовольствием слушал. Познавательно и добро автор описывает природу и её обитателей.
Думаю над приобретением "Великана на поляне".
Это ж каким надо быть"умником",чтобы своим "творчеством" полностью отбить у ребёнка желание учиться!!! Мой ребёнок люто ненавидит предмет и автора этих книженций,хотя до начала изучения окружающего мира очень любил животных и природу! Очень жаль,что такие авторы приводят нашу нацию к полной деградации!!! ОГРОМНОЕ " СПАСИБО" нашему министерству образования за то,что для наших детей слово ШКОЛА равносильна АДУ
Отвратительный, бездарный учебник! Бессистемный, поверхностный!
Данным учебником формируется клиповое мышление у детей. Нет системы. Разрозненность материала без учета возрастных особенностей детей, их умений. Например, название комнатных растений: диффинбахия, сингониум- и это первые месяца 1 класса. Дети только начали читать. А главное -зачем?
Гнать таких авторов поганой метлой. Безынтересный учебник, ни логики, ни системного изложения.
Не удержалась от написания отзыва, после весьма долгого (для учащегося начальной школы) поиска растения в одном из заданий рабочей тетради для 3-го класса. В целом, в учебнике представлена куча бессвязных, зачастую бесполезных в жизни малышей, фактов. Зачем, например, ребенку знать, что такое лжетсуга (рабочая тетрадь, 3 класс)? Для эрудиции? На распознавание данного растения было потрачено около часа, поскольку качество его изображения в рабочей тетради весьма сомнительное. Кроме того, лжетсуги в нашей стране встречаются крайне редко. Местные пихты, лиственницы, сосны и ели тоже красиво цветут, почему бы не привести иллюстрации их цветения? Кстати, этот вопрос предшествует вопросу о Красной площади в теме "Радость познания" (это к утверждениям о логичности изложения фактов в произведениях данного автора у некоторых рецензентов). Иногда попадаются факты, которые не соответствуют действительности. Например, берем учебник второго класса: знаете ли вы чем отличается солнцестояние и солнцеворот? Почему зимнее солнцестояние автор детерминировал 22-м декабря (а не 21-22), а зимний солнцеворот 25-м? Без добавления Спиридон-солнцеворот, эти два термина означают одно и то же астрономическое явление. Если автор хотел расширить кругозор детей 2-го класса, почему было не указать, что 25-ого числа празднуется религиозный праздник Спиридона-солнцеворота? На контрольной часть класса допустила ошибки, перепутав термины, которые означают одно и то же. Подобных вопросов к материалу у меня много.
Спасибо большое за труд над учебниками и книгами. Дочь просто обожает Великан на поляне и Зеленые страницы. Атлас - определитель постоянно у нее в руках. Супер!!
Неуважаемый автор, не побоюсь этого слова. Это ж как нужно не любить детей России, чтобы составить такую книжку ерунды ( у меня не поворачивается язык назвать это учебником). Благодаря Вам, 90% детей всего класса люто ненавидят предмет Окружающий мир. Как все-таки жаль что родители не могут влиять на выбор учебника((
Сегодня делали ДЗ по предмету Окружающий Мир (4 класс) , изучали Права человека, Права ребенка и Конституцию (!!!!). Ребенок правильно ударение то в некоторых словах поставить не может, поскольку таких слов (непосредственно из Конституции) не знает. Какие у него знания от этой темы останутся, как, впрочем, и от других? А задание о влиянии Гражданской войны на семью? Даже бабушки не смогли помочь. И вообще, почему, чтобы ребенок смог сделать ДЗ нужно подключать родителей: перевести вопросы на понятный ребенку язык, прочитать тему, найти материал в интернете, т.к. в учебнике информации - кот наплакал и вместе с ребенком сделать. Я считаю, что учебник должен быть таким, чтобы ребенок, прочитав его, понял о чем он, чтобы вся информация была в учебнике, а не было отсылов в интернет, к другим книгам, чтобы ДЗ он смог сделать самостоятельно. Самый трудозатратный предмет, а знаний в итоге - нуль.
Сомневаюсь в необходимости рабочих тетрадей - отжать деньги у родителей? За 4 года накопилось, зашел сюда, понял, что я не одинок. Бедные дети.
Здравствуйте! Книги Окружающий мир это просто ужас!!!!! Почему все задания рассчитаны на родителей????!!!! Возмущению нет предела. Например найти современную или старинную фотографию села (города)...и многие другие задания!!! Разве ученик 1 кл. сам может такое сделать?!! Хватили же ума создать такую ненужную книгу!!!
Ну как сказать это не окружающий мир для школьников 4 класса ,а это вынос мозгов про богов и всё остальное.Как я сказал этим окружающим миром надо автора по мозгам стучать.Окружающий мир -это деревья и всё вокруг, а не история России и Египта , Европа и Америки . Учебник по сравнению с советскими хуже и быть не может. Неуд автору .Пусть лучше старые учебники смотрит там и то больше знаний будет.
Хочется сказать огромное "спасибо" Андрею Анатольевичу за отнятое у детей детство, а у родителей все свободное время. Ничего хорошего я Вам пожелать не могу! Это же сколько надо было проплатить чтоб такой ужасный учебник пропустили в образовательную систему.
Учебники которые составляет автор годятся только для дебилов. Наших детей хотят сделать дебилами. Господин Плешаков не надо составлять учебники , лучше застрелитесь.
учебник не понравился сразу,очень заумный для маленьких детей.какие-то тетради по окружающему миру ,для чего? только что бы родителям не скучно было?Я за то что бы в школе опять было Природоведение.
Гражданин Плешаков А.А. (не могу назвать этого человека автором учебников для начальной школы) по всей видимости имеет очень смутное представление об особенностях детского восприятия окружающего мира, и, как следствие, преподавания данного предмета. Гражданин Плешкаков! Ученик начальной школы не студент ВУЗа, который 80% знаний получает самостоятельно, а маленький ребенок, которому необходимо показать и разъяснить в учебнике весь материал. Ваш же т.н. учебник - сборник заданий, не имеющий ни педагогической, ни методологической основ. Очень жаль, что подобные "учебники" являются обязательными.
Хуже учебника, чем "Окружающий мир" Плешакова трудно и придумать!! Пустые никчемные книги, постоянные отсылки: посмотри там, почитай здесь, поищи в интернете, спроси у соседей... Вся нужная информация должна быть в учебнике, тем более для учеников начальной школы. Мой ребенок (между прочим, отличник) терпеть не может окружайку ( как и весь его класс, и все родители), эти дурацкие проекты отнимают кучу времени. Плешаков - отстой!!! Бедные дети!!!!
Не логичные, безграмотные учебники. Такое ощущение, что автор пытался упросить и в результате решил обманывать детей. Необоснованные по сложности задания. Первые уроки первый класс - нарисовать человека в национальном костюме. Постоянные задания на вклеивание фотографий. Хотелось бы, чтобы автор адекватно оценивал возможности детей и не врал им, давая неверные классификации с одной стороны, и не давал неоправданно трудозатратных заданий с другой.
При этом прекрасные Атлас - определитель и "Зеленые страницы".
Согласна с предыдущими отзывами! Новая тема начинается словами: вспомните, что изучали в 1, во 2 классе. В тексте информации практически нет. Прочитайте эту мою книгу, прочитайте ту мою книгу. А набегает на приличную сумму. Зато в учебнике пустота, всей полезной информации 3-4 строчки после вопросов по материалу!
Все учебники по Окружающему миру - никакие. Материал разбросан, вырван какими-то кусками неизвестно откуда взятыми. Моему ребёнку это скучно и неинтересно. Приходится брать всё время материал из Детской энциклопедии ( Советского выпуска из моего детства). Для меня - это лишняя работа. Зато моего сына хвалит учитель, что он много знает.
самый ненавистный предмет у моего ребенка благодаря вам Андрей Анатольевич
Попробовал почитать вместе с ребёнком. Ужасное продолжение "творчества" Плешакова. Сначала было задание "мир глазами кузнечика". Теперь бессмыслица продолжилась. Нет логического построения текста, непозновательно. Словно Плешаков набрал где-то предложений из интернета, разбавил их лозунгами и все это хаотично разместил.
Перу автора принадлежат учебники, по которым учатся наши дети. Более бредовые учебники придумать сложно. Во-первых безсистемно. В СССР было природоведение более или менее последовательно детей знакомили с основами биологии - здесь же автора кидает от темы к теме: гигиеена, животные, города России, в общую кучу также как делается шоколад и эксперименты со снегом и водой. Во-вторых, родители должны помогать в образовательном процессе педагогу. Но благодаря учебникам и методическим материалам автора - родители младших школьников не просто помогают, а активно учатся за своих детей. Ибо самостоятельно составить проект о достопримечательностях Санкт-Петербурга, народах родного края - для младшего школьника непосильная задача. А уж хрестоматийные задания , вроде "Нарисовать мир глазами кузнечика", стали интернет-баянами. Так что, дорогой Андрей Анатольевич, было бы очень смешно, если бы не было так грустно... Верните в началку природоведение.
дорогой А.А занимаюсь с дочкой по вашей рабочей тетради и не пойму где вы живёте как можно состовлять такие задания. Как ребенок 8 лет найдетвсе то что вы просите в задание окр. мир 2 кл.стр 12 особенно И ДР.
Присоединяюсь к предыдущим отрицательным отзывам об учебниках Плешакова. На ребенка вываливается множество выдернутых из контекста фактов, безо всякой системы, зато с изрядным количеством ошибок. В результате - тупая зубрежка и отсутствие настоящих знаний. Ко всему прочему, г-н Плешаков еще и плагиатор. Сравните "Природоведение" 3-5 класс Л.Ф.Мельчакова и М.Н.Скаткина (изд-во Просвещение, 1992 год), стр. 17-19 и опус Плешакова "Окружающий мир" 3 класс, часть 1 (изд-во Просвещение, 2016год), стр. 20-21.
Для убедительности прилагаю сканы (первые 3 страницы - Мельчаков, последние 2 - Плешаков). Как говорится, найдите 10 отличий. На этом примере видно, как, даже присваивая чужие качественные работы, Плешаков ухитряется выхолостить их до предела.
Мой ребенок (3 класс) выполняет задание и плачет, п.ч. не знает, как нарисовать эту самую Вообразилию. И почти все задания в рабочей тетради на этом уровне. Это же надо так не любить детей, чтобы высасывать из пальца такое... Лучше бы он этот час покатался на велосипеде))))
Андрей Анатольевич, хочу выразить Вам благодарность за Ваш труд. Очень интересные учебники и Рабочие тетради. Моему сыну очень нравится предмет "Окружающий мир". С удовольствием читали Ваши "От земли до неба" и "Великан на поляне". Материал интересен был даже 4-летнему ребёнку, особенно про грибы. Единственное замечание- хотелось бы видеть учебники более качественной печати, но это уже вопрос к издательству и типографии.
Ужас ужасный! Окружающий мир по Плешакову - это время выкинутое в помойку! Например рабочая тетрадь начинается Куликовым полем, а заканчивается вопросами: какие виды коров, свиней, кроликов выращивают в вашем крае! В промежутках идут уже контурные карты, которые дети в таком виде не понимают (опять же пример: зоны высотной поясности).
В общем программа - Галопом по Европе, обо всем и ни о чем. Просто безобразие, что программы таких вот "ученых" проталкивают в школы.
В защиту автора хочется сказать, что разделить весь мировой океан на 5 приняло решение Международное географическое сообщество в 2000 году. Что касается учебников и вспомогательных материалов, то они интересные, познавательные, логично выстроенные. Оформление также нравится, рисунки реалистичные, много разделов для самостоятельной работы-проекты, которые безумно нравятся ребенку! Он также не расстается с атласом-определителем Плешакова) Так что получается, расположение детей уж точно автор заслужил!) P.S.взрослые по моим опросам многие довольны.
Хочу сразу сказать, что Плешакову до кандидата педагогических наук, коим он является, еще очень далеко. Постоянно приходится вчитываться в каждое слово в его учебниках, чтобы ребенок не дай Бог не "схватил" что-нибудь неправильное. Это же надо в учебнике по Окружающему миру 2 класс, заставить учить детей Южный океан и вбивать им в голову, что океанов на Земле - 5. Да за такое надо учебной степени лишать как минимум, а как максимум еще хороший штраф за такое. Это не автор, а вредитель для детей.
Учебник "Окружающий мир'' Плешакова написан даже для взрослого человека трудным языком,не то что понять ребенку ,запомнить и пересказать.Как можно преподнести столько информации ? За неделю изучить про Петра 1,Ломоносова,Екатерину ,Суворова,Ушакова,Отечественную войну 1812г. Итог: на сегодняшний день в голове пусто.
Я вообще не понимаю для чего нужно 3 классникам изучать Германию Швецарию и тд лучше бы они больше изучали о своей стране,к каждому уроку практически, родителям нужно готовить рефераты а потом дети по ним отвечают на уроках,я сомневаюсь что этот учебник для получения знаний,
"Флягу" бы ему разбарабанить за его учебники - доводят до истерики не только детей, но и родителей.
Ника. 35 лет. 3 высших образования.
Пора эти учебники вообще убирать со школьной программы или вставлять туда информацию хоть какую-то об окружающем мире, потому что там ее просто нет, тест какой-то. Мы покупаем любую книгу и читаем, для чего? Правильно, чтобы получить багаж знаний, если в книге нет информации то,зачем тратить деньги и покупать? вопрос к администрации по образованию?
Пользуемся рабочей тетрадью Плешакова по окружающему миру с удовольствием. Автор предлагает много интересных тем и заданий. Работа с тетрадью развивает память, внимательность. Некоторую помощь ребенку оказывать пока приходится, сначала больше, но сейчас все чаще стал справляться сам.
У Плешакова мохнатая рука в МинеОбразин. Иначе никогда бы не приняли к изучению в школьной программе его "мучебники". Глупость что ни страница.
Учебники и рабочие тетради Плешакова просто отвратительны. Все задания начинаются со слов "с помощью взрослых", то есть ни одно задание ребенок не может выполнить самостоятельно, автор настаивает, чтобы все делалось при помощи родителей. И даже выполнение задания не приводит ни к какому результату, кроме заполнения пустых мест в его рабочих тетрадках. Мечтаю лично пообщаться с господином Плешаковым, но видно не спроста у него нет ни сайта, ни своих страничек. Вон из школы!
Полностью согласна с тем, что для общего развития "чудо" учебники и тетради не подходят. Учебник не информативен, напечатан атлас определить , покупайте за деньги, с ЧЕГО ЭТО? Вся информация ДОЛЖНА БЫТЬ В УЧЕБНИКЕ, и могут быть доп. задания. Если наше Министерство образования пытается таким образом научить детей добывать знания, то это ужасный способ. Сколько казенных денег потрачено на вот такие ужасные учебники. Сами-то стали учеными, т.к. по нормальным учебникам учились.
Помогаю сыну готовить уроки по окружающему миру в рабочей тетради Плешакова. Мне кажется, что материал хотя и стал сложнее, но интереснее. Много заданий, которые развивают воображение, много заданий направлены на самостоятельную работу ребенка. Есть, на мой взгляд, сложноватые темы, но мы справляемся.
Уважаемый Андрей мой сын ученик 4 класса учется на двойки потому что по вашим учебникам не возможно определить географическое положение на карте я предполгаю что ваша программа не соотвествует развиею детей в любой школе. На данный момент я себя считаю учеником 4 класса .
С уважением Константин
Четвертый год рисуем картинки и приклеиваем фотографии!!!! Ребенок просто ненавидит этот предмет!! Информации - ноль!!!! Все сами ищем в интернете или книгах. Как по этому учебнику можно сдать итоговый экзамен по"Окружающему миру" в 4 классе? Автору должно быть стыдно за свои учебники!!!!!
Есть что добавить?