Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

►► Оглавление

 

►► Предупреждение читателю и гарантия автора

►► Что нового? Что улучшенного?

►►Вступление

►► Путь к работе

Кого они хотят и кого они возьмут?

«Требуется менеджер по маркетингу с опытом работы»

Ваш первый рабочий день

Маркетинг вокруг нуля

►► Суха теория, мой друг

Скажите мне, что такое?маркетинг, и я скажу, какой у вас маркетинг

Забудьте все, чему вас учили

Знайте свой товар (услугу) поверхностно

Где самый интересный маркетинг?

Приобретать, удерживать и возвращать клиентов

►► Идейная работа 

Думайте 24 часа в день и задумывайтесь на 10 минут в день

Большая и маленькая идеи

«Не убий» и «не зевай» 

Ищите обратную связь 

►► Правила игры

Объясните всем вокруг, что такое маркетинг

Маркетинг — игра командная

Всегда говорите «да» руководству и менеджерам по продаже

Правильные точки зрения

Совещания и собрания

Маркетинг руководителей

Внутренний маркетинг

Бумаги или работа?

Мощно и в точку (как делать презентации в PowerPoint

Будьте проще

«Спасибо»

Fun!

Соревнуйтесь!

Есть контакт

Тайм-маркетинг

Будь патриотом своей компании

Как хорошо, что есть конкуренты!

►► Бюджетирование и планирование

Планирование

Бюджет: как делать, как представить и как отчитаться

Цепочка планирования

Маркетинг с нулевым бюджетом — это не нулевой маркетинг

Мерь!

Менеджер по затратам, не выходи за рамки бюджета

►► Ставки на поставки

«Здравствуйте, я ваш поставщик»

Поставщик заслуживает большего

«До свидания!»

►► Не ошибается тот, кто не занимается маркетингом

Делайте ошибки, но не повторяйте их трижды

«Май ашипки»

Только без паники!

Ошибки маркетера vs.

«10 смертных грехов маркетинга» Ф.Котлера

►► Смертельное оружие

При всем богатстве выбора на самом деле выбор небольшой

Мои семинары

Каков подарочек! (О сувенирах, подарках и раздаточных рекламных материалах

Прямой маркетинг не должен делаться криво

Ваша задача — заставить их говорить (отзывы клиентов)

«Давайте сделаем веб-разворот»

Как быстро увеличить продажи?

«Приемчики» маркетинга

►► Маркетинг самого себя

Самомаркетинг

Do you speak Russian?      

Все, что вы говорите и пишете, — реклама

Кто ваш наставник?

В здоровом теле — здоровый маркетинговый дух

Не останавливайтесь (учиться)!

Лучшие вопросы и ответы менеджера по маркетингу

►► Сила мелочей в том, что их много

Маркетинг или маркетинг

«Вот моя визитка»

Техпомощь

10 вещей, которые надо сделать, чтобы стать лучше

Маркетинговые миниатюры

►►Спрашивали? Отвечаем

Посвящается любопытным

MBA? Maybe

Горячая десятка

«Хороший ли у меня менеджер по маркетингу?»

Карьера менеджера по маркетингу

«У меня нет опыта работы в маркетинге. Как устроиться на работу?»

Размещать рекламу на машинах или нет

Умрет ли маркетинг

«Мне поступать через год в институт. Стоит идти учиться на маркетинг?»

►► Вам и вашему руководителю

Каков топ, таков и маркетинговый приход

Эволюция маркетинга в компании не по Котлеру

Ваш последний рабочий день

Будущее маркетинга. Будь готов

►► Приложения с комментариями

►►Заключение


 

Посвящается сыну Дмитрию и дочери Елизавете

►► Предупреждение читателю и гарантия автора

                                      Каждая формула, включенная в книгу,

                                                      уменьшает число ее читателей вдвое.

Стивен Хоггинс

                                               

Эта книга — не научная монография.    

Вы не найдете в ней математических формул, простран­ных рассуждений и размышлений, сложных моделей и запу­танных определений. В ней даже нет авторского определе­ния того, что такое маркетинг (как дать определение тому, что для тебя почти полжизни?).

Эта книга не о стратегическом маркетинге.

Модное слово «брендинг» не упоминается ни разу.

Тот, кто хочет прочитать об управлении маркетингом, должен найти другую книгу.

Тому, кто хочет больше узнать о теории маркетинга, при­дется поискать иные источники.

Эта книга — практическое пособие о том, как делать марке­тинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу.

Книга основана на моем опыте консультанта, а также работы в телекоммуникационной отрасли и фотобизнесе (оптовая тор­говля), где маркетинг был нацелен на поддержку продаж.

Подойдет ли книга для вас? Будут ли полезны вам мой опыт и мои советы?

Я могу гарантировать: в какой бы отрасли и на какой бы позиции вы ни работали, вы найдете в книге что-то ценное и полезное для себя (или своих сотрудников) и для своей компании.

"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
17-е издание.